Аромат

Согревающее сокровище - L'Instant de Guerlain Eau de Toilette Guerlain

12/03/2013

К L'Instant за несколько лет я делала немало подходов, но все они ограничивались пробами в магазине и бурю эмоций не вызывали. Но когда моя знакомая решила подарить мне L'Instant выпуска 2005 года, т.е. самого первого, моя душа сдалась! Сегодня я расскажу об этом подарке и о тех эмоциях, которые он во мне возбудил: пост посвящен L'Instant de Guerlain в концентрации EDT от Guerlain.





Пирамида:
Верхние ноты: Бергамот, Грейпфрут, Черная смородина, Зеленое яблоко; 
Ноты сердца: Жасмин, Нероли, Гардения, Ландыш и Магнолия; 
Нота базы: Амбра.


Чувства: 
За последние месяцы моя парфюмерная полка разрослась как на дрожжах, а толчком к этому стал именно герой поста. Не знаю, почему, но после его появления мне захотелось ароматов Guerlain еще и еще, хотя раньше был только Shalimar, которого мне хватало сполна. Наверное, я полностью прочувствовала герлинаду и окончательно поняла, что это МОЕ! А еще узнала интересный факт о том, что на мне ароматы Guerlain раскрываются именно так, как было задумано и как я бы того хотела!

Мой подарок - выпуска 2005 года, и за почти десять лет цвет парфюма превратился из розового в коньячный, что я воспринимаю как "настоялся". Именно в 2005 году он появился на свет, еще до изменения формул, которым "наградили" парфюмеров, заставив переписать шедевры.

Флакон и крышка сделаны из толстого стекла и в общем виде напоминает мне слиток - такой единый, где все линии идут четко и по делу, без излишнего украшательства. Только на крышечке написано "Guerlain Paris".  Объем у меня 80 мл., что выглядит внушительно, а вес зашкаливает! Но даже при простом дизайне флакона происходит игра попадающего света, а темный цвет жидкости дополняет это и дает коньячные блики. Надпись "L'Instant de Guerlain" на теле выполнена в фиолетовом цвете, но сейчас это уже трудноуловимо из-за настоявшегося парфюма.




L'Instant de Guerlain на мне раскрывается лучше всех остальных представителей парфюмерного семейства, именно с ним я ярко чувствую изменение в аромате, что вначале для меня было очень удивительно. В описании сказано, что композиция построена по принципу "двойной пирамиды", т.е. одно постепенно сменяется другим, а первое - пропадает. 

Первое, что я слышу, - это букет из белых цветов с яблоками, только искрящийся букет припудрен, и в нем есть ноты помады. Яблоки исчезают очень быстро, а цветы начинают петь свое органное произведение. Да, аромат у меня ассоциируется с органом - такой красивый, но при этом тягучий и пронзительный. Белый букет состоит из гардении и магнолии. Эта песня звучит часа два-три, а потом она заканчивается, и цветы в спешке уходят за кулисы...



Далее на сцену выходит амбра, которая будет выступать до самого конца, провожая гостей в летний сад, где уже наступили сумерки, и все приглашенные закутываются в свитера и мечтают о камине. Она согревает своей песней, и в запястья так и хочется уткнуться носом и не отпускать их, что со стороны смотрится странно ^^. Но амбра не одна, она с пудрой и помадой - они напоминают, что концерт о любви и женственности. 


Я думаю, что эта песня подойдет для невесты, но невеста должна быть необычная, не приемлющая простых композиций, которые можно встретить в таких ароматах, как Daisy от Marc Jacobs. А еще потому, что аромат не кричит, он поет близко к коже, хотя шлейф у него есть, и он весьма приличный. К моему большому удивлению концентрация EDT держится хорошо, даже очень хорошо, и я его ощущаю минимум 6 часов!

Для меня сейчас Ланстант - один из фаворитов осени, но я с удовольствием его послушаю и в теплое время... Но что-то мне подсказывает, что согревать он должен именно сейчас, когда хочется весны, цветения и теплого ветра, но этого нет, а так хочется...


Вердикт:
Полюбила его, и он подтолкнул меня к разнообразию на парфюмерной полке. Согревает и дарит улыбку, и с ним я иду не в институт на пары, а на концерт! И конечно, хочу еще раз поблагодарить Лизу за такой шикарный подарок!

Стоимость: 4000 за 80 мл. в EDT


Про другие мои ароматы можно прочесть тут.


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему