Лак

Морозный розовый в Guerlain Colour Lacquer 64 Gemma

12/11/2013

Этот лак стал моим вторым экземпляром из постоянной лаковой коллекции дома Guerlain и появился еще летом. Но с обзором я не торопилась, т.к. после покупки я поняла, что этот оттенок - зимний! Сегодня пост посвящен лаку для ногтей Colour Lacquer Long-Lasting Colour & Shine в оттенке 64 Gemma от Guerlain.


Французское название: Guerlain La Laque Couleur Brillance Et Longue Tenue 64 Gemma.



Оформление:
Стеклянный прямоугольник с двойной крышкой - оформление у лаков из постоянной коллекции не отличается. Все это я подробно расписывала в самом первом своем посте о лаке из постоянной коллекции тут. Все-таки меня радует именно золотая надпись Guerlain, а не розовая, которая была в зимней коллекции, о том лаке я писала тут.



Цвет:
64 Gemma - это холодный розово-лиловый оттенок, переполненный бело-серебристым шиммером. Этот оттенок я выбрала после свотчей Темпталии, но после покупки и нанесения меня ждало глубокое разочарование. У Кристин я вижу его как барбишно-леденцовый розовый с белым шиммером, а в жизни он холодный и морозный розовый с немаленькой долей сирени. Да, на половине моих фото он жизнерадостный, но это все солнце, и только на солнце он именно такой. Солнце заглушает его морозность, но большую часть времени на улице солнца нет, поэтому холод оттенка не перебить. 

Зимой он отлично вписался в окружающую обстановку и смотрится вполне органично, также вижу его на ногтях весной, но никак не летом и осенью. В теплое время года ногти с ним имеют болезненный вид... Зато на фоне снега он искрится и кричит о своей нежности ;).



Характеристики:
Я обожаю лаки Guerlain за то, что, какой бы оттенок я не приобрела, он точно порадует меня своим качеством! И 64 Gemma - не исключение. За счет широкой плоской кисти я могу красиво и ровно его нанести, а за счет формулы он прекрасно ляжет. Густота в меру: не жидкая и не слишком плотная. Не заплывает за кутикулы и довольно быстро высыхает. Этот оттенок имеет средний глянец - такое количество шиммера его приглушает. Плотного оттенка без проплешин можно добиться и с 1 слоя, но я всегда наношу два, чтобы ногти были более крепкими. Стойкость с топом - неделя.








Вердикт:
Летом я его не поняла и забросила, даже не написав обзор, зато зимой он раскрыл свою красоту, и я его полюбила. Про качество не устаю повторять - лаки Guerlain для меня лучшие!

Срок использования: 7 месяцев

Стоимость: 1080 руб.

Оценка: 5


Про другие оттенки лаков Guerlain я писала тут, тут и тут. Пробовали лаки Guerlain?

Также про этот лак писала Катя тут.


You Might Also Like

11 высказываний на эту тему

  1. Благодарю!


    А кто сказал, что ненормальный? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Фиалки - мамина гордость ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я их тоже жду =) Особенно синих ;) Ну в зимней коллекции уже вышел уникальный оттенок, вот весной еще один будет ^^.


    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно зимний, холодный розовый. Но красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото прелесть:-)
    Нормальный ведь цвет лака)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, согласна, лаки Герлен потрясающие. Есть Парижанка и Нижнее белье, ну и плюс база с топом, но хочу другие оттенки. Почти на 100% уверена, что не разочаруюсь. Они отличаются по текстуре от Шанель, не могу сказать, что Шанель хуже, но они очень разные. И кисть, и консистенция Герлен мне нравится, все же больше. С Парижанкой я делаю маникюр без малейших усилий. Лак идеально саморазравнивается.

    ОтветитьУдалить
  7. А была Катей =))))

    Линжери так я вообще обожаю, но засвотчить никак руки не дойдут... Шанелька у меня одна - Бел Аргус, нормальный =)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня нет ни одного лака Герлен-позор мне как лакоманьяку!
    меня смущает классическая палитра, где синие (не беру в счет летнюю лимитку), зеленые, желтые?)) это я придираюсь, конечно
    Если говорить о конкретном экземпляре: мне нравится твоя форма ногтей, совершенно точное попадание к этому нежному морозному розовому.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красавец!!!Очень понравился. Добавила в виш лист! (Хотя у меня есть Диор, как у Кати...задумалась)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый оттенок! =) Шикарный маникюр у тебя!=)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красивый лак и просто сказочные фиалки на втором плане)))

    ОтветитьУдалить