2013

Зимние эксперименты с лаками Sally Hansen Complete Salon Manicure 110 Wedding Glitters, 150 Hi Ho Silver, 520 Jungle Gem

12/30/2013

Последний мой лак Sally Hansen был в 2006 году, и с тех пор я не смотрела на них. Но зимний выпуск Christmas Limited Collection заставил обратить на себя внимание, и я выбрала три оттенка: 110 Wedding Glitters, 150 Hi Ho Silver, 520 Jungle Gem, о которых сегодня и расскажу.






Показав в Инстаграме своих новичков, я прочла много негативных отзывов о качестве лаков Sally Hansen, но были и позитивные, которые вселили надежду, что, может, меня пронесет, и качество окажется достойным =).



Оформление:
Как я уже сказала, лаков Sally Hansen у меня не было целую вечность, и я удивилась их немаленькому размеру - объем 14,7 мл, такого количества на полжизни хватит, если учитывать то, что лаков у меня 50+ ^^. Приятные глазу пузатые флакончики венчает серебристая крышка с черным резиновым основанием, которая, кстати, удобна для применения. 

Кисть у лаков отличная - широкая с овальным срезом, что позволяло мне не только просто наносить лак, но и поиграть, прибегнув к нэйл-арту. К сожалению, у морского оттенка кисть оказалась бракованной, и как бы я ее дополнительно ни подрезала, качество маникюра с этим оттенком заметно хромало.


Цвет и качество:
110 Wedding Glitters - чистое золото, но оно ближе не к желтому, а к белому. Это хорошо для кожи с розовым подтоном, т.к., если нет загара, явные теплые оттенки смотрятся болезненно. У лака среднежидкая текстура, которая дает плотное и непрозрачное покрытие с 2-х слоев, что не всегда можно встретить у таких металлических лаков. Сохнет быстро, но медленнее, чем серебристый оттенок. Стойкость отличная за счет крупного шиммера - более 5 дней. Еще оттенок легко наносится и скрывает недостатки ногтей, а неровность у кутикулы незаметна. При всех плюсах его сложно снять, но не невозможно.
Оценка: 5-

150 Hi Ho Silver - жидкое серебро. Этот оттенок стал моим самым любимым из этой троицы, т.к. он шикарно смотрятся на ногтях, и возникает такое ощущение, что светится изнутри, т.е. даже при тусклом освещении лак "горит"! Сохнет еще быстрее золотистого, и текстура чуток более жидкая, что мне понравилось больше. Так же как и золотой, скрывает неровности ногтя и нивелирует погрешности при нанесении у лунки ногтя, имеет отличную стойкость и очень легко наносится. Проблематично смывается, но плюсы перевешивают!
Оценка: 5+

520 Jungle Gem - темный сине-зеленый оттенок без шиммера, цвет глубин морей и океанов. С одной стороны - насыщенный, но с другой - приглушенный и "зимний". Про его кисть я написала выше - она доставляет мне немало хлопот, но это не отменяет того, что лак все равно легко наносится и быстро сохнет. К моему огорчению, все остальное ушло в минусы... Кончики стираются за полдня, общая стойкость - дня три, а потом появляются сколы. Видна разница слоев, и лак не дает "гелевое" толстое покрытие, как я люблю, и подчеркивает все неровности ногтей. Требует два слоя, как и другие два оттенка.
Оценка:

















Эта троица вдохновила меня на создание перевернутого лунного маникюра с небольшими изменениями. Собственно, это мой первый опыт его создания, и не на всех ногтях получилось идеально, но мне все равно понравилось такое воплощение ^^.

Делала я так: слой базы + 2 слоя того цвета, который будет по контуру, потом два слоя солирующего центрального оттенка и слой топа. Центральный оттенок я наносила родной кистью, т.к. сама кисть широкая и округлая, это позволило просто провести ей два и раза - и все готово =).

Первый опыт: золото 110 Wedding Glitters по кромке и цвет океана по центру: из-за кривой кисти оттенка 520 Jungle Gem воплотить это было сложно и получилось криво. Но первый блин, как обычно, комом ;).





И второй вариант -  520 Jungle Gem по кромке и основной цвет 150 Hi Ho Silver. Этот маникюр вышел отличный: тут мне было и наносить проще, и, на мой взгляд, смотрится круто. 








Общий вердикт:
Серебристый оттенок стал моим зимним фаворитом, хотя стоит заметить, что в принципе, я из этой троицы 3 недели не вылезаю! Если брать мой маникюрный эксперимент с лунным маникюром, то второй вариант стал любимым. С лаками Sally Hansen я не прощаюсь, хотя хотелось бы видеть качество металлических оттенков у кремовых.

Как вам оттенки и мой нейл-эксперимент? Знакомы с лаками Sally Hansen? 
О других моих лаках можно прочесть тут.



*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему