Аромат

Зимние ягоды в Marc Jacobs Dot

12/24/2013

Я уже признавалась в том, что, кроме восточных и тяжелых ароматов, люблю и легкие компоты, которые, как ни странно, не так легко найти. Потому что компот должен быть настоящим компотом, ведь этот напиток делают из фруктов и ягод, а не из цветов! Сегодня пост посвящен вкуснючему компотику Dot от Marc Jacobs.







Пирамида:

Верхние ноты: Жимолость, Красные ягоды, Питахайя;
Ноты сердца: Жасмин, Апельсиновый цвет, Кокос;
Ноты базы: Намокшая древесина, Ваниль, Мускус.




Чувства:
Конечно, первое, что мне нравится, - это флакон! Божья коровка, ну что может быть более мимимишным?=) Маленький флакон украшен большой крышкой, а все это упаковано в еще большую коробку! И так приятно на него смотреть и им пользоваться, что передать не могу - чувствую себя девочкой, самой настоящей ^^. У меня есть еще Marc Jacobs Honey, так вместе они смотрятся, как шерочка с машерочкой: настоящая прелесть, а как они дополняют друг друга!

Больше всего мне нравятся объемы этих ароматов в 50 мл., т.к. сам флакон не смотрится уж слишком громоздким, но при этом присутствует золотая табличка, которой уже нет в объеме 30мл.



День его заполучения оказался морозным, и, открыв коробку, я ощутила, что флакон ледяной. Первый пшик, и у меня произошло дежавю - именно так пахнут мороженые ягоды, которые в зимнюю пору достаешь и делаешь из них... компот! Такой заряд свежести, бодрости и витаминов, - именно поэтому я так назвала этот обзор - зимние ягоды.

Клюква солирует в первое время, что однозначно дает мне понять то, что аромат ягодного происхождения. Не знаю, как пахнет питахайя, но думаю, что именно она дополняет клюкву и дает общему аромату фруктовую составляющую.



Сладость определенно есть - минут через 20 выскакивает кокос, но он довольно нежный и прогретый солнцем, немного суховатый. И завершающие ноты, которые я ощущаю, - ваниль и мускус! Думаю, что именно они в базе роднят меня с ароматом, и именно они влюбили меня в Dot. 


Стойкость, в отличие от Marc Jacobs Honey, подкачала: аромат со мной не более трех часов. И все это время Dot сидит близко к коже, хотя моя институтская подруга сразу его почувствовала, когда я села рядом.

При всем моем описании его морозной свежести Dot подойдет и на весенне-летний период, когда все как раз начинают доставать свои компотики =). Единственное, я не вижу его осенью, совсем он не ассоциируется с угасающей природой и надвигающейся зимней спячкой.


Вердикт:
К счастью, я получила от него больше, чем ждала! Я очень боялась, что он чисто летне-весенний, но он не сдался и прекрасно закомпотился зимой =). 

Стоимость: 3390 за 50 мл. EDP


Про его брата Marc Jacobs Honey можно прочесть тут. А про другие мои ароматы тут. Еще о Marc Jacobs Dot прекрасный пост можно найти у Кристины тут.



А это все мое мимимишное семейство в сборе ^^. Скоро будет обзор на банную линию этих ароматов ;).


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Самое мимими =) Сама обажаю, но только Дот и Хани, Дэйзи и ко нравятся меньше;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой это прям мими :-) как мне нравятся у них флаконы.
    Почему то у нас не встречала или не обращала внимания.обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить