Блог

Благодарности

12/05/2013

Сегодня я хочу поблагодарить своих читателей, поделиться своими успехами и сделать несколько анонсов. Поэтому пост скорее организационный, нового и полезного из него можно вынести мало, но я буду рада, если зайдете =).



Начать хочу с самого большого события, которое подарили мне вы! Просмотров блога стало больше 100 000, а уникальных посетителей в месяц более 10 000! Честно, я не ожидала, что смогу прийти к таким цифрам так быстро, и очень-очень им рада. Когда просмотры пересекут эту границу, я ждала весь день, но, так и не дождавшись, легла спать, а наутро я проснулась с ними и... больной =) За все надо платить, понимаю, но даже сейчас сижу и печатаю с температурой, а улыбка присутствует на лице, т.к. эти пресловутые цифры говорят мне о том, что вам со мной интересно! А что может быть приятнее? Спасибо вам! Я вас всех люблю и очень вам благодарна, т.к. без вас мне было бы неинтересно вести свой блог, а отклик читателя - это самый настоящий бальзам на душу!

Второе прекрасное событие - вручение награды Liebster Blog Awards, которую я получила уже в третий раз! Спасибо, Марина! К сожалению, все прекрасное когда-то заканчивается, и это, скорее всего, моя последняя награда, т.к. постоянных читателей у меня стало больше 200, а награду вручают только тем, у кого меньше =). Но признаюсь, этот факт меня больше радует, чем огорчает: читатели - лучшая награда ;). Мои ответы на Маринины вопросы можно прочесть в моем сборном посте The Liebster Blog Award тут.


Немного анонсов и кусочков из моей жизни, связанных с красотой. 
Уже два месяца клиника Петровка Бьюти борется с моим акне, и очень скоро я поделюсь первыми впечатлениями. Пост будет сразу же, как только мне придет краткая характеристика моей кожи и аргументация лечения от моего косметолога Елены Селивановой.



В салоне красоты London мне сделали стрижку и кератинизацию волос. Волосы - шик шикарный, я в шоке и восторге одновременно! Об этом тоже скоро будет пост ;).


На осенней выставке InterCharm специалист O.P.I. покрыла мои ногти гелем OPI Gelcolor, который обещает стойкость в две недели. Сегодня прошла уже неделя, а покрытие в первозданном виде. Через неделю, когда пройдет ожидаемый срок стойкости покрытия, я все расскажу и покажу в обзоре!


В ближайшие месяцы выйдет новая рубрика, в которой Дима будет делиться отзывами на мужскую косметику, а он пробует не меньше меня ;).

На этом с анонсами все =). Раз уж пошло такое дело, хочу обратить ваше внимание на страницу Feedback, которая пустует уже долгое время... Там можно написать все, что захочется о блоге: предложения, недовольства, а может, и похвалу =). Я ценю мнение своих читателей и прислушиваюсь к нему, хоть и не все я могу исправить, но постараться обещаю! Возможно, есть обзоры, темы, которые вы хотите видеть в большем количестве, и наоборот - прошу указать это!

Теоретически, я скоро перееду на свой сайт, если программист не исчезнет, так что буду держать кулачки и вас попрошу их за мой сайт подержать ^^.


И еще раз спасибо вам, что вы у меня есть! Отдельной строкой идет благодарность за комментарии, они лучше цифр показывают ваш отклик!


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему