ЖДСЛ

Прекрасная жидкость для снятия лака Zoya Remove+

12/04/2013

Эволюция ЖДСЛ на моей полке была проста: сначала смывки за 10 руб, потом Sally Hansen, а теперь Zoya Remove+. Как и предполагается, последний этап самый лучший, и сегодня в обзоре я расскажу, чем мне так понравилась жидкость для снятия лака 3-в-1 Zoya Remove+.




От производителя и состав:
Очищает и подготавливает ногти для покрытия лаком. Удаляет старый лак, очищает и подготавливает ногти к новому покрытию. С мягкой формулой ацетона REMOVE + легко удаляет старое лаковое покрытие без разводов и следов. Используйте продукт 3-в-1 перед нанесением базового покрытия для значительного увеличения стойкости лакового покрытия.



Оформление:
Когда я еще не знала об ее эффективности, я первым делом обратила внимание на флакон. Главное его достоинство - наличие помпы! Это значило то, что я больше не пролью ЖДСЛ на клавиатуру, стол и другие поверхности ^^. Надо сначала повернуть крышку направо, чтобы помпа разблокировалась, а потом ватным диском нажать сверху, и он пропитается средством. 

Вторая особенность - наличие нескольких объемов и форм выпуска. Есть маленький дорожный вариант - 60 мл., герой поста - 240 мл. с помпой и большая бутылка - 960 мл. Т.е. можно купить средний и самый удобный объем с помпой, а потом докупить почти литровую бутылку и переливать во флакон с помпой. И проводить данные манипуляции, пока помпа не сломается ;). Маленький вариант подойдет для поездок и в него также можно переливать из литрового. На данный момент у меня только средний объем, но я уже вижу, как покупаю остальные, просто на последнем Интершарме я их не нашла, а так бы уже все было...





Впечатления:
Remove+ отлично удаляет лак! С прошлыми жидкостями мне приходилось возиться довольно долго, при этом я тратила от трех ватных дисков, но тут мне хватает 1-2, в зависимости от лака. Из этого вытекает и экономичность средства: на удаление лака с рук мне нужно 2-3 нажатия на помпу. Также дозировка, которую дает помпа, контролирует расход и не позволяет истратить лишнее.

Следующее, что меня впечатлило, - смывка не сушит ногти! После SH мои ногти были покрыты белой пеленой, а с Zoya ничего такого нет, и ногти, как и кожа вокруг, выглядят отлично.

Есть и еще одно огромное достоинство - приятный аромат. С прошлыми ЖДСЛ вся комната наполнялась таким "чудным" ароматом, что оставалось только противогаз надевать, а тут все цивильно и прилично ^^. Да, специфическая нота присутствует, но она слабая и дискомфорта не вызывает. Отдушка цветочно-фруктовая, и ногти после пахнут нормально =).

У меня есть желание попробовать другие смывки, например, Mavala, но сравнивать их я буду с эталонной Zoya Remove+!


Вердикт:
Жидкость для снятия лака от Zoya - лучшая из всех, что я пробовала. Она легко справляется со снятием лака, нежно пахнет, не сушит ногти и кожу. Дополнительным бонусом считаю упаковку средства и возможность экономии при покупке большого объема, из которого можно переливать в меньшие бутылки. 

Срок использования: 8 месяцев

Стоимость: 590 руб.

Оценка: 5+


А какие у вас любимые ЖДСЛ?



You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. =))) С дозатором - оптимальный размер =)

    ОтветитьУдалить
  2. Чтоб потом не жалеть;) Можно начать с флакона с дозатором)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну куда сразу литр =). А вдруг не понравится? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю уже не первый отзыв про эту смывку и все положительные!
    Наверно, пора "давить жабу" и покупать сразу литр)))
    А то, пришла зима, ногти-руки сохнут ужас( А после снятия лака, словно мукой присыпаны(

    ОтветитьУдалить