Лак

Стойкое покрытие для ногтей OPI Gelcolor Road House Blues

12/16/2013

Несколько недель назад я в первый раз в своей жизни сделала стойкое покрытие для ногтей. До того дня я его боялась, думала, что оно повредит мои ногти, да и смысла особого не видела, т.к. люблю разнообразие. Но на выставке InterCharm марка OPI делала всем желающим свой знаменитый Gelcolor, и я решилась, что из этого вышло - сегодня в обзоре ;).




На выставке стенд OPI от компании Вербена был очень красивый, и на нем постоянно что-то происходило, поэтому я с легкостью отстояла свою очередь. Позабавили пылесосы - на фото в нижнем левом углу, которые по цвету повторяют три знаменитых оттенка лака OPI  =). Также на стенде проводились розыгрыши продукции по билетикам, которые доставали из барабана. И, о чудо, я выиграла один лак OPI - мой первый представитель этой марки! А еще он является моим первым "песком".



Немного про стойкое покрытие для ногтей OPI Gelcolor:

- это не гибрид (гель-лак), а 100% гель в лаковом флаконе! В отличие от гелей-лаков, из-за отсутствия лаковой составляющей Gelcolor не подвержен сколам и трещинам;



- ультра-быстрое светоотверждение в LED-лампе OPI! Всего лишь 4 минуты на все слои (включая базу и верхнее покрытие) на 10 пальцах;


- не требует шлифовки ногтей перед нанесением, не требует опиливания при снятии, а значит не травмирует ногти;


- снимается всего лишь за 15 минут отмачиванием;

- стойкое и сияющее покрытие на недели вперед;


- повторят оттенки легендарных лаков OPI, которые при желании можно наносить поверх Gelcolor.


Когда же я дождалась, мастер подравняла мне форму и саму ногтевую пластину. Хотя в описании сказано, что ногти не шлифуются, благо, ничего плохого это не принесло, исходя из того, что я вижу после 3-х недель.



Потом последовали очистка ногтевой пластины и дезинфекция от образовавшейся пыли и микробов, которые могут повлиять на стойкость. Далее нанесение базы и самого лака. Я выбрала цвет "Road House Blues". Честно, меня огорчил такой скудный выбор - на выставке цветов было штук 5, но и вся палитра Gelcolor не отличается разнообразием. В этом качестве другие марки превзошли OPI точно.

UPD: марка сообщила мне, что у них больше 60 оттенков и появляются новые, это просто на сайте всех нет...



Нанесение цветного геля очень интересное - красят по одному ногтю, и руку нужно ставить в специальную лампу, т.е. постоянно чередуются правая-левая рука с периодичностью в 30 секунд. От этого немного начинает кружится голова, и теряется координация, но это мои особенности - слабый вестибулярный аппарат, ага ^^. В лампе рукам было тепло, но не горячо.


Последний этап - нанесение топа, его тоже светоотверждали. Дополнительно капнули пару капель масла - и все! На весь процесс от придания формы ногтям до масла ушло примерно 40 минут, но для меня они пролетели быстро, т.к. я с жадностью все рассматривала и параллельно следила за розыгрышем, пытаясь не прослушать свой заветный номер билета ;). Самым удивительным для меня стало то, что ногти были абсолютно сухие и застывшие, - это чистый шок! Я могу сразу делать что угодно, хоть болты в стенд закручивать ^^.




Потом я пошла дальше бродить по выставке и не могла налюбоваться на ногти - они бесподобно блестели! Наверное, у меня никогда так не блестели ногти с лаком! По приезде домой я обнаружила некоторые погрешности - торцы были прокрашены не у всех ногтей, что мне не понравилось, но спишем это на сумасшедшую обстановку выставки. 

Оттенок Road House Blues - темно-синий на чернильной базе. При искусственном освещении кажется черным, но синие нотки проглядывают.



Одногруппница в один день со мной сделала себе шеллак, и мы сравнили наши ногти - у меня блеск был сильнее! Она же поделилась своими переживаниями насчет того, что теперь ее покрытие кажется ей "оковами", от которых нельзя избавиться, и ее страх переметнулся ко мне. Пару раз на меня нападали паника и чувство того, что этот цвет теперь со мной навсегда! Но через неделю я забыла про это и просто радовалась =).

И вот прошло ровно две недели - покрытие в точно таком же состоянии, в котором было в первый день. Не произошло сколов и не потерялся блеск. Насчет царапин: сами они не появились, но я попробовала пройтись пилкой, от пилки остаются, как итог - пилку в руки не надо брать ;). Кончики не стерлись - все отлично в этом плане. На фото ниже может показаться, что на некоторых пальцах стерты кончики, но это не так - так покрытие сделала мастер, о чем я говорила выше, не прокрасив некоторые торцы.

По поводу отросшей ногтевой пластины - этот момент меня не напрягал, и я не испытывала от этого дискомфорта. Воспринимала как данность, хотя я всегда не видела в этом чего-то криминального, но знаю тех, для кого такое неприемлемо.




Следующий нюанс, который знать обязательно, - покрытие OPI Gelcolor нельзя снять обычной смывкой, только специальной от OPI. Т.к. такой смывки у меня не было, я поехала на снятие в учебный центр OPI, из которого дружными рядами выходят новые мастера OPI ^^. Но эту ЖДСЛ можно приобрести, специально для этого она выпускается и в небольшом объеме, чтобы всю процедуру можно было проводить дома (стоит в районе 250руб.).


Пока я ждала мастера, специалист OPI рассказал мне несколько интересных вещей. О первой я написала выше, т.е. про смывку. А вторая - на покрытие OPI Gelcolor можно наносить любой лак OPI, и некоторые девушки специально делают себе нюдовый вариант, чтобы была возможность перекрашивать, ведь при смывке обычного лака, который наносится поверх Gelcolor, само покрытие Gelcolor не повреждается. Жаль, что я об этом не знала...

Еще он рассказал, что OPI Gelcolor хорошо делать при слабых ногтях, т.к. покрытие защищает от воды, реактивов и повреждений, что в свою очередь укрепляет ногти и не дает им ломаться и расслаиваться.

OPI Gelcolor снимается способом "отмачивания". Т.е. на специальные пластины из фольги с тканевым центром наносится та особая ЖДСЛ, и все это заворачивается и "отмачивается" 15 минут. После покрытие сходит пленкой, точнее, оно просто отваливается - это фишка Gelcolor. В домашнем снятии можно использовать обычные фольгу и ватные диски. В процессе выдержки пальцы и ногти пекло довольно сильно, но после негативных последствий я не заметила.



После снятия я заметила, что сами ногти шершавые и как будто с "заусенцами", и присутствовали синие разводы, но, внимательно разглядывая их дома, я увидела, что это остатки базового покрытия, а не "мои ногти". Я прошлась баффиком, и ногти стали такими же, как и были две недели назад до стойкого покрытия. Кутикула также после снятия не повредилась и не облезла, что можно отнести к еще одному плюсу OPI Gelcolor.

Вердикт:
Мне понравилось покрытие OPI Gelcolor - больше всего впечатлили блеск и стойкость. Из минусов стоит выделить снятие специальной ЖДСЛ, но, если делать покрытие постоянно, этот минус исчезает, т.к. можно просто купить смывку домой. И да, нужно следить за мастером при нанесении, чтобы он тщательно прокрашивал торцы ногтей и не ленился =). Теперь я знаю, что буду и дальше пробовать стойкие покрытия, т.к. вес плюсов выше, чем минусов, и очень удобно столько времени не думать о маникюре.

Срок тестирования: 2 недели ровно

Стоимость: от 500 руб.

Оценка: 5-


Как вам стойкое покрытие OPI Gelcolor? Пробовали?


*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему