2013

Косметические итоги 2013

12/31/2013

За день до наступления нового 2014 года хочу подвести косметические итоги года уходящего, т.е. 2013. За этот год через мое лицо и тело прошло превеликое множество продуктов, и за время их использования я выделила определенных любимчиков, с которыми я не хочу расставаться ни в этом году, ни в следующем =). И в этом обзоре я про них расскажу.




Изначально я хотела упомянуть любимчиков, которые появились именно в 2013 году, но потом пришла к выводу, что про некоторых я еще не написала, а завтраками кормить не хочу, не из жадности, честно ;). Поэтому в этом сборном обзоре будут те продукты, про которые я писала именно в этом году, хотя некоторыми я пользуюсь уже больше года. 

Пост будет разделен на 3 части: уходовые средства, декоративная косметика и гаджеты. В названии спрятана ссылка на обзор соответствующего продукта - достаточно кликнуть.

Вне категорий идет удивительный аромат - Eau de Lingerie от Guerlain, который предназначен для ароматизации нижнего белья и относится к эксклюзивным парфюмам Guerlain. Сочетание мускуса и ириса покорили меня в самое сердце! А необычный способ использования бесповоротно влюбил.




1. Уходовые средства.

Про свой любимый бальзам для губ Bio-Calendula от Logona я говорю всем - он лучший! Конечно, для всех все свое - самое лучшее, но для моих губ он оказался незаменимым помощником и спасителем - только с ним у меня идеальная кожа губ.

В этом году я нашла свой первый дезодорант, который устраивает по всем фронтам, - Deodorants 48hr Soothing Anti-Perspirant For Sensitive Skin от Vichy. Держит неприятный запах, не раздражает кожу и не спорит с парфюмом, что еще нужно?

Для снятия лака фаворитом является 3-в-1 Remove+ от Zoya. До него я и не думала, что снимать лак можно легко и быстро, при этом комната не наполняется зловониями, а кутикула не иссушается.

Всегда ненавидела процесс снятия макияжа, т.к. средства вызывали раздражение, полностью не снимали макияж или были очень сложны в применении. С появлением масла Complete Make-up Remover Oil от Astalift я забыла про все эти неудобства и стала чаще использовать декоративную косметику.

Для волос любимой остается серия Bonacure Fibre Force от Schwarzkopf Professional. Еще лучше только Supreme Keratin от Schwarzkopf Professional, но там линейка идет для поддержания салонной процедуры, поэтому ФФ лидирует. Вообще из Schwarzkopf Professional мне подошло почти все, но я заставила себя выбрать самое лучшее ^^.

Скучные минуты в душе скрашивают два продукта: гель Shower Gel Rose Jam от Lush и масло Oriental Shower Oil Tradition De Hammam от Yves Rocher. Их пленительные ароматы и текстуры записали их в фавориты, а еще они обладают хорошими очищающими способностями и не иссушают кожу.

О продуктах для дезинфекции косметики я узнала этой весной и из всей линейки самым лучшим признаю Cosmetic Sanitizer Mist от BeautySoClean для сухих продуктов. Т.к. пудр и теней у меня превеликое множество, этот санитайзер стал необходимостью и верным другом.

Про точечное средство от воспалений Hyaluspot Normaderm от Vichy я писала не раз - простое в использовании и действенное. Люблю его за то, что его без проблем можно использовать под макияж.

Дневной крем Skin Amour Day Shield SPF15 от June Jacobs был со мной весной и летом, хотя сейчас я перешла на более плотную текстуру из-за холодов. Его я помню и восхваляю, а с наступлением тепла вернусь к нему.

Вся серия Моной пришлась мне по душе из-за своего яркого тропического аромата, но выделить хочу масло Traditional Tiare Oil Monoï de Tahiti от Yves Roche. Мне понравились его универсальность и быстрая впитываемость, не считая аромата. А еще у меня большая радость - марка на мой др подарила мне туалетную воду из этой серии, и теперь я могу наслаждаться ароматом в любое время и в любом месте ^^.



2. Декоративная косметика. 

В самом начале года мне в руки попал крем Crema Viso al Limone e al Cetriolo от L`Erbolario. Изначально я не возлагала на него большие надежды, но он превзошел самые смелые мечты. Это отличная альтернатива всем европейским BB-кремам, т.к. дает легко покрытие, но при этом не подчеркивает несовершенства, а шелушения он скрывает! Использую его как базу под макияж, а когда кожа чувствует себя хорошо - просто один этот крем.

Самые нежные и красивые румяна - Blush G Sakura от Guerlain, которые вышли этой весной в Азии, их было трудно достать, но все старания оправдались! Новогодняя пудра Crazy Meteorites Poudre Eclat от Guerlain понравилась своей ценой и тем, что ее можно использовать как румяна и как пудру.

Лаков в этом году было немало, но в памяти остались эти два представителя: Salon Manicure 150 Hi Ho Silver от Sally Hansen за бесподобное сияние и привлечение внимания; Colour Lacquer 861 Sulfurous от Guerlain за интереснейший цвет и отличную текстуру.

Мои брови были рады тому, что я нашла карандаш Eyebrow Pencil 02 Cendré (02 Пепельный) от Yves Rocher, т.к. он отлично подошел по цвету. При этом кошелек обрадовался еще больше, ведь этот карандаш стал альтернативой дорогому карандашу от Tom Ford.

Лучшими тенями признаю четверки Ecrin 4 Couleurs Les Fauves 14 от Guerlain, которые вытягивают голубизну из глаз так, что глаза становятся бездонными!

И завершает эту главу ягодная помада Shine Automatique 760 Lou-Ling от Guerlain. Люблю не только ее, но и все помады серии Shine Automatique, просто этот цвет стал самым востребованным в мейках.



3. Гаджеты.

В этом году я сделала немало открытий и о большинстве поведала в блоге, но эта троица самая лучшая, с ней я непременно отправлюсь на необитаемый остров =). И первым я возьму Clarisonic за его чудесное и бережное очищение кожи и за то, что он делает мою кожу лучше, пусть и стоит он немало.

Не представляю процесс нанесения лака на ногти без держателя лаковых флаконов Rubber Bottle Holder Nail Varnish. Он держит и наклоняет бутылёк, что значительно упрощает маникюр.

Кисть для нанесения масок Facial Mask Brush от Oriflame не является особой необходимостью, но с ней этот процесс становится проще и гигиеничнее, что полезно сказывается на коже с акне.


Еще хочу обратить ваше внимание на мою историю борьбы с акне, ведь там я упоминаю много продуктов, которые стали моими хитами, но в этот пост они не попали, т.к. я еще не успела написать на них отдельные обзоры. Как многие знают, я собираю аксессуары Guerlain, конечно же, все они стали моими фаворитами этого года, поэтому приглашаю и в этот обзор ^^. А фоном для всех фотографий послужила праздничная скатерть от Oriflame.



Вот такие у меня косметические итоги. А что больше всего запомнилось вам? Есть совпадения?


В этом году это последний пост, увидимся с вами в новом 2014 году, и я хочу пожелать вам отличных праздников и выходных! Но я не прощаюсь, в Инстаграме я продолжаю публиковать фото =).

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему