Акне

Насыщенное увлажняющее и восстанавливающее средство - SkinCeuticals Emollience Rich, Restorative Moisturizer for Normal or Dry Skin

1/07/2014

Первый обзор в новом году я решила посвятить любимому крему этой зимы - насыщенному увлажняющему и восстанавливающему средству Emollience Rich, Restorative Moisturizer For Normal Or Dry Skin от SkinCeuticals. Он для меня стал не только лучшим этой зимой, я бы назвала его лучшим зимним кремом из тех, которые у меня были!





От производителя и состав:
Этот питательный, увлажняющий и восстанавливающий крем, включающий в состав эксклюзивный комплекс семи натуральных экстрактов и липидных активных веществ -идеальное средство для сухой и чувствительной кожи. Триэкстракта бразильских водорослей, богатых питательнымивеществами, глубоко питают кожу, а масла винограднойкосточки, шиповника и макадамии поддерживают увлажнение кожи на протяжении всего дня. Emollience -идеальное средство ухода в холодном и сухом климате, а также в горных районах.

Поддерживает оптимальный уровень увлажнения кожи. Восстанавливает барьерную функцию эпидермиса. Активизирует регенерацию. Интенсивно увлажняет. Повышает тонус кожи. Повышает упругость и увлажненность кожи. Придает коже здоровый внешний вид и сияние. Уменьшает проявления чувствительности сухой кожи.



Оформление:
Все продукты SkinCeuticals выдержаны в едином дизайне и цветовом оформлении, которые мне очень нравятся и располагают к себе. Цвет "тиффани" и воздушная аскетичность - вот что взяло меня и не отпускает =). Банка крема -тяжелая и стеклянная, на дне есть небольшие зазубринки, которые уменьшают скользящий эффект. Крышка сделана из металла - она, как и сама банка, матовая, что очень приятно тактильно. 

Не обошлось и без моей любимой "книжки", которая в этот раз находится на дне. А сам крем защищает пластиковая перепонка с язычком. Жаль, что в комплекте нет лопатки для крема, которую можно было бы положить на эту перепонку, как сделано у маски Mandarin Moisture Masque от June Jacobs, - приходится извлекать крем ватной палочкой... Хотя, конечно же, герметичная банка с дозатором была бы в сто раз лучше (как, например, у крема SkinCeuticals Retinol 0,3%), но лопатку-то можно положить ^^. Объем - 50 мл., что почти на 67% больше стандартного объема в 30 мл.

Внутри коробки присутствует амортизация в виде гофрированного картона, а сама коробка была дополнительно запечатана в целлофан - меня радует такая забота производителя о своих продуктах и покупателях. 





Текстура, нанесение, аромат, экономичность:
Изначально я думала, что у этого средства будет "бальзамная" текстура, которую нужно разогревать, как обычно бывает с подобными продуктами, и я очень обрадовалась консистенции "классического крема" - насыщенная и густая, но при этом очень легко распределяется и быстро впитывается. Еще порадовало и удивило то, что после нанесения крема на лице не остается жирной пленки, при этом лицо становится матовым! Чудеса! Опять же, я сравниваю со стандартными насыщенными восстанавливающими средствами, которые из-за своей жирности плохо подходят для проблемной кожи.

Крем заявлен как "без отдушек", что подтверждается составом. Но сам он имеет легкий и ненавязчивый кремово-аптечный аромат, который я не ощущаю уже через 3 минуты.

За все время использования кожа не краснела и не чесалась, т.е. он подошел для чувствительной и реактивной кожи. Только в самом начале использования пару раз было легкое пощипывание после нанесения, но больше я этого не наблюдала.

Могу назвать крем экономичным, т.к. за два с лишним месяца он уменьшился примерно на 20%, что видно на фото.



Эффект:
Если вы читали первую и вторую часть моей истории борьбы с акне, то знаете, что у меня был нарушен гидролипидный слой кожи, и кожа была обезвожена. Собственно, исходя из этих проблем я и выбирала дневной крем. Косметолога смущало описание крема, но я решила рискнуть, т.к., если что, муж только такими и пользуется, и я бы отдала крем ему =). Но, как я рассказала выше, крем кардинально отличается от своих собратьев текстурой, что сделало его приемлемым для моей проблемной и смешанной кожи.

Сразу же после нанесения кожа отлично смягчается, и все шелушения нивелируются (на глаз исчезают, но при нанесении тона они чуток заметны). Из-за того, что крем быстро впитывается, минуты через три я уже могу приступить к дальнейшему нанесению макияжа, и после Emollience тональный ложится в десятки раз лучше.

Буквально за неделю лицо пришло в норму, и уже два месяца меня не беспокоят стянутость и обезвоженность кожи, пропали сухие корочки. Небольшие шелушения есть, но стоит учесть, что каждый день я использую продукты с кислотами, и их не может не быть. Когда через 3 недели после начала использования этого крема я пришла к косметологу, она отметила улучшения и сказала, что все хорошо, и у меня уже нет изначальных проблем.

Еще один немаловажный факт - этот крем не скатывается, даже если нанести его обильно! Просто после "жирненького" нанесения я промакиваю лицо минут через 15, и все отлично. За все время я не заметила забивания пор и прочей нечисти :D.

Я бы даже отнесла Emollience к кольдкрему, исходя из его описания и из того, как он отлично себя ведет в холодное время года. Из огромного состава могу выделить мой любимый восстанавливающий пантенол, отсутствие силиконов и минеральных масел!


Вердикт:
Этот продукт стал лучшим для меня зимним кремом! Конечно, на теплую пору он будет уже тяжеловат, но сейчас он идеальный. Не скатывается и отлично подготавливает кожу к макияжу. Кроме моментальных изменений, он имеет и пролонгированный эффект восстановления кожи: убирает сухость, стянутость, корочки и большую часть шелушений. Единственный недостаток, который я нашла, - это отсутствие лопатки для нанесения.

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 3186 руб.

Оценка: 5+


Про другие продукты SkinCeuticals я писала тут. Пробовали что-то из этой марки, какие впечатления?


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему