Лак

Весенние персики с Guerlain Colour Lacquer 260 Jardins De Bagatelle

1/29/2014

Пока весна Guerlain еще ждет покупки, я покажу лак из постоянной коллекции Guerlain Colour Lacquer в оттенке 260 Jardins De Bagatelle. Он греет меня в этот холод, и с ним я предвкушаю предстоящее потепление и мягкие краски весны.



Французское название: Guerlain La Laque Couleur Brillance Et Longue Tenue 260 Jardins De Bagatelle.


Оформление:
Дизайн лака точно такой же, как и у всех лаков в постоянном ассортименте. Стеклянный параллелепипед с мягкими гранями и черной крышечкой. На крышке золотая гравировка Guerlain. Кисть широкая с округлым срезом, подробнее я рассказывала тут.




Цвет:
260 Jardins De Bagatelle - нежно-персиковый на светло-розовой базе. Содержит миллионы серебристых искорок, которые придают ему явное сияние. Перламутр отсутствует, шиммер различим вооруженным и невооруженным взглядом. Если бы я не знала, что это лак из постоянной коллекции, то я бы с уверенностью отнесла его в весеннюю!

Хожу с ним сейчас и предвкушаю пастельные весенние коллекции, а также первые порывы теплого ветра и рассвет природы. Этот лак не привлекает к себе внимание, у меня не спрашивают "что на ногтях?": он спокойный, нежный и толерантный. Даже при наличии такого большого количества шиммера он будет уместен везде!


Характеристики:
В очередной раз качество лаков Guerlain не подвело: легко наносится и распределяется, быстро сохнет. У этого экземпляра не видны границы слоев, но для оттенка, как на фото, мне пришлось нанести три слоя лака, это, пожалуй, единственный его недостаток. Даже в этом случае виден свободный край ногтя.

Из-за того, что он светлый, не видно огрехов в нанесении, и затирающиеся кончики также не видны (они начали образовываться к концу второго дня). На пятый день не появились сколы и трещины - все отлично! На всех фото лак без топа - собственный глянец у него средний, но внутреннее сияние покрывает это.










Вердикт:
Продолжаю любить новые лаки Guerlain, и теперь есть еще один в нежном цвете! Хотя покупка его была спонтанной - нужно было срочно отоварить подарочные баллы РГ. Честно? Я даже не ожидала, что он будет такой нежный и весенний. Единственный недостаток - малая насыщенность цвета, из-за которой приходится наносить три слоя.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 1080 руб.

Оценка: 5-


Как вам оттенок 260 Jardins De Bagatelle? Про другие лаки я писала тут, а про Guerlain тут.


You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. Нежный, весенний лак! Правда у меня в коллекции таких оттенков мало.
    И стыд мне и позор - у меня нет ни одного лака от Герлен :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я боюсь градиентов и всех остальных специальных маникюров, думаю, что не справлюсь =)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый неженка!Кстати с теми 3-мя которые ты показала можно сделать градиент=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потому что в нем больше персиковости, чем розовости =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, это тот =) Ты помнишь ;)

    А мне и во флаконе он нравится, вот на стенде в магазине он был хуже...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, особенно в соче8 марта 2014 г. в 15:19

    Очень красиво, особенно в сочетании с кораллом!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый лак, во флакончике выглядел не так круто, как в маникюре=)))это тот который мы вместе покупали?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Уф, хоть кому-то нравится он =)

    ОтветитьУдалить
  9. нежнейший и праздничный персиковый цвет!))) очень красивый лак

    ОтветитьУдалить
  10. Прощаю :D А чем не понравился? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Это цена без скидки, лаки Герлен дешевле Шанель =)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка прости, но мне не нравится)) фото очень красивые как всегда)

    ОтветитьУдалить
  13. Элегантный. Но ради такого оттенка я бы не стала брать такой дорогой лак)

    ОтветитьУдалить
  14. Да-да-да, именно это и пыталась показать =)

    ОтветитьУдалить
  15. Приятный оттенок у лака, такой легкий и воздушный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. У нас весна уже есть в магазинах, но я жду СД в ИДБ =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Валерия Петрова8 марта 2014 г. в 15:21

    такой нежный)
    весну уже хочется)))
    а весенние коллекции еще больше)

    ОтветитьУдалить
  18. Если я и люблю шиммер, то на глазах... На губах и ногтях предпочитаю носить матовые и глянцевые варики. Так что такой бы n точно не купила, хоть и смотрится мило, не спорю ♥

    ОтветитьУдалить