Аксессуар

Любимая расческа Tangle Teezer Salon Elite Pink

1/28/2014

Сколько о ней написано - не счесть, но именно отзывы когда-то повлияли на мой выбор и покупку. Я должна отдать долг и рассказать на своих страницах о чудо-расческе Tangle Teezer






От производителя:
Профессиональная расческа для волос. Отлично подходит для мокрых и сухих волос. Фантастическое, безболезненное распутывание достигается за счет особой конструкции зубчиков. Расчесывая волосы оригинальной расческой, вы получаете блаженный, расслабляющий массаж головы. Идеальна при нанесении кондиционера на ваши волосы, обеспечивает легкое и равномерное распределение средства на волосы, фиксирует ваши пряди при дальнейшей сушке феном. При расчесывании Tangle Teezer ваши волосы получат дополнительный объем за счет максимального подъема волос у корней. Незаменима для ведущих активный образ жизни.


Оформление:
Расческа представляет собой пластмассовый "брусочек", не имеющий ручки. Конструкция делится на две части: основание с зубчиками и эргономичная верхняя "крышка", в которой сделаны углубления для пальцев. Пришлось приспосабливаться, т.к. эта форма не кажется естественной, но спустя время я не вижу в этом проблем. 

Смысл этой чудо-расчески в расположении ее зубчиков: короткие и длинные чередуются, при этом, с какой стороны ни посмотреть, выходят ровные линии. Вроде так все банально, но это работает, о чем будет ниже. В первое время некоторые зубчики были царапучими, но со временем они подтерлись, и все стало хорошо.

На самой расческе присутствуют ее название и подпись автора чуда, а внутри половинок - указание на то, что все в ней запатентовано =). Хотя я видела на рынке уже не один аналог...




Впечатления:
Тизер появился у меня три года назад, когда только-только началась волна экстаза в российских блогах. Я пару недель читала отзывы, попутно посматривая на свои волосы, и решила - надо брать! Эта расческа - яркий пример того, когда обещания производителя и суровая реальность идентичны.

Когда она у меня появилась, я еще была с частью блонда на голове: волосы были секущиеся, ломкие, а их расчесывание превращалось в большое испытание. Периодически появлялись реальные колтуны, которые муж расправлял по несколько часов. Конечно, с появлением расчески мои волосы кардинально не изменились, но ежедневная бережная забота сказалась на их самочувствии. С тизером можно расчесать все - вопрос будет только во времени, но, опять же, с обычной расческой это не сравнить.

Тизер очень-очень нежно относится к волосам, при этом их можно начинать расчесывать от корней, а не от кончиков. Мокрые волосы он расплетает так же хорошо, как и сухие. На расческе остается в разы меньше выпавших/выдернутых волос по сравнению с обычными расческами. Также я применяю его для распределения масок/кондиционеров во время мытья, и тут тоже нареканий нет. Ее очень легко чистить, будь то выпавшие волосы или осевшая пыль. Я мою ее под краном с мылом и с использованием щетки для рук, на это уходит не более пяти минут. 

Единственный недостаток по функционалу, который я смогла обнаружить, - электризация волос в холодное время года. Ну и укладки с ним не сделаешь =).

Остались у меня только претензии к модели: когда я покупала, особого выбора, как сейчас, не было, поэтому у меня оказалась модель Original. Как следует из названия, это классическая оригинальная модель, все остальное - ее модификации. Даже сейчас вот точно такую же уже не купить, по окружности появился орнамент, и чуток изменился цвет. Главная ее проблема в том, что при использовании Original в душе или в ванной в нее затекает вода, и потом приходится ее "разламывать" и вытирать внутри, не знаю, как обстоит дело в обновленной версии Original, но в моей это так. После частого разделения расчески на две части эти половинки начали деформироваться, что видно на фото, и теперь она у меня не "литая", а с дырками. Плюсом выцвела и пожелтела часть с зубчиками, о царапках не говорю, т.к. тизер у меня постоянно "летает" =). По рекомендации производителя расческу нельзя класть зубчиками вниз, что доставляет проблемы в хранении. Хоть так она у меня и не лежала, со временем зубчики погнулись. Все эти проблемы решены в проапгрейженных моделях, например, в Aqua Splash и Compact Styler. Собственно, их я и собираюсь приобрести на замену своей розовой старушке =).

UPD: забыла сказать о том, что тизером отлично причесываются-расчесываются кошки! Правда, их шерсть с нее снять сложнее =)


Вердикт:
Это лучшая расческа в моей жизни: распутывает волосы, бережно относится к ним, и ее спокойно можно применять при расчесывании мокрых волос. С ней не сделаешь укладок, но до укладки я обязательно привожу волосы в порядок с ней, а потом перехожу на другие расчески. Все мои основные претензии сводятся к классической модели Original, поэтому следующие экземпляры я куплю в моделях Aqua Splash и Compact Styler. 

Срок использования: 3 года

Стоимость: 600 руб.

Оценка: Tangle Teezer - 5+, Tangle Teezer Original - 4-.


Как вам Tangle Teezer? Нашли что-то лучше? Про другие мои гаджеты можно прочесть тут.


You Might Also Like

39 высказываний на эту тему

  1. Согласна! Я, кстати, тоже иногда беру ее с собой к парикмахеру =)

    ОтветитьУдалить
  2. Гениальная вещь! Я рассталась с колтунами благодаря ей. Джа е кпарикмахеру ее ношу

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже одна такая есть, уф, мыть - ад - это точно! Мое имха простое - тизер нужен всем =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я пользуюсь расческами из щетины и они отлично распутывают колтуны. Вот только мыть их очень проблематично и во время мытья их не стоит использовать (т.к. они у меня с деревянным каркасом). Уже пару лет пребываю в раздумьях, стоит ли ее купить.

    ОтветитьУдалить
  5. Не последняя ,) Я все демаю. а нужна ли она мне?

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже так часто бывает =)

    ОтветитьУдалить
  7. Компактную планирую прикупить!

    ОтветитьУдалить
  8. Не последняя :D Прочти комменты ниже ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я последняя из могикан! У меня до сих пор ее нет :(

    ОтветитьУдалить
  10. вот ссылка http://perfectliya.blogspot.com/2013/06/tangle-teezer-compact-styler-pink-sizzle.html

    ОтветитьУдалить
  11. У меня такая фиолетовая, только из обновленной уже линейки)

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже нацелилась на упомянутую ниже расческу от Оливии Гарден, она с антистатическим эффектом :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Цена, кмк, не так высока. Если посмотреть цены на расчески других фирм, популярных, те, которые хвалят, то там уже ужас =)

    Обычным гребень с тизер вообще не сравнится!

    ОтветитьУдалить
  14. Это из-за верхней одежды, мне парикмахер рассказывала... Волосы трутся и спутываются =(

    ОтветитьУдалить
  15. как раз смотрю эту расческу.
    но то отзывы противоречивы, то цена в соответствие с отзывами как-то щекотала.
    для меня принципиально расчесывание волос через пару минут после выхода из душа.
    так что, наверно, буду брать. хоть и на свою расческу - самую простую - не ругаюсь, в принципе.

    ОтветитьУдалить
  16. у мене ее пока нет, но, наверное, уже надо
    в последнее время,буквально неделю-полторы, волосы начали спутываться, раньше с ними никогда такого не было - это ужасное ощущение!((

    ОтветитьУдалить
  17. Я до нее только у парикмахеров расчесывала мокрые волосы, точнее они расчесывали. Т.к. думала, что это какая-то нереальная задача, но с Тизером взгляды на эту процедуру поменялись =)

    ОтветитьУдалить
  18. Я волосы мокрыми не расчесываю в принципе, даже если с расческой этой и совсем мало выдирается волос. Если и решусь-таки на покупку, то только ради нанесения с ней кондеров и масок)

    ОтветитьУдалить
  19. Надо просто привыкнуть =)

    ОтветитьУдалить
  20. Нет крышки, это она так на две части разваливается у меня =) Какая модель у тебя?

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, сейчас добавлю в пост =)

    ОтветитьУдалить
  22. Когда я покупала ее всего пару цветов было, и розовый был самый оптимальный вариант =)

    ОтветитьУдалить
  23. Честно? Я бы взяла =) Она оч хорошая, я, кстати, не видела в чужих отзывах электризацию, может у меня только так? После кератинизации все прошло, правда =)

    ОтветитьУдалить
  24. Пост на злобу дня. Я ее захотела потому что ненавижу чистить щетку для волос, а у меня волосы густые и длинные, поэтому лезут прилично. Как раз на днях хотела заказать, но как прочитала про электризацию и не знаю, надо ли мне, для меня это очень важный фактор...

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже мечтаю о такой расчесочке)))
    Прикольная у тебя розовая))

    ОтветитьУдалить
  26. Да, для укладок эти расчески бесполезны, но вообще очень классные!

    ОтветитьУдалить
  27. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:21

    А ещё ей хорошо расчесывать наших кошек :)))

    ОтветитьУдалить
  28. А у твоей расчески есть крышка, или это дно ее так открывается?
    У меня тоже есть такой гаджет и я ею очень довольна! Супер штука)))

    ОтветитьУдалить
  29. Они будут! Золотая, черная, розовая и леопардовая, если я не ошибаюсь

    ОтветитьУдалить
  30. блин,я и не знала, что она так раскрывается :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Непривычная форма, ога =)

    ОтветитьУдалить