Глаза

Омолаживающий Питательный Крем для Кожи Вокруг Глаз - Astalift Nurturing Eye Cream

1/08/2014

С насыщенными текстурами средств для век я познакомилась еще весной и с тех пор не изменяю им. Поэтому сегодня на повестке дня рассказ об омолаживающем питательном креме для кожи вокруг глаз - Astalift Nurturing Eye Cream, которым я пользуюсь уже несколько месяцев и который отлично работает в зимнюю пору.




От производителя и состав:

Крем с насыщенной текстурой интенсивно увлажняет, защищает и сохраняет молодость нежной кожи вокруг глаз. Астаксантин, мощнейший антиоксидант нового поколения, предотвращает появление всех признаков старения, микронизированный коллаген восстанавливает упругость кожи, масло жожоба питает и обеспечивает оптимальный уровень увлажненности и комфорта на весь день. Уже после первого применения активные компоненты крема уменьшают отечность и круги под глазами – экстракты кресс-салата и укропа эффективно улучшают микроциркуляцию, действуя на первопричину возникновения типичных проблем кожи вокруг глаз. Ваши глаза сияют, а кожа век становится более подтянутой!



Оформление:
Astalift не изменяет своему фирменному красно-коралловому цвету, что безусловно мне нравится. В отличие от масла для демакияжа, о котором я писала тут, цвет коробки и тюбика крема для глаз имеет красно-золотой градиент, который, как мне кажется, смотрится очень празднично ^^. 

Коробка с двух сторон имела защитные стикеры, которые предотвращают несанкционированное открытие чужими шаловливыми ручками ^^. Внутри коробка разделена по диагонали и делит полость на две части: для крема и для инструкции.

Такой формат выпуска - простой наконечник - мне кажется более удобным, чем популярные ролики, которые, по сути, не несут функциональной нагрузки, а лишь способствуют хорошим продажам и чудо-историям! Наконечник прорезиненный, что приятнее, чем просто пластиковый.






Текстура, нанесение, аромат:

Как я уже сказала в самом начале, у этого крема очень насыщенная, густая и тяжелая текстура с персиковым оттенком. При первых применениях она очень необычна, но потом привыкаешь, и она кажется идеальной. Это второй мой крем с такой консистенцией, первым был крем CPR 2 от Chris Farrell, после которого я оценила такую насыщенность. Крем Astalift, по сравнению с Chris Farrell, обладает еще более густой текстурой.
Для того, чтобы принять и понять ее, крем лучше всего наносить на пальцы и 15 секунд разогревать - он приобретет нужную пластичность, и нанесение на веки не составит труда. 

Аромат, как и цветовое оформление, стандартный для Astalift - нежные розы.


Эффект:
Первое, что я ждала от крема, - предотвращение шелушений. С этим пунктом он справился на отлично. Все холодное время года кожа век напитанная и увлажненная, что способствует отличному мейку.

Но из-за такой густой консистенции я не могу использовать его днем, т.к. скорость впитываемости больше 30 минут, и, в любом случае, даже через час остается легкий блеск век. Это отличный крем именно для ночного использования, хотя могу предположить, что на зрелой коже он поведет себя по-другому. 

Второе, что меня привлекло, - это "предотвращение появления всех признаков старения", т.к. считаю это актуальным для себя, ведь легче предотвратить, чем бороться с тем, что уже есть. Сложно оценить степень предотвращения старения, но если исходить из уровня питания и увлажнения, то это направление "закрыто" полностью и беспокоиться не стоит. Из-за отличных уходовых качеств разгладилась мелкая сеточка морщинок, которые возникает из-за сухости, но на обычные мимические морщины крем не повлиял.

При применении крема отечности замечено не было, но и без него это несильно меня беспокоило. Зато с синяками он помог - я стала замечать, что кожа стала светлее и однороднее, что порадовало.


Вердикт:
Отличный ночной крем для век, который действительно питает и увлажняет кожу век, - то, что нужно в холодную погоду. Хотя, думаю, что и летом буду использовать его на ночь. Из минусов - невозможность применения под макияж. Понравилось не только его воздействие, но и жизнерадостная упаковка. Продукция Astalift в очередной раз порадовала, и я очень рада ее появлению у нас (жду тональные кремы).

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 2800 руб.

Оценка: 5-

Как вам Astalift? Пробовали? Про другие мои кремы можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему