2013

Глянцевая слива с Sisley Phyto Lip Gloss 9 Plum

1/24/2014

В ожидании весенних коллекций покажу кусочки прошедшей осенней коллекции City Muse от Sisley =). Та коллекция зацепила меня новой орхидеей - розовыми румянами, а на остальные продукты я не обратила внимания. Но было это зря, т.к. они его заслуживают! Поэтому сегодня буду исправляться, и пост посвящен блеску для губ Sisley Phyto Lip Gloss в оттенке 9 Plum.






Оформление:
Картонная коробка оформлена в традиционном стиле Sisley: белая основа, яркие акценты и орхидея. Мне они видятся очень винтажными, а вам?

По дизайну блеск сразу же напомнил мне блески KissKiss от Guerlain, только у Sisley контуры четче и графичнее. Ну и цвет металла другой. Забегу вперед, по качеству они тоже показались мне очень похожими! Крышка под "черный металл" с бензиновыми разводами, не знаю, задумано так или это издержки такого цвета, т.к. точно такие же разводы у брелока Guerlain. И венчает крышку серебристый ободок с гравировкой.Тело похоже на граненый кусочек льда, как уже стало понятно, оформление мне очень понравилось =).

Аппликатор у блеска - кисточка, что меня порадовало, т.к. считаю, что с кистью самое удобное и легкое нанесение.





Цвет:
9 Plum - насыщенный ягодный цвет, в котором много перезревшей темной малины. Если возвращаться к сливе, то это не общий ее цвет, а тот цвет, когда стираешь ее верхнее сине-фиолетовое напыление. На солнце цвет приобретает красноватые ноты. Хоть он и кажется очень ярким, но за счет формата прозрачного блеска он смотрится органично и в дневное время, не делая губы "центром Земли".

Блеск без шиммера, зато он дает нереальный глянец! Наверное, это самый глянцевый блеск, что у меня был.


Такие ягодные цвета мне нравятся больше всего, так что похожих оттенков у меня целых четыре ^^. Самый нижний ряд - герой поста Sisley Phyto Lip Gloss 9 Plum, далее идут одна из любимых помад Guerlain Shine Automatique 760 Lou-Ling и две помады Yves Rocher Grand Rouge: 13 Rose Somptueux и 24 Violine Lumineux.



Нанесение, текстура:
На фото выше можно заметить, что блеск ложится немного неоднородным слоем, но на моих губах он повел себя отлично! Я могу наносить его и в один слой, и в два, при этом "комков" не вижу. Он не затекает в складки и идеально выравнивает кожу губ, заполняя все неровности. 

Единственное, что может вызвать трудность, - контур, не каждый раз он выходит у меня идеальным, но, благо, блеск можно подправить пальцем, и следов пигмента не остается. Контурный карандаш с ним не использую, т.к. блеск не растекается.









Стойкость, комфорт:
Блеск имеет немалую липкость, примерно такую же, как и блески KissKiss от Guerlain, но чуть меньше. Я вижу в этом не минус, а плюс - липкость дает лучшую стойкость, защищает губы от непогоды, дарит комфорт. Губы с ним не сохнут и не обветриваются.

Блеск сходит с губ равномерно - теряет глянец и цвет, в итоге остается эффект "покусанных губ" или стертого тинта. При "не есть, не пить" держится часа два, при соприкосновении с чем-либо его лучше поправлять через раз-два. Если не поправлять, ничего страшного не будет, т.к. уходит он хорошо =).


В общем образе были использованы румяна Sisley L’Orchidee Rose Palette в оттенке Pink Orchid из этой же коллекции, но о них я расскажу позже. 



Вердикт:
Первое знакомство с декоративной косметикой Sisley прошло отлично! Блеск устроил по всем параметрам + имеет любимый ягодный цвет. Последний месяц именно он всегда на мне, т.к. не только защищает губы, но и несет цвет ;).

Срок тестирования: 1 месяц

Стоимость: 2055 руб.

Оценка: 5+


Как вам этот блеск? Пробовали новые блески Sisley Phyto Lip Gloss? Про другие мои средства для губ можно прочесть тут. Еще про этот блеск писала Марина тут и Даша тут.



*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. Ага, я прям влюблена в него, такой сочный и вкусный =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое оформление блеска=)))А подобные разводы это на самом деле издержка цвета.На губах смотрится потрясающе...Просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Сочный - точное определение ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сочный!!! Тебе очень идёт!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Наверное, не зря такие цвета любимые =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мне очень приятно! Старалась не зря, значит =)

    ОтветитьУдалить
  7. Блеск очень достойный, а отзывов на него не так много... Мне понравились еще светлые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, помнишь в ЦУМе смотрели на него, а еще я им красилась =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Цена без скидки указана =)

    Герленовская - моя любимка, я ее в косметические итоги года добавляла, кстати! Постараюсь пост про румяна скорее сделать ^^.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденные фото*** очень безумно красивый цвет, хочууууууу)))
    обожаю все сливовое!! Блин на хрен такой дорогой?)))
    Ещё по цвету помада Герлен приглянулась
    И обожаю именно такой эффект на губах от блесков
    жду про румяна пост)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, фото говорят сами за себя!! Шикарные! Блеск тебе идет, очень красивая текстура и цвет!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый желейный блеск! Юль, тебе здорово подходит цвет!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный блеск, выглядит на губах просто потрясающе! тоже все подумываю о покупке блеска из этой линейки, но никак не определюсь с цветом))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие фото шикарные!
    Блеск крутой, тебе очень идёт)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясный оттенок, который тебе очень идет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Стоимость немалая, но красавец, этого не отнять)

    ОтветитьУдалить
  17. Тебе должны пойти, мы ж с тобой "мягкое лето" =)

    Я все затекания при любых оттенках вижу, вот смотри http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/06/clarins-instant-smooth-crystal-lip-gel.html

    ОтветитьУдалить
  18. Оттенок крутой, я такие люблю наблюдать, но не носить=) мне кажется, ягодные оттенки, благодаря тону, близкому к естественному цвету губ, ложатся лучше. Если блеск светлый - видны и проплешины. и затекания в складки. Не в адрес данного средства, но по наблюдениям=)

    ОтветитьУдалить