Крем

Нектариновый крем Vichy Nutriextra Mains Сrema Nutri-Reparadora

1/10/2014

В последнее время мне хочется все больше и больше рассказывать о питательных зимних продуктах, поэтому этот обзор посвящен экстрапитательному восстанавливающему крему для рук Nutriextra Mains Сrema Nutri-Reparadora от Vichy.






От производителя и состав:
Для сухой и чувствительной кожи рук. Экстрапитательная насыщенная текстура моментально впитывается, не оставляя жирной пленки. Действие: 1 применение = целый день защиты сухой кожи рук, даже после мытья. Разрабатывая гамму Nutriextra, Лаборатории Vichy уделили особое внимание аромату, ведь уход за кожей рук и тела - ритуал, который должен доставлять наслаждение всем органам чувств. Нежная текстура со свежими фруктовыми нотками преображает Вашу кожу, а процедура ухода за кожей рук превращается в момент истинного наслаждения. Без парабенов. Подходит для чувствительной кожи. Гипоаллергенно.


Оформление:
Крем находится в маленьком (50 мл/) матовом белом тюбике, который украшен розовым глянцевым всплеском воды в форме буквы "V". В последнее время полюбила матовые упаковки, так как они очень приятные по ощущениям и такие уютные, что ли... Защитной коробки не было, но крышка была запаяна в пленку, и без деформации мне не удалось ее снять, что тут же устраняет необходимость в картонной упаковке. 


Текстура, применение, аромат:
Текстура вытекает из первых строчек состава - глицерин, масло ши, силикон дают белую плотную субстанцую, которая легко распределяется по рукам. Крем очень густой и из тюбика выдавливается с усилием, но от теплоты рук тает. 

Для одного применения достаточно одной-двух горошин. И есть небольшой нюанс - большее количество выдавливать не нужно, т.к. тут не действует правило "больше - значит лучше" - от обильного нанесения крем начнет скатываться, и приятного будет мало. 

Кроме эффекта, о котором речь ниже, крем покорил меня своим ароматом - яркие нектарины! Я несколько дней не могла сообразить, чем же он пахнет, ответ подсказала мама ^^. Ну конечно, зимой не думаешь о нектаринах, вокруг одни мандарины =). Аромат навязчивый и очень насыщенный, что привлекает меня, зато мужа крем этим отпугнул, и он из-за этого не пользуется им. Все мои аргументы насчет того, что яркость отдушки уходит через 10 минут, пролетают мимо его ушей...


Впечатления:
На этот крем я в первый раз обратила внимание после отзыва Нади, с тех пор образ тюбика и ожидание "экстрасупервосстановления" засели в моей голове. А все потому, что муж страдает постоянной сухостью рук из-за особенностей работы, и мало какие кремы ему подходят. Но из-за его неприязни к аромату крем в итоге отошел мне.

Мои руки можно назвать беспроблемными, особого ухода они не требуют, и, даже если я не буду пару месяцев обращать на них внимание, люди вокруг с криками разбегаться не станут :D. Но есть одно "но": когда я часто перекрашиваю ногти и хожу без перчаток, появляется сухость кутикулы. Обычно это проявляется зимой, что я и стала наблюдать пару месяцев назад. 

Наносила Vichy Nutriextra Mains 1 раз в день на ночь под перчатки или без перчаток и ложилась спать. Уже через пару дней я заметила, что кутикула стала лучше выглядеть, а через неделю поняла, что она готова к съемкам маникюра, и после на обработку я потрачу минимальное количество времени. Особенно мне понравилось его использовать прямо перед фотосетом, за счет силиконов руки и кутикула сразу становятся отличными!

Производитель говорит о моментальной впитываемости, но у меня он впитывается не быстрее, чем за 10 минут. После остается легкая пленочка, которая не смывается водой, и благодаря этому руки находятся в защите. Если мыть руки с мылом, то пленка уходит, но не вся, я еще чувствую особенные гладкость и нежность.

Крем работает не только на "моментальном" уровне, пролонгированный эффект присутствует, что меня очень порадовало. Да и радует до сих пор, видимо, это за счет масла ши, которое на 2 месте в составе. Его также оценила и моя мама, которая, оказывается, тайком пользовалась им. Прошу обратить внимание на то, что моя мама - большой ценитель кремов для рук, и, когда я ей назвала цену другого моего крема Vetia Floris, она кротко спросила "а нельзя ли обменять этот крем на 10 тюбиков Vichy Nutriextra Mains?" ^^.


Вердикт:
Если оценивать цена-качество-эффект, то героя поста я поставлю на первое место! Мне он очень понравился, и даже то, что в нем присутствуют небольшие минусы, не отталкивает меня. Он моментально приводит руки в порядок визуально, и при этом восстанавливает и ухаживает.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 317 руб.

Оценка: 5+


Пробовали этот крем? Как впечатления? Про другие мои средства Vichy можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Спасибо за наводку! Сейчас ему нравится крем Ив Роше Био Мюсли, скоро напишу про него =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный...не видела такой...для меня фаворит это крем ROC.... который думаю понравится твоему мужу....потому что он ничем не пахнет

    ОтветитьУдалить