Аромат

Банное дополнение: Marc Jacobs Honey Fresh Shower Gel и Marc Jacobs Dot Radiant Body Lotion

1/24/2014

На банные линии, выпущенные в дополнение к ароматам, я никогда не смотрела, т.к. считала их чистым баловством и абсолютно бесполезным видимо косметических продуктов. Но пару месяцев назад я решила все-таки попробовать, чтобы основываться на опыте, а не на догадках. Пост посвящен освежающему гелю для душа Marc Jacobs Honey Fresh Shower Gel и лосьону для тела Marc Jacobs Dot Radiant Body Lotion.



1. Освежающий гель для душа Honey Fresh Shower Gel, Marc Jacobs.




От производителя и состав:

Насыщенный, бодрящий гель для душа бережно очищает и освежает кожу. Увлажняет, наполняет энергией и оставляет легкий аромат.




Впечатления:
Гели для душа я люблю с яркими и необычными ароматами, хотя, в большей мере, приходится пользоваться "лечебными", т.к. у меня очень капризная кожа тела, впрочем, как и кожа лица. Но я часто следую зову души, и ванная комната пестрит заманчивыми бутылками =). Герой поста - еще один мой гелевый ароматный любимец, т.к. он повторяет Marc Jacobs Honey, о котором я писала тут. Именно тот обзор посвящен любви к данному аромату, а ГДД стал просто дополнением к нему. 

Гель обладает плотной густой текстурой белого цвета с перламутром, давно не встречала такие, обычно они присущи шампуням ;). Хорошо пенится и промывает кожу, скрипа не дает: для нормальной кожи - отлично, но меня немного подсушивает. Поэтому я не пользуюсь им каждый день, а чередую его с щадящим, но так здорово предвкушать, что уже завтра можно будет помыться с вкуснющим алкогольным фруктовым пуншем =). На коже аромат остается примерно на час, но это при условии, что дальше не идет крем с другим ароматом, если наносится, то крем перебивает запах.

Этот гель я люблю наравне с гелем Ponche от Lush, т.к. они имеют одну общую ноту - пунш, но в Marc Jacobs Honey - больше фруктов, а в Lush - больше специй.


Вердикт:
Вкусный гель с обычными характеристиками. Самое главное в нем, конечно же, - аромат Marc Jacobs Honey, который и бодрит, и согревает. 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1850 руб.

Оценка: 4


2. Лосьон для тела Dot Radiant Body Lotion, Marc Jacobs.



От производителя и состав:
Роскошный и бережный лосьон разглаживает, смягчает и увлажняет кожу, делая ее шелковистой, сияющей и оставляя на теле едва уловимый аромат.




Впечатления:
С лосьонами для тела у меня та же история, что и с гелями для душа, - чередую питательные и ароматные, т.к. эти качества редко совпадают. Но, благо, такая ситуация с кожей только зимой, а в теплый период я могу позволить себе все, что угодно =). 

Запах лосьона, как и ГДД, повторяет одноименный аромат, в этом случае Marc Jacobs Dot, о котором я писала тут, - насыщенный ягодный морс! Вкусно? Очень! И опять я признаюсь в своей любви к гурманским ароматам... В описании говорится, что на коже остается "едва уловимый аромат", но у меня вышло все с точностью до наоборот - яркий и звонкий аромат фруктов и ягод не покидает тело более трех часов, что рекордно для меня, т.к. моя кожа плохо "держит" ароматы!

Текстура легкая и водянистая, больше похожа на эмульсию. Моментально впитывается и дарит ощущение гладкости, но питания, как и следовало предполагать, не хватает. После кожа на нормальных участках отличная, зато на сухих "требует еще". Я решаю эту проблему повторным локальным нанесением лосьона. Летом сухие участки тела выровняются с нормальными, и мне будет хватать и одного раза.

Единственное, что я не поняла, - почему лосьон значится как "Radiant"? Обычно это означает присутствие шиммера или блесток, но тут ничего такого нет. Хотя, думаю, что, может, это и к лучшему, а то повторилась бы история крема Vanille Collect OR от Yves Rocher.


Вердикт:
Приятный легкий лосьон, который дарит коже стойкий аромат Marc Jacobs Dot. Проблема недостаточного питания решается повторным нанесением лосьона на проблемные участки.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1850 руб.

Оценка: 4+


И вся гурманская коллекция от Marc Jacobs в сборе ^^.



Общий вердикт:
Самые худшие предположения и догадки о банных линиях, к счастью, не оправдались. Да, гель немного подсушивает мою кожу, а лосьон не дает достаточного питания коже, но если судить объективно, то точно такими же характеристиками обладают 70-80% аналогичных продуктов, что я пробовала, при этом они не из банных коллекций ароматов. Летом все проблемы уйдут, и я смогу просто наслаждаться их ароматами и использованием! Кстати, я заметила такой момент, что, если покупать наборы "водичка+гдд+лосьон", то последние выходят почти бесплатно, что навело меня на мысли о дальнейших покупках ароматов именно наборами ^^.


Как вы относитесь к таким банным линиям? Пробовали? Про другие мои ароматы можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

11 высказываний на эту тему

  1. Теперь даже интересно сколько

    ОтветитьУдалить
  2. Шалимар хочу =) Но стоит как самолет...

    ОтветитьУдалить
  3. Шанель 5? У меня есть еще Giordani white gold, и еще какие-то 2 от Орифлейм

    ОтветитьУдалить
  4. аааа=)) хочу мыльца с ароматами парфюмов =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну в смысле гели для душа, мыла с ароматом парфюмов.....сейчас например у меня мыло Volare Oriflame=)))

    ОтветитьУдалить
  6. А что за ароматные варианты? =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно=)))А я иногда беру ароматные варианты....с парфюмерными нотами...скажу более с многими ароматами я дружу только в такой версии

    ОтветитьУдалить
  8. Если покупать наборы, то выходят они за "так" ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Неее, я не отдам по 2 тысячи за гель и лосьон, не понимаю этого))
    Упаковки конечно очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  10. Я теперь хочу чаще их брать =)

    ОтветитьУдалить
  11. У нас с тобой совпадает взгляд на дополнение к ароматам. Я беру гели редко, лосьоны - еще реже. И то если уж очень полюбился аромат)

    ОтветитьУдалить