Бальзам

Бальзам для губ Decleor Aroma Solutions Nutri-Smoothing Lipstick

1/23/2014

Этот бальзам для губ Decleor Aroma Solutions Nutri-Smoothing Lipstick я купила больше года назад в безумном приступе любви к Decleor, еще до того, как я поняла то, что косметика этой марки мне не подходит. Не подошел и он...






От производителя и состав:

Средство по уходу за губами, обладающее комплексными свойствами: питание, разглаживание, восстановление и защита. Смягчает, устраняет шелушение и чрезмерную сухость губ, предотвращает появление трещинок. Благодаря мягкой эксфолиации, улучшает текстуру кожи, визуально придает объем. Натуральная формула не содержит минеральных масел, консервантов (в т.ч. парабенов). Использовать ежедневно, может применяться под губную помаду. 



Оформление:
В тот момент я искала именно бальзам в стике, т.к. мне до чертиков надоели бальзамы для губ в баночках. Как можно увидеть на фото, за год он не потерял в своем внешнем виде: светлый перламутровый пластик с прозрачной матовой крышкой. Закрывается "на щелчок", что я всегда отношу к большим плюсам. Вес - 4 гр.



Впечатления:
Первое, с чем я столкнулась и что мне понравилось в нем, - аромат. Он приятно и вкусно пахнет ванилью, выпечкой и яйцами :D. Собственно, на этом приятные впечатления заканчиваются.

По текстуре бальзам похож на баттер - от теплоты быстро тает и превращается в легкое масло. Причем в стике я ощущаю множество крупинок, которые царапают губы... При нанесении он приятно обволакивает губы, ощущается как кокосовое масло. И, как кокосовое масло, впитывается/исчезает минут через 20-30! За счет этого бальзам расходуется очень быстро, т.к. только и надо успевать его обновлять. Он не оставляет защитной пленки: с ним губы от ветра и мороза страдают - это еще одна причина для постоянного подкрашивания. 

Из позитивного воздействия я заметила только увлажнение, при этом питания и восстановления ровно ноль. Обветренные губы он не восстанавливает, а лишь сглаживает и придает ухоженный вид. Единственное время для его применения  - лето, когда моим губам вообще ничего не нужно. 

Вместе с очень крутым ароматом он обладает отвратительным вкусом. Меня не покидает ощущение того, что я съела ложку крема =(.



Вердикт:
Ужасный бальзам за ужасные деньги. Сожалею о его покупке, впрочем, как и о покупке всей продукции Decleor. Самое лучшее, что в нем есть, - аромат и упаковка. Еще раз убедилась, что лучше бальзама от Logona ничего нет.

Срок использования: 1 год

Стоимость: 695 руб.

Оценка: 2+


Про другие мои "прекрасные" продукты Decleor можно прочесть тут. А про средства для губ тут.

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Этот не горчит, у него вкус крема,мыла и чего-то такого... Я очень восприимчива к таким нюансам, хотя большинство их не замечает =(

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, ну хоть кто-то меня понимает =) Вокруг меня никто вкуса не чувствуют, все только запах обоняют =)

    ОтветитьУдалить