Гигиена

Комплексный уход за зубами День & Ночь от Swiss Smile: Whitening Toothpaste & Toothbrush, Vitalizing Herbal Toothpaste & Toothbrush

1/31/2014

Обдуманный уход за зубами пришел ко мне не так давно, всего пару месяцев назад. Последним этапом в этом направлении стали наборы День & Ночь от швейцарской марки дентальной косметики Swiss Smile. В моем распоряжении было два набора: белый набор для дневного использования - Swiss Smile Whitening Toothpaste & Toothbrushзеленый набор для ночного использования - Swiss Smile Vitalizing Herbal Toothpaste & Toothbrush. Оба набора, как понятно из названия, включают в себя пасту и щетку. 







От производителя и состав:
Swiss Smile Whitening Toothpaste & Toothbrush.
Эта научно одобренная разработка основана на крайне продуманном сочетании активных ингредиентов, удаляет окрашенный налет, возвращая натуральную белизну, и предохраняет от последующего окрашивания. Отбеливающая, утренняя зубная паста является самой безопасной на рынке и ее использование не имеет никаких ограничений. Уникальная формула утренней отбеливающей пасты не содержит агрессивных компонентов, парабенов, химически активных компонентов и, самое главное, не содержит пероксиды, абразивы и искусственные ароматизаторы. Врачи клиник swiss smile также рекомендуют ежедневно использовать отбеливающую пасту swiss smile после профессионального отбеливания, с целью продления эффекта, реминерализации, предотвращения последующего окрашивания и формирования налета.

Специально разработанная и запатентованная двухкомпонентная щетина отбеливающих щеток swiss smile была разработана при участии компании Curaprox. Очень густая щетина из ультратонкого волокна Curen® в центре щетки прекрасно очищает,а расположенная вокруг двухкомпонентная щетина с шариками для микро полировки придает зубам блеск и сияние.


Swiss Smile Vitalizing Herbal Toothpaste & Toothbrush.
Витаминная травяная паста swiss smile помогает восстановить бактериальный баланс, защищая, таким образом, от воспаления. Паста активно восстанавливает слизистую полости рта и осуществляет SPA - уход в течение всей ночи. Зубная паста ночь предотвращает окислительные процессы в тканях и клетках, в результате которых образуются свободные радикалы. Повышает защитные силы организма, улучшает кровообращение, снабжает клетки кислородом, стимулирует клеточное обновление.  Вечерняя паста swiss smile – один из самых роскошных продуктов представленных на рынке! 

Мягкие, закругленные, очень густые щетинки из ультратонкого волокна Curen® эффективно очищают, не травмируя десны. Мягкая щетка swiss smile была разработана компанией Curaprox. Эта инновационная щетка имеет в десять раз больше щетинок по сравнению с обычной щеткой и поэтому очень деликатно очищает, прекрасно адаптируясь к неоднородному строению зубов и десен.





Оформление:
Пасты и щетки были упакованы в красивые коробки с переливающимися вензелями: у программы "ночь" - темно-зеленая коробка, у программы "день" - бело-черная. Мне больше понравилась упаковка у дневной программы, т.к. она с русификацией и имеет необычный раздвигающийся механизм для открытия, внутри также присутствует узор; у зеленого набора все намного проще. В каждом наборе была мини-книжечка, рассказывающая обо всем ассортименте марки.

Дизайн самих тюбиков стильный, и на нем присутствуют те же глянцевые вензели, которые пришлись мне по душе. В использовании тюбики вполне удобны, они, кстати, не деформируются по пришествии времени (на фото, где не присутствуют крышки от щеток, пастам и щеткам уже два месяца), и больше похожи на тюбике кремов, а не на паст. У каждого тюбика отверстие защищала фольга.

Если дневная и ночная пасты всегда в одном оформлении, то дневных щеток в ассортименте марки 2 вида, а ночных - 4. Когда мне вручали наборы, я не знала, какие внутри щетки, и была очень-очень рада, что мне попались именно те, которые понравились больше всего: прозрачная дневная и темно-зеленая ночная! У каждой щетки была пластиковая крышка, но со временем использования я убрала их, т.к. кошки-воришки не дремали =).





Впечатления:
Начну рассказ со щеток, т.к. мануальными щетками я не чистила зубы целую вечность - с детства у меня была электрическая. Привыкнуть к ним мне было очень сложно, и до сих пор я не могу чистить зубы "как надо" - выметающими движениями. В первые две недели десны кровоточили, и у меня не получалось хорошо почистить зубы, но со временем десны и я привыкли и эти проблемы ушли.


Дневная щетка более жесткая, чем ночная, во время тестирования мне это понравилось. Обе щетки сделаны по заказу Swiss Smile у знаменитой марки Curaprox, т.е. щетки Swiss Smile не отличаются от обычных Curaprox по воздействию и эффективности, разница лишь в дизайне. По-моему, в этом аспекте Swiss Smile обошел Curaprox.

Отличие в эффективности от обычных щеток есть: более бережное и тщательное очищение, что заметила даже я, хотя обычными щетками не чистила давно.


Через два месяца щетки не потеряли своего товарного вида, т.е. не распушились и выглядят почти как новые. Единственное, на них образовались царапки от зубов. Кстати, прозрачная щетка постоянно переливается радугой, что очень завораживает! На очереди у меня новые щетки Swiss Smile в красном цвете, на презентации которых я побывала, о чем рассказывала тут.



Пасты я хотела попробовать больше щеток, т.к. многочисленные положительные отзывы в блогах сделали свое дело. Основной упор в отзывах шел на то, что эти пасты сильно отличаются от обычных, и в них чувствуется "люкс". Что же, во многом я соглашусь, но есть небольшие моменты, которые мне не понравились.

Самый большой и единственный минус, который я смогла обнаружить в ночной пасте, - это ее привкус. После чистки остается травяное послевкусие, которое мне не понравилось. В первое время мое внимание постоянно на нем акцентировалось, но впоследствии я стала замечать его реже, видимо, привыкла.  

Минус, который я нашла в дневной отбеливающей пасте, - минимальное отбеливание. Честно, я ждала большего. Да, это та редкая отбеливающая паста, которую можно использовать каждый день, но я ожидала явное осветление зубов. Если вы читали мой отзыв о электрической зубной щетке Braun Oral-B Triumph 5000, то помните, что она тоже обещала отбеливание, и я его получила, хотя, опять же, несильное. Для контроля отбеливания с системой Swiss Smile я также сделала сравнительное фото, на котором видно, что зубы посветлели на самую-самую малость. Но, если сравнить настоящий результат (3 фото) и самый первый (1 фото), то разница есть, и, на мой взгляд, они очевидна. Второе фото - после щетки Braun Oral-B Triumph 5000. Предполагаю, что электрическая щетка уже осветлила мои зубы на их естественный максимум, поэтому результат после Swiss Smile не такой очевидный, как мог бы быть.


Но от минусов перейдем к плюсам ^^.

У обеих паст отличная текстура, которая, как и дизайн тюбиков, больше похожа на крем, а не на пасту. Они обе несильно пенятся, что мне понравилось, т.к. я не хочу становиться фабрикой по производству пены - об этом я рассказывала тут. У дневной пасты - легкий мятно-ментоловый вкус, у ночной - травяной. Пасты не жгут язык и всю полость рта, слизистая не облезала, как у меня было с другими пастами. Для одной чистки нужно совсем немного пасты, и в результате после двух месяцев ежедневных чисток тюбики не опустели и наполовину (объем у каждой пасты - 75 мл.), что говорит о безумной экономичности - плюс-плюс-плюс! 



Вердикт:
Мое знакомство с программой День & Ночь от Swiss Smile прошло успешно. Я перешла на мануальные щетки, хотя этот переход еще в процессе, возможно, я вернусь к электрическим - время покажет. Если отбросить неудобства, связанные с ручной чисткой, щетки меня устроили по всем параметрам и понравились, поэтому я поставлю им отличные оценки.

С пастами дело обстоит сложнее, но, как мне кажется, плюсы перевешивают найденные недостатки. К вкусу ночной я привыкла, а обещанное отбеливание у дневной - спорный вопрос. Производитель обещает "возвращение натуральной белизны", что я, возможно, уже достигла с щеткой Braun. Ведь не у всех природная белизна означает светлые зубы, у меня, вероятно, заложен немалый желтоватый оттенок =(. 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: цена за один набор - 2150 руб.

Оценка: прозрачная щетка - 5+, зеленая щетка - 5, ночная паста - 4+, дневная паста - 4.

А вы пробовали Swiss Smile? Про другие мои продукты для зубов и полости рта можно прочесть тут. Еще про Swiss Smile можно прочесть тут, тут и тут.



*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. По поводу клиник не уверена...в аптеках нет=(

    ОтветитьУдалить
  2. Неее только Rocs, Lacalut,Splat.... из более менее професионального...но Rosc ведь тоже хорошие

    ОтветитьУдалить
  3. Рокс копирует Курапрокс (СвиссСмайл), думаю, что Курапрокс должен быть в твоем городе (он дешевле) ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!Мне бы тоже было интересно попробовать эту программу но увы у нас продукты не представлены....я сейчас начала задумываться почему лицу все лучше...и крем такой, такой и такой и сыворотки....а зубкам щетки за 100 рублей и паста за 30 и купила единственное что у меня вызывает доверие - продукты ROCS///gjcvjnhbv? потом думаю поделю результатами

    ОтветитьУдалить
  5. Да, цена тяжело воспринимается, это точно =) Я пока еще раздумываю, буду ли дальше покупать...

    ОтветитьУдалить
  6. Блин я пока не готова психологически на такую дорогую пасту))
    вот тоже хочу эл.щётку, а вдруг понравится.
    а отзыв хороший!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а) точно.

    я все путаю после кучи обзоров))

    ОтветитьУдалить
  8. А, так она не ультразвуковая, а просто звуковая =)

    ОтветитьУдалить
  9. Филипс Соникер Хелси Вайт (пардон, лень переключать раскладку)
    Мы как-то сразу много брали - себе и на подарки родителям.

    ОтветитьУдалить
  10. визуальный ряд приятный. спасибо за обзор)
    на пасты обращу внимание.
    щетки пока не интересуют - только к нг подарила себе ультразвуковую)

    ОтветитьУдалить
  11. А я была рада приобщиться к прекрасному =)

    ОтветитьУдалить
  12. отличный обзор, я рада, что тебе понравились средства)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!

    А на что вдохновляющий?

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный обзор получился! Вдохновляющий)

    ОтветитьУдалить
  15. Кремы намного лучше, ага =)

    После стоматолога не избежать последствий, которые мне будет сложно пережить. Это же не специальный отбеливающий комплекс, это просто две пасты и две щетки класса "люкс".

    Тогда на презентации были Остриков, Аверина, Кауфман - других не знала =)

    ОтветитьУдалить
  16. Надо посмотреть, как у других дело сложится (не знаешь. кто еще обзоры делает?) потому что это не дело. Думаю, такие комплекты стоят недешево, не проще ли раскошелится на отбеливание у стоматолога? Я кстати. тоже уже стала пользоваться кремами. а не пастами. надоела пена=)))

    ОтветитьУдалить