Гель

BeautyMen: Vichy Homme

1/31/2014

Вот она, обещанная Юлей "колонка" с отзывами на мужские продукты, которую все "с нетерпением ждали". Ура, ура :).

В данном посте речь пойдёт о трех продуктах из "брутальной" мужской линии Vichy Homme: 48Hr Anti-Perspirant Deodorant Sensitive Skin, Hydra Mag C+ Anti-Fatigue Hydrating Care и Gel Nettoyant Purifiant.







Привет всем, меня зовут Дима и теперь я буду жить с вами я буду временами "калякать" в этом блоге. Стоит сказать, что это мой первый опыт написания столь подробного отзыва, да ещё и в блоге. Я умею хорошо писать только отчеты на работе, с графиками всякими, таблицами. Ну и в принципе написать отзыв куда сложнее, чем казалось (если Юля может написать несколько постов за день, то у меня получилось один за три дня :) ).

Т.к. я совершил "рейдерский захват" блога Юли (добавился в авторы и решил писать от себя), возможно, немного изменится привычный Вам порядок повествования и форматирование текста в моих постах. Так что особо не ругайтесь и сразу не сбегайте из блога, а то Юля будет ругаться :)

Итак, приступим ;). Мнение о данных продуктах было сформировано уже давно, однако в силу занятости руки никак не доходили до текста. Все три продукта оформлены в одном стиле. На мой взгляд, очень удачное сочетание черного, белого и красного! Я лично очень люблю, когда эффективность сочетается со строгим и небанальным внешним видом.





1. Vichy HOMME 48Hr Anti-Perspirant Deodorant Sensitive Skin (дезодорант-антиперспирант 48 часов для чувствительной кожи)

Предшественником Vichy Homme 48Hr был Habit Rouge (естественно, от Guerlain), флакон от которого Юля, кстати, куда-то спрятала, потому что о нём "надо будет написать" :).

Когда закончился АбиРуж, я потихоньку "тырил" у Юли некоторые дезики (скрыто помогая ей сформировать объективное мнение :) ). Но её дезодоранты уже плохо сочетались с моими духами (опять же АбиРуж), да ещё иногда и пятна оставляли, и на мою просьбу о новом нормальном мужском дезодоранте появился Vichy Homme 48Hr.

Состав и описание производителя:




Описание: Содержит Олиго-цинк, устраняющий раздражение и смягчающий кожу. Уменьшает неприятные ощущения, не содержит спирта и парфюмерных отдушек. Эффективен на протяжении 48 часов.




Состав: Aqua / Water, Aluminum Chlorohydrate, Aluminum Sesquichlorohydrate, Ppg-15 Stearyl Ether, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-33, C12-13 Alkyl Lactate, Dimethicone, Glycerin, Hydrolized Algin, Iodopropynyl Butylcarbamate, Zinc Sulfate, Code F.I.L.:С39048/1.




Впечатления:

Впечатления от дезика положительные. Они делятся на два этапа: примерно первые две недели использования и далее.




После четырех дней пользования дезиком у меня начали чесаться подмышки. Без покраснений и чего-то ещё. Просто начали чесаться. При этом я не из тех, кто моется раз в месяц :). Я не могу однозначно указать виновником Vichy Homme 48Hr, равно как и оправдать его.

В общем, немного почесавшись, я отложил его на несколько дней :).

После того, как всё прошло, я вновь начал им пользоваться, т.к. он был мне интересен.

Дезик имеет типичный тюбик. Хорошо лежит в руке и не выскакивает. Шарик не "залипает" от простоя. Легко наносится. После нанесения быстро высыхает.




На мой взгляд, главные его достоинства в том, что он не оставляет пятен на футболках, а также не имеет парфюмерных отдушек! Я как-то раньше даже не задумывался, что дезики бывают без запаха :).

За время тестирования у меня было много физических нагрузок (от погонь за нашим "адекватным" котом до работы и боулинга), и запаха пота ни я, ни Юля вроде ни разу не почувствовали (стоит отметить, что и без дезодорантов на меня никто косо не смотрит :) ). Если с запахом он справляется на отлично, то вот с сухостью - не всегда. К счастью, это случается редко.

По поводу экономичности могу сделать только "Капитанский" вывод: пользуюсь им раз в день, и он ещё не закончился.

Обобщая впечатления от использования Vichy Homme 48Hr, можно сказать, что он мне очень понравился!



2. Vichy HOMME Hydra Mag C+ Anti-Fatigue Hydrating Care (увлажняющий уход против следов усталости для лица и контура глаз)

Разными кремушками для лица я и раньше, конечно, пользовался. Об одном из любимых Юля писала тут. Пользовался я ими обычно, только когда уже припрёт, и выглядело это примерно так: "Юююююююююль, лицо шелушится/сушит/обветрилось/щипет и др., намажь мне чем-нибудь :)" (до Юли я точно также мучил сестру).

Со временем, конечно, под руководством "генерала" Юли процесс стал более автоматизированным. Теперь я уже сам выбираю, когда и каким кремом, среди выделенных, помазаться :).

Состав и описание производителя:




Описание: Благодаря входящим в состав Магнию-декстрану и фосфорилированному Витамину С ежедневно увлажняет кожу и делает ее более устойчивой к внешним воздействиям, а также оказывает противоотечное действие, удаляя следы усталости. Входящие в состав микрочастицы Перламутра преломляют свет и обеспечивают мгновенное улучшение внешнего вида кожи.

Способствует нормализации энергетического метаболизма клеток, увлажняя кожу 24 часа и делая её более стойкой к внешним воздействиям. Гарантирует мгновенное мгновенное улучшение внешнего вида кожи. После 2 недель применения крема, 64% мужчин отметили, что цвет лица стал более здоровым и сияющим.




Состав: Aqua, Glycerin, Alcohol Denat., Propanediol, Dimethicone, Phenyl Trimethicone, Propylene Glycole, C13-14 Isoparaffin, Ci 15985, Ci 77891, Ci 77492, Ci 77491, Ci 77499, Triethanolamine, Triethyl Citrate, Cilica [Nano], Sodium Dextran Sulfate, Escin, Phenoxyethanol, Magnesium Sulfate, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Boron Nitride, Ascorbyl Glucoside, Caprylyl Glycol, Laureth-7, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Polyacrylamide, Acrylates/Ammonium Methacrylate Copolymer, Parfum, Code F.I.L. B45492/7.




Впечатления:

В креме Vichy Homme Hydra Mag C+ мне, в первую очередь, понравился формат исполнения тюбика - не в виде больших банок с крышкой, откуда я обычно хочу "зачерпнуть" крем прямо пальцем, а Юля постоянно ругается и вручает мне какие-то палочки для этого :) ; не в виде стандартных пластиковых туб, из которых в конце трудно выдавливать остатки крема. Сделан он в виде пластикового цилиндра с вакуумным дозатором и крышечкой.




Объем 50 мл. Не могу точно сказать, много это или мало. Опять же, крем, как и дезодорант, при ежедневном использовании пока не закончился. Однако могу сказать точно, что такой формат очень удобен, например, для путешествий. Я вообще вначале не мог определиться, где мне удобнее держать крем - на работе или дома. Так и держал его попеременно то тут, то там. В итоге я просто кинул его в сумку и ношу с собой :).

Тюбик в высоту чуть больше ладони и прекрасно в неё помещается. Крышка снимается легко, кнопочка также легко нажимается (если приловчиться, можно делать это одной рукой).




Крем имеет флюидную текстуру мутно-желтого цвета. Легко наносится и очень быстро впитывается. Для того, чтобы намазать лицо, мне хватает половины того количества, что использовано для свотча. Запах у крема из разряда тех, которые мне не нравятся. Но очень хорошо, что запах ощущается примерно минуту, и концентрация его не такая сильная, поэтому из-за остальных положительных качеств можно и потерпеть (к слову сказать, запах "стандартной" мужской косметики, типа Жилета и др., мне тоже не нравится).




Крем хорошо увлажняет. Однако в период сильных морозов, когда кожа сильно раздражена, его одного мне не хватает, и я дополнительно мажусь кремом пожирнее и попитательнее.

По поводу обещанных улучшений "товарного вида" не могу сказать что-то конкретное. Вроде бы не шарахаются от меня коллеги по работе и уже хорошо :). Одно могу сказать точно - с кремом на работе приятнее, чем без него.

Подводя итог использования Vichy Homme Hydra Mag C+, могу сказать, что он мне тоже понравился. Особенно формат исполнения.



3. Vichy HOMME Gel Nettoyant Purifiant (гель для умывания очищающий и оздоравливающий кожу)

Процесс умывания с очищающими средствами у меня в голове обычно ассоциировался с возней около раковины и последующей сухостью кожи. После умывания ощущения были либо терпимые, либо моё лицо требовало срочного поиска оазиса в пустыне Сахара. Поэтому я умывался раньше просто водой, и изредка с мылом.

По мере того, как Юля посещала косметологов и презентации или вычитывала какую-то полезную информацию, ассортимент различных умывалок пополнялся, важность процедуры возрастала, и моё присутствие в ванной с целью умыться становилось всё чаще. Ведь надо же помогать ей составлять объективное мнение :).

На первых порах Юля меня запихивала в ванну буквально силком с фразами типа "Дети, пора чистить зубы!" :). Теперь некоторая привычка уже существует, и иногда уже я первым приглашаю её на "банные процедуры". Я стал больше задумываться о том, что за целый день работы на моё лицо что только ни оседает (работаю я, мягко говоря, не в стерильных условиях).

И так в итоге в мой ежедневный уход вошел Vichy Homme Gel Nettoyant Purifiant.

Состав и описание производителя:




Описание: Благодаря входящим в состав Салициловой и Гликолевой кислотам отшелушивает ороговевшие клетки кожи, выравнивая ее поверхность и улучшая цвет.




Состав: Aqua / Water, Sodium Laureth Sulfate, Peg-200 Hydrogenated Glyceryl Palmate, Decyl Glucoside, Glycerin, Peg-120 Methyl Glucose Dioleate, Peg-7 Glyceryl Cocoate, Hamamelis Virginiana Water / Witch Hazel Water, Glycolic Acid, Triethanolamine, Parfum / Fragrance, Salicylic Acid, Disodium Edta, Caprylyl Glycol, Code F.I.L.: B47914/1.




Впечатления:

Тюбик геля для умывания выполнен в форме тубы. Крышка легко открывается. Даже очень легко. У меня подозрение, что, например, если положить его в чемодан и придавить чем-нибудь сверху, то он может вытечь. Однако это облегчает процесс умывания, т.к. не надо долго возиться с крышкой.




Текстура геля прозрачная. И вообще я бы назвал это не гелем, а скорее слегка густой водичкой :), т.к. вытекает он очень легко, что, опять же, можно записать как в плюсы, так и в минусы. Можно точно сказать, что проблем с "вычерпыванием" остатков из тюбика не возникнет.




По запаху мне он нейтрален. После использования у меня есть небольшая сухость кожи, и нужно наносить крем. По ощущениям кожа после умывания чистая.




По гелю однозначных выводов нет. Присутствуют особенности, которые кому-то могут показаться плюсами, а кому-то - минусами. Сейчас на лице у меня, конечно же, меньше всяких воспалений и черных точек, однако это может быть связано с умыванием как таковым. Находясь в ванной просто как гель для умывания меня этот продукт устраивает.

Срок тестирования продуктов: 2 месяца.

Рекомендуемые цены: дезодорант - 575 рублей; крем - 880 рублей; гель - 690 рублей.



Вердикт: Гель для умывания, крем и дезодорант из серии Vichy Homme мне понравились. Средства удобного формата, действенные, а также красиво оформленные. Считаю цену продуктов приемлемой. Скажу так: если бы мне подарили такой набор на какой-нибудь праздник, я бы точно не разочаровался!




* предоставлено для независимого тестирования


Жду ваших отзывов и предложений! :)

А пока небольшой анонс на будущее: следующим моим постом станет обзор средств от Schwarzkopf Professional [3D]MENSION - Шампунь для волос и тела и Текстурирующий крем для волос!

You Might Also Like

19 высказываний на эту тему

  1. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:13

    Да уж, с ними сложнее - к ним шантаж неприменим :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:14

    Ну да, я пытаюсь помогать развивать блог, чтобы разнообразить материал для читателей.
    Касаемо мужской косметики, в целом, надо постепенно их подсаживать, вырабатывая привычку :). Я тоже раньше многим не пользовался. А сейчас мне не нравится, что мужской косметики на рынке меньше представлено :).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну когда у меня появится МЧ думаю я его буду приучать....а брата с папой сложно...они у меня такие...упертые

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Как погляжу последнее время это вообще популярное явление привлекать своих молодых людей и мужей к написанию текстов в блогах....и я всеми руками за...ибо как уже упоминала....люблю ухоженных мужчин.
    Касаемо героев поста - ничего не заинтересовало....скорее потому что мужчины обитающие около меня не пользуются кремами и не приемлют дезики дороже 200 р...

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:17

    а что за бальзам? я пользовался тремя дезодорантами виши, по действию, вроде, одинаковые, но мужской без запаха

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:18

    Помогаю развивать её творение )

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:18

    Благодарю )

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже люблю Виши. Муж постоянно пользуется дезодорантом и пеной для бритья.
    Я и себе подумываю купить мужской дезик, т.к.лучше защищает.
    На НГ я подарила ему набор, в нём бальзам был, но ещё не пробовал.
    а я кучу всего уже перепробовала у Виши.

    ОтветитьУдалить
  9. отличная рубрика, и как тебе удалось его уговорить писать отзывы?))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:20

    Вам спасибо, что прочли! )

    ОтветитьУдалить
  11. Я конечно посмеялась) особенно читая помадки " Юля говорит")
    Мой муж любит пользоваться концентрированными умывалками японских производителей..
    Дмитрий, спасибо за этот пост..

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинально получилось.:) А мне на практике зачастую женские ароматы не нравятся... И одни из любимых духов - популярнейшие мужские от Lacoste, не помню название. Надо задуматься о периодичном обращении к мужской косметике.:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:20

    Спасибо!
    Мне очень трудно угодить с ароматом. Типичные свежо-древесно-кожаные ароматы мне не нравятся, т.к. я не люблю "мужскую уравниловку". Иногда это терпимо, но чаще - нет.
    На мой взгляд у женщин побольше разнообразия. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Дмитрий, прочитала пост в большим удовольствием, и в некоторых моментах узнала и своего Дмитрия :)) Он у меня тоже так делает: "Настя, намажь меня, чем-нибудь, я весь шелушусь" :)) Но у меня руки пока не доходят заказать ему мужской Кларанс, так и пользуется в итоге моим)))
    Я вот наоборот люблю отдушки, особенно, когда легкие и приятные. Мне очень нравилась отдушка мужской умывалки Кларанс для чувствительной кожи, запах какой-то идеальный для мужской косметики.

    ОтветитьУдалить
  15. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:20

    Спасибо большое! Я старался :)

    ОтветитьУдалить
  16. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:20

    Может быть это те самые "частицы Перламутра"? )

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный обзор! Даже многие блогеры не столько подробно и обстоятельно описывают впечатления :) А еще ужасно приятно, когда любимый человек поддерживает увлечение :)

    ОтветитьУдалить
  18. Нечего гнать на запах гидрамаг, мне он понравился xD я это крем вечно у мужа тырила :D Кстати, было ощущение, что в нем есть какая-то текстура гранул... Которые при нанесении исчезают. Хз, я так и не поняла, что это было =) На флаконе-то у меня все не по-русски =)))))

    ОтветитьУдалить