Волосы

Мятная свежесть с Schwarzkopf Professional Bonacure Hair+Scalp Pre-Shampoo Peeling

1/23/2014

О введении скраба для кожи головы в свой косметический рацион я думала уже давно, но наши пути не пересекались, и так было больше года. Но пару месяцев назад я наконец смогла ознакомиться с этим новшеством, и сегодня пост посвящен пилингу для кожи головы Hair+Scalp Pre-Shampoo Peeling из серии Bonacure от Schwarzkopf Professional.






От производителя и состав:
Смываемый пилинг BC Hair + Scalp Pre-Shampoo Peeling подходит для кожи головы, подверженной шелушению, зуду, появлению перхоти; для жирной или очень жирной кожи головы. Благодаря мягкой консистенции он тщательно очищает кожу от избыточных выделений сальных желез. Абразивные крупинки удаляют ороговевшие частички эпидермиса, которые могли стать причиной развития перхоти. Экстракт перечной мяты тонизирует кожу, способствует оздоровлению и восстановлению ее баланса. Уровень pH пилинга — 5,0—6,0.

Пилинг используется до шампуня. Если волосы перегружены остатками средств стайлинга, то рекомендуется предварительно ополоснуть волосы теплой водой и подсушить полотенцем. После нанесения средства с помощью расчески необходимо мягко помассировать кожу головы в течение 2—3 минут, а затем тщательно промыть волосы. Пилинг нельзя использовать до процедур окрашивания, осветления, химической завивки или выпрямления.



Оформление:
Массивная белая банка с серебристым переливающимся дном сразу напомнила мне шампунь из соседней линейки Bonacure Sensitive Soothe Mild Shampoo, и первым делом я попыталась снять это серебристое шиммерное дно, но в этот раз у меня ничего не вышло... Оно даже не крутится - нет загадки :D. 

На дне расположена любимая книжечка, но в этот раз там нет ни слова по-русски, пришлось просить дополнительную информацию у марки =). Но думаю, что это у меня такая банка, а в магазинах стоят такие "как надо".



Консистенция, аромат, экономичность:
Внутри банки меня ждало мятное желе, причем мятным я назвала его не только из-за цвета, но и из-за аромата. Кроме мятно-ментоловых нот, я чувствую еще и спирт, но он не солирует в запахе. В толще желе находятся зеленые микрогранулы, которые, собственно, и скрабируют скальп. 

При умеренном нанесении мне хватит пилинга примерно на 10 применений: на данный момент было 8 использований, на 2-3 еще точно хватит (объем 200 мл.).



Впечатления:
Хоть до этого у меня и не было пилингов для кожи головы, я их пробовала в Кабине Красоты ИДБ и примерно представляла, как их нужно наносить и как с ними работать. По дальнейшему описанию это звучит сложновато, но через несколько применений это происходит на автомате. 

Скраб небольшими порциями нужно наносить на кожу головы, разделяя волосы на проборы слой за слоем. В первый раз это заняло у меня минут 10, в последующие - я справлялась за 2-4 минуты. Далее я проводила нежный, но долгий массаж головы, примерно на 5-10 минут. Конечно, это можно сделать быстрее и уложиться в рекомендованные производителем 2-3 минуты, но я боялась выдернуть себе все волосы, т.к. они у меня длинные и тонкие, а из-за этого они легко накручиваются на пальцы. За время использования я пришла к выводу, что удобнее и комфортнее проводить данную манипуляцию в ванной, пока наполняется вода.

Эксфолиация проходит мягко, и кожа не травмируется. При наличии небольшого шелушения "до" процедуры "после" оно исчезает. Но, если у меня обострение, то скраб все не убирает. После скрабирования, в моем случае, голова остается чистой ровно на полдня дольше. Из-за ментола в составе кожу приятно холодит: не жжет, не замораживает, а лишь слегка охлаждает. Он настолько легкий, что у меня не возникали мурашки и не было ощущений, что средство не для зимнего периода времени, чего я боялась. Также я надеюсь на то, что из-за тщательной очистки кожи головы, ментола и массажа активируется рост волос, но замерить это я не смогла ^^. Из волос вымывается отлично, для этого я не прилагала никаких особых усилий, просто двухразовое намыливание шампунем и кондиционер.

По фото выше можно заметить, что концентрация абразивных частичек не так высока - это подошло мне как начинающему любителю пилингов для головы, но дальше я бы хотела скрабы с большим количеством гранул. По инсайдерской информации, уже в марте обновится вся линейка Bonacure, изменения коснутся не только упаковки и дизайна, но и формул. Буду надеяться, что обновленный скраб будет мощнее ;).


Вердикт:
Данный скраб бережно очищает кожу, не травмирует и мягко холодит, что расслабляет и настраивает на позитивный косметический лад =). Приятное знакомство со скрабом обернулось в потребность нового этапа ухода за волосами и кожей головы ^^. Теперь я жду выхода обновленного скраба, но не откажусь и от других марок, т.к. есть желание пробовать и сравнивать их. 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 503 руб.

Оценка: 5

Вы пробовали пилинги для кожи головы? Про другие средства для волос я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Я пробовала много - люкс, проф, органику...Но больше всего мне понравился Натура Сиберика облепиховый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Присмотрись к продуктам с кератином, он почти у всех марок есть! Мне очень понравилась фибр форс от Шварцкоп Проф

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вторая беременность их окончательно добила :)) нет, пока в поисках ухода идеального

    ОтветитьУдалить
  4. А расскажи, какие самые-самые на твой взгляд?

    ОтветитьУдалить
  5. Я без скрабов для кожи головы жить не могу - она у меня очень чувствительная, поэтому приходится спасаться спец средствами.

    ОтветитьУдалить
  6. Если любишь ухаживать за волосами, то - да! Если только шампунь в обиходе - нет =)

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не знаю нужен ли он мне)

    ОтветитьУдалить