Гигиена

Гигиенический спрей для рук Kill Bacill Мята+Витамин С

1/16/2014

Давно я не рассказывала о дезинфекторах - время наверстать упущенное! Относительно недавно я открыла для себя Гигиенический спрей для рук без содержания спирта - Kill Bacill Мята+Витамин С, о котором сегодня и будет рассказ.







От производителя и состав:
Спрей для рук без содержания спирта является идеальной альтернативой воде и мылу. Создан для чувствительной кожи рук. Витамин Е увлажнит кожу и подарит ощущение комфорта. Имеет лёгкую текстуру и приятный освежающий аромат. Без содержания красителей.

Составы без содержания спирта : мы позаботились о людях с чувствительной кожей рук и создали антисептики без содержания спирта. Основным компонентом этих средств является дидецилдиметил аммоний — это гипоалергенный биоцид, позволяющий надежно заботиться о чистоте Ваших рук. Среди преимуществ этого биоцида – высокая устойчивость в присутствии органических загрязнений, широкий спектр действия, низкое аллергизирующее действие. Не раздражает кожу и слизистые, не имеет запаха. Данные составы ничуть не уступают спиртовым, просто они более нежно воздействуют на кожный покров. Добавление витаминов усиливает ухаживающие свойства гигиенических средств.


Оформление:
Прямоугольный флакон со спреем оказался удобным и экономичным, объем составляет 60 мл. Но по удобству он уступает антисептикам в формате "ручек", об одном из них я писала тут. Дизайн симпатичный - на лицевой стороне изображена жуткая испугавшаяся бактерия =).



Впечатление:
Меньше года назад я открыла для себя жидкие антисептики, а не в формате геля. С тех пор на гелевые я не смотрю и покупаю только дезинфицирующие водички. Героя поста я купила случайно в ближайшем дрогери, даже не посмотрев на его описание.

И при первом применении я сильно удивилась тому, что он не пахнет спиртом, точнее, не воняет спиртом! Дальше я уже полезла в описание и на сайт производителя, где узнала, что это антисептик для чувствительной кожи на основе дидецилдиметил аммония. Что это за компонент - я не знаю, но буду надеяться на то, что обеззараживает он не хуже привычного спирта. Если это действительно так, то герой поста - реальная альтернатива всем спиртовым растворам и гелям. Чем плох спирт, думаю, знают все =).

Аромат у Kill Bacill Мята+Витамин С - нежный мятный с маленькой долькой лимона. Он не кричит и не навязывается, что мне немаловажно при дезинфекции рук, особенно перед едой. За все время использования я не заметила иссушения рук и каких-либо негативных последствий. Еще я обнаружила то, что он не только убивает микробы (как говорит производитель, сама подтвердить не могу ^^), но и убирает запах! А сам улетучивается с рук быстрее, чем гелевые антисептики, + не оставляет липкости.

Если сравнивать Kill Bacill с антисептиком Диасептик 30, то второму я доверяю больше, т.к. он предназначен для дезинфекции не только рук, но и других частей тела, например, перед операциями. Сфер применений также больше, и он профессиональный, а Kill Bacill - массового спроса. Но для обычной дезинфекции рук это все не имеет значения, я думаю.



Вердикт:
Антисептик Kill Bacill Мята+Витамин С мне очень понравился: в первую очередь тем, что не содержит спирта, и, как следствие, не сушит кожу и несильно пахнет, во-вторых, у него нежный аромат, не оставляет липкой пленки и быстро впитывается-улетучивается. Из минусов - громоздкий флакон.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 90 руб.

Оценка: 5


Пробовали Kill Bacill? Какие у вас любимые антисептики? Про другие дезинфицирующие средства я писала тут.


You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. А Грин Мама гелевый? Диасептик вообще широкого круга применения, и в больницах-поликлиниках и у визажистов =)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой санитайзер пока не встречала....мне сейчас Green Mama нравится санитайзер....очень клевый...хотя ручку тоже хочу попробовать....надо только вспомнить где я ее видела....а Диасептик такой это одна из частей нашей работы

    ОтветитьУдалить