БАД

Контроль веса с Wellness by Oriflame

1/22/2014

Возвратившись в блог после трудоемкой и нервозатратной сессии, первым делом хочу рассказать о том, что помогло мне ее пережить. С линейкой Wellness by Oriflame, которая состоит из БАДов, я познакомилась еще в конце лета, но руки все не доходили о ней рассказать, поэтому сегодня обзор посвящен последним новинкам серии и одному девайсу: Протеиновый Батончик «Нэчурал Баланс» - Шоколад Natural Balance Bar Choco; Протеиновый Батончик «Нэчурал Баланс» - Супер Ягоды; Natural Balance Bar Super Berries; Электронные Напольные Весы - Scarlett Scale Golden Beige.





1,2. Протеиновый Батончик «Нэчурал Баланс» Шоколад Natural Balance Bar Choco, Wellness by Oriflame; Протеиновый Батончик «Нэчурал Баланс» Супер Ягоды; Natural Balance Bar Super Berries, Wellness by Oriflame.



От производителя и состав:
Протеиновые батончики «Нэчурал Баланс» Шоколад – идеальный перекус для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Они сделаны из натурального какао и доставят такое же удовольствие, как плитка шоколада, но не навредят фигуре. В каждой упаковке 7 батончиков.

Протеиновые батончики «Нэчурал Баланс» Супер Ягоды – идеальный перекус для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Они содержат натуральные ягоды черники, гранат и ягоды асаи и доставят такое же удовольствие, как ягоды, но не навредят фигуре.



Впечатления:
Именно батончики я ждала больше всего! Мое дикое желание объяснить просто - мне очень нравится серия Wellness by Oriflame, в последнее время я открыла в себе интерес к БАДам, а батончики для контроля веса не покидают мой дом уже полгода!

До героев поста я ела батончики "Худеем за неделю", и они меня в целом устраивали, но появление аналогичных батончиков у Oriflame не давало покоя =). В каждой коробке находятся 7 батончиков в индивидуальной упаковке. На коробке прописана энергетическая и питательная ценность. По словам Острикова, протеина в них мало - сама я в этом не разбираюсь =). Если сравнивать их с "Похудеем за неделю", то протеина тут в 5 раз больше, углеводов примерно также, жиров немного меньше, общая калорийности одинаковая. Исходя из моих небольших познаний в диетологии, могу сделать вывод о том, что ценность батончиков Wellness by Oriflame лучше для худеющего организма, особенно при занятиях спортом.




Это были скорее технические сведения, теперь перейду к непосредственным впечатлениям. Батончик представляет из себя плотную и твердую массу, которая напомнила мне пирожное "Картошка". Первое, что хочу сказать, - они очень вкусные, вот очень-очень! Шоколадные, соответственно, со вкусом шоколада и какао, а супер ягоды мне показались больше "клубникой со сливками", чем ягодами. Выбрать, какой из вкусов пришелся по душе мне больше я не могу: и те, и те мне очень понравились.

За время их употребления я ни разу не подумала о том, что ем диетическую еду, и они стали реальной альтернативой сладостям, которые были необходимы моему организму в период ужасной сессии. Второе, что порадовало, - я могла наесться одним батончиком! Точнее, я даже делила один батончик на два раза, т.к. с половинки мой червячок умирал, а вторую съедала через час, когда второй червячок только начинал просыпаться. Если с батончиками "Худеем за неделю" я этого червячка могла только заморить и через 5 минут хотела съесть вторую и третью порции, то тут все было отлично.

Недостаток я выявила только один - стоимость. Семь порций стоят 685 руб, что чуть меньше ста рублей за один батончик, когда "Худеем за неделю" стоят порядка 30 руб за одну штуку....



Вердикт:
Вкусная альтернатива калорийным и вредным сладостям, которые периодически требуются моему организму, + один батончик в состоянии заменить прием пищи! Недостаток - высокая стоимость.

Срок тестирования: 1 месяц

Стоимость: 685 руб. за упаковку из 7 батончиков.

Оценка: 5-



3. Электронные Напольные Весы - Scarlett Scale Golden Beige, Oriflame.




От производителя:
Держать вес под контролем помогут стильные электронные весы с уникальным дизайном и высокочувствительными датчиками. Ультратонкая платформа с эффектом мерцающего блеска выполнена из ударопрочного стекла и украшена изысканным узором. Прорезиненные ножки препятствуют скольжению. Цифровой ж/к дисплей, автоматическое включение и выключение. Максимальный вес: 180 кг.




Впечатления:
Весы - это второе, от чего я загорелась после просмотра каталога. Весов не было в моем доме 10 лет, от чего я периодически страдала, но выбрать в магазине подходящие мне весы не могла. Я люблю гаджеты и девайсы с миллионом функций, но с ситуацией "весы с определением жира и т.д." я столкнулась летом и после этого полдня ревела. Так моя покупка откладывалась и откладывалась, пока я не увидела на страницах их. Я влюбилась в красно-малиновый оттенок и уже представляла, как они впишутся в интерьер комнаты. Но пришли мне весы в бежевом цвете. Причем этот беж с легкой зеленцой. Не могу сказать, что цвет мне не нравится, но я точно знаю, что красные были бы лучше ^^.

Упакованы они были в простую картонную коробку, на которой минимум информации. В комплекте шли инструкция, гарантийный талон и заглушки для уголков. Весы сделаны из тонкого ударопрочного стекла: с внутренней стороны прикреплены ножки и считывающее устройство, с внешней стороны - дисплей. 




Функционал самый простой - они просто показывают вес. Главная их фишка - эксклюзивный для Oriflame дизайн. Красивый цветочный рисунок играет и "светится изнутри" за счет шиммера, если абстрагироваться от "некрасного" цвета - мне нравится =). Кроме максимального веса (180 кг.), у весов есть и минимальный, который не указан, обнаружила я это после того, как решила взвесить своих хвостатых детей :D.





Вердикт:
Весы оказались самыми простыми - показывают вес и только. Думаю, что они мне помогут в ежегодной борьбе за стройность, которая наступит весной, а раньше я ограничивалась только измерениями объемов. 

Срок тестирования: 1 месяц

Стоимость: 800 руб. (по акции 400 руб.)

Оценка: 5


Общий вердикт:
Ожидания от всех описываемых продуктов оправдались, и всеми я осталась довольна. В будущем расскажу и про другие продукты Wellness by Oriflame, т.к. мне они кажутся очень интересными и необычными, и по секрету - они все вкусные! Особенно радует то, что они созданы для худеющих, а это мое перманентное состояние =).


Пробовали Wellness by Oriflame? Как впечатления? О других моих БАДах можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. О! Спасибо за идею! Сама не додумалась так взвешивать кошек =)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Спасибо за идею! Сама не додумалась так взвешивать кошек =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого...вот батончики я хочу но жаба душит...зачем когда есть неплохие варианты дешевле=))))А вот весы у меня есть....тоже золотые....и правда хвостатые полосатые не хотят на них взвешиваться...только у мамочки на ручках...а потом мамочку отдельно

    ОтветитьУдалить
  4. Можно, но деньги неохота тратить...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот тыж змей искуситель!) Может в бар какой сходим лучше?

    ОтветитьУдалить
  6. Если ты доберешься до меня, дам и тех и других попробовать =)

    ОтветитьУдалить
  7. Подруженция моя их уже купила=) и я хочу взять.наверно оч вкусно

    ОтветитьУдалить
  8. Марина Рагозина8 марта 2014 г. в 15:21

    как вас могут не покидать батончики полгода, если они появились только в ноябре?

    ОтветитьУдалить
  9. Там при покупке продукции из каталога на определенную сумму весы идут за 400 =)

    почему гадость?

    http://ru.oriflame.com/news/show.jhtml?content=ne_items-56700022

    ОтветитьУдалить
  10. Батончики для меня гадость это точно))
    А весы прикольные, и что за акция??халява прям 400 р))

    ОтветитьУдалить
  11. Не только выглядят, но и сами вкусные, чем влюбили меня =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как они аппетитно выглядят! Надо при смотреться к батончикам, как к замене сладостей :)

    ОтветитьУдалить