Волосы

Подиумный стайлинг с Schwarzkopf Professional OSiS+ Session Label Silk Shine Cream, Flexible Hold Hairspray, Salt Spray, Strong Hold Hairspray

1/10/2014

С укладкой волос я всегда была на "вы", но тяга к прекрасному не дает покоя. Последние месяцы я пытаюсь подружиться с укладками вместе со средствами OSiS+ Session Label от Schwarzkopf Professional, о которых сегодня и расскажу. В линейку вошли четыре продукта: шелковый крем - OSiS+ Session Label Silk Shine Cream, лак для волос легкой фиксации - OSiS+ Session Label Flexible Hold Hairspray, солевой спрей - OSiS+ Session Label Salt Spray, лак для волос сильной фиксации - OSiS+ Session Label Strong Hold Hairspray.





От производителя про всю линейку:
Новая линия OSiS+ Session Label от Schwarzkopf Professional сочетает инновационные технологии невесомой фиксации и преимущества премиального подиумного стайлинга, на который можно положиться даже в экстремальной ситуации. OSiS+ Session Label переносит подиумные образы в повседневную жизнь.


История:
Конечно, это не первый мой опыт укладок и обучения им, предыдущие мои опыты можно увидеть тут и тут. Но стала ли я считать, что я умею укладываться? Конечно же, нет, но желание овладеть своими волосами сильнее здравого смысла и отвергает признание своей криворукости, так что я пробую новые и новые стайлинговые продукты. OSiS+ Session Label позиционируется как премиальная линия профессиональных средств стайлинга и создана для переноса подиумных причесок в обычную жизнь. Но я, честно, не стремилась к этому переносу, мне бы элементарным вещам научиться сначала =). 


Оформление:
Вся линейка выдержана в черном матовом цвете с серебристыми акцентами: смотрится очень красиво. Не в первый раз ловлю себя на мысли, что я не люблю черный цвет в жизни и одежде, но при этом уважаю его в оформлении продуктов, фото, что можно было за мной заметить ;).

У всех средств единый "салонный аромат", но в нем я чувствую нотки персиков.



1. Шелковый крем - OSiS+ Session Label Silk Shine Cream, Schwarzkopf Professional.


От производителя и состав:
Сочетает преимущества стайлинга, увлажняющего и защищающего средства. Он поможет создать эффект блестящих, ультрагладких, подвижных волос с естественной текстурой — один из главных трендов сезона. Входящие в состав крема пчелиный воск и глицерин покрывают каждый волос ультратонкой плёнкой, которая даёт безупречный, чистый блеск. В результате волосы выглядят шелковистыми и ухоженными.




Впечатления:
К этому продукту я приступила в последнюю очередь, т.к. была уверена, что это не мое средство и оно больше для кудрявых леди. Но, когда начала готовить обзор, я решила его испытать для чистоты эксперимента, и оно мне подошло! Это было и удивлением, и недоумением, т.к. в моей голове не укладывалось, как тяжелое и насыщенное средство для разглаживания могло подойти моим тонким и прямым волосам? А все просто - у меня кроме длинных и тонких волос имеются жесткие, толстые и кудрявые волоски, которые постоянно выпирают и создают эффект "облачка, свечения" над головой, и они всегда портят весь образ. Именно их средство пригладило, что дало отличный результат, и волосы стали выглядеть, как после утюжка. Дополнительно волосы после крема блестят и, в целом, выглядят ухоженными.

Но стоит заметить, что волосы от крема утяжеляются, поэтому я стараюсь добавить легкий лак на корни.

У средства консистенция очень густого силиконистого крема, и оно с трудом выходит из тюбика. Я выдавливаю пару горошин, растираю в ладонях и поглаживающими движениями наношу на влажные волосы. Потом приступаю к укладке феном. 



Результат:
Тут на влажные волосы нанесла крем и высушила их с помощью фен-щетки - все! Уже когда разглядывала фото, заметила, что некоторые волоски топорщатся, и мне следовало нанести больше средства, что в дальнейшем я и делала.


Это еще два разных дня, когда я использовала для укладки только шелковый крем. 


Вердикт:
Я и не предполагала, что любимым средством из этой линейки станет разглаживающий крем, который по определению не подходит моим волосам. С удовольствием им пользуюсь и начала поглядывать на другие разглаживающие продукты.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 655 руб.

Оценка: 5+



2. Лак для волос легкой фиксации - OSiS+ Session Label Flexible Hold Hairspray, Schwarzkopf Professional.


От производителя и состав:
Обеспечивает фиксацию, при этом сохраняет эластичность и подвижность волос без утяжеления и склеивания. Благодаря «сухой» формуле и технологии мелкодисперсного распыления лак ложится на волосы мельчайшей фиксирующей пылью, которая равномерно распределяется по всей длине и моментально высыхает. OSiS+ Session Label Flexible Hold Hairspray «запоминает» форму укладки, а при необходимости его можно легко счесать, чтобы придать прическе более естественный вид или создать другой стиль. Лак дарит множество возможностей для перевоплощения и игры с образом, отлично подходит для создания укладки с эффектом небрежности.



Впечатления:
В последние годы я предпочитаю лаки именно легкой фиксации, т.к. не люблю ощущать "железные" волосы. Этот лак пошел в дело самым первым. 

С его помощью я пытаюсь добиться объема без начесов, т.к. боюсь их. Просто орошаю корни, отделяя волосы слоями, и получается неплохой объем. К сожалению, из-за того, что лак легкой фиксации, часть объема пропадает через пару часов, и в этом аспекте нужен более сильный закрепитель. Но я в большинстве случаев обхожусь только одним этим лаком, т.к. мягкие волосы важнее.

Еще лак очень легко вычесывает, это с одной стороны хорошо, т.к. его можно быстро удалить, но с другой, к волосам лучше не прикасаться лишний раз, иначе укладка повредиться. Эффект памяти есть - на следующий день после укладки я на час, могу заколоть волосы собрав их в жгут, а  распущу уже кудрявыми, останется только закрепить еще раз их лаком.


Результат:
Высушенные с кремом OSiS+ Session Label Silk Shine Cream волосы завила на щипцы и добавила лак легкой фиксации у корней для объема.


Вердикт:
Лак понравился, но не произвел эффекта "вау". Даёт легкую фиксацию, мягкие волосы и хорошо вычесывается. При непогоде и для большей стойкости ему нужны более сильные помощники.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 720 руб.

Оценка: 4+



3. Солевой спрей - OSiS+ Session Label Salt Spray, Schwarzkopf Professional.


От производителя и состав:
Обеспечит эффект мокрых, «солёных» волос для дерзкой «пляжной» укладки — ультрамодной тенденции сезона. Спрей увеличивает объём и сцепление волос, делает их более плотными, придает матовость и обеспечивает гибкую фиксацию.




Впечатления:
Опыт с солевыми спреями у меня был, о прошлом я писала тут. Он также пошел в ход в первом ряду, т.к. перед ним я не испытывала дрожь неизведанности. В отличие от спрея got2b, в нем меньше матовости и жесткости в итоге, что мне понравилось больше, и этот спрей выиграл битву. 

Также у него лучше дозатор, флакон got2b плевался средством, и это было больше похоже на струю, а не на облако, тут равномерное орошение. Но ход дозатора не такой плавный, как хотелось бы. 

Солт-спрей - это липкая водичка, которая придает волосам текстурность и эффект волос "после моря". Быстро высыхает и фиксирует волосы, вычесывается не так легко, как мягкий лак. Но так же, как и лак, обладает "эффектом памяти".



Результат:
На локоны, которые я показала выше, нанесла соляной спрей и расчесала пальцами.


Вердикт:
Приятный спрей, и понравился мне больше, чем его предшественник, т.к. не дает глухую матовость. 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 645 руб.

Оценка: 5-



4.  Лак для волос сильной фиксации - OSiS+ Session Label Strong Hold Hairspray, Schwarzkopf Professional.


От производителя и состав:
Станет надежным завершающим штрихом тогда, когда требуется особо закрепить укладку. «Сухая» формула лака и технология мелкодисперсного распыления позволяют лаку покрывать волосы невесомой вуалью, обеспечивая при этом надежную фиксацию прически. Лак также легко счесывается с волос без остатка. OSiS+ Session Label Strong Hold Hairspray станет незаменимым помощником при создании объемных причесок или причесок с элементами плетения.



Впечатления:
Как уже стало ясно из обзора, сильную фиксацию я недолюбливаю =). Но моменты, когда она нужна ,присутствуют, и я прибегаю к ней. Этот лак из разряда "бетонирования" волос, т.е. очень сильной фиксации. Фиксация настолько сильная, что муж отказался от его использования со словами, что лак склеивает волосы. Но я спешу не согласиться, он их не склеивает, он просто делает их железными, что наощупь похоже на склеивание. Из тех разов, когда я им пользовалась, могу вынести то, что лучше всего его держать от волос на приличном расстоянии, иначе он их склеит, ага.

При всей своей жесткости лак вычесывается нормально, без выдирания волос, что дает ему плюсы.



Вердикт: 

При всей своей нелюбви к продуктам с такой фиксацией могу признать, что лак выполняет обещания и хорошо фиксирует любую укладку.


Срок использования: 2 недели

Стоимость: 720 руб.

Оценка: 5-



Общий вердикт:
Серия OSiS+ Session Label от Schwarzkopf Professional стала очередным моим этапом на пути к красивой укладке. Все средства оставили положительные впечатления: какие-то больше понравились, какие-то меньше, но негатива не вызвало ни одно средство. Планирую знакомиться и дальше со стайлингом OSiS+, это же мой любимый Schwarzkopf Professional ^^.

Дополнительные фото укладок со средствами OSiS+ Session Label я выкладывала тут:


Как вам получившиеся укладки? Пробовали средства  OSiS+ Session Label?
Про другие средства для волос я писала тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

3 высказываний на эту тему

  1. Конечно можно!

    Они не всегда такие гладкие, если не использовать разглаживающий крем, то топорщатся кудрявые волосы...

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно!

    Они не всегда такие гладкие, если не использовать разглаживающий крем, то топорщатся кудрявые волосы...

    ОтветитьУдалить
  3. Блииин какие волосы...просто шелк=)))У тебя (можно на ты?)очень красивые волосы.

    ОтветитьУдалить