2014

Guerlain Meteorites Bubble Blush 02 Cherry

2/01/2014

Наконец-то я открыла свою весну Guerlain! Весенняя коллекция Guerlain Meteorites Blossom Collection for Spring 2014 претендует на одно из первых мест в моем личном рейтинге, но пока я приобрела только кремовые румяна Guerlain Meteorites Bubble Blush 02 Cherry, о которых сегодня и расскажу. 





Оформление:
В концепции общей коллекции румяна смотрятся отлично, но если брать их в отдельности, то, на мой взгляд, дизайн и материалы слишком просты. Я не вижу и не чувствую в этих румянах той величественной и шикарной архитектуры дома Guerlain.

Румяна сделаны полусферой и помещены на расширяющийся книзу круглый постамент. Т.е. за счет такой формы они сами не переворачиваются и очень устойчивы. Основание из белого пластика, где с одной стороны - надпись "Guerlain", с другой - "Meteorites Bubble". Крышка из хлюпенького прозрачного пластика с эмблемой Дома. Соединяются эти две части обычной резьбой. Главный минус, который я смогла тут найти, - крышкой очень легко повредить сами румяна, поэтому закрывать их нужно внимательно.

Румяна не выдавливаются и не имеют какого-либо механизма для выкручивания. Выпуклая полусфера будет просто стираться, пока румяна не закончатся (вес - 4гр.).





Цвет:
02 Cherry - насыщенная фуксия с красноватыми нотами, румяна не имеют шиммера и каких-либо светоотражающих частиц, т.е. на данный момент они у меня самые матовые. Немного сияния есть, но оно за счет кремовой текстуры и на коже неразличимо. Данные румяна очень пигментированные и являются самыми насыщенными из всех, что у меня есть. Цвет в стике нейтральный по теплоте, но на лице холодный.

Для сравнения я взяла румяна Guerlain Madame Rougit, которые оказались единственными у меня в розово-фуксийной цветовой гамме. Причем именно розовые секторы, коралловые не трогала.



Guerlain Madame Rougit на фотографиях сверху, Guerlain Meteorites Bubble 02 Cherry - снизу. Как видно, у сухих румян больше сияния, хотя я их отношу к "почти матовым". 


Текстура, стойкость, аромат:
У румян плотноспрессованная суховатая муссовая текстура - легко набираются как на палец, так и на кисть. Их можно наносить сразу на щеки, но мне так не понравилось, хотя, предполагаю, что задумывались они именно так. Удобнее всего наносить их дуофиброй - тогда их проще контролировать и растушевывать. При нанесении стиком или пальцами я смазывала существующий тональный крем, а с дуофиброй такого нет. 

За пару дней использования я поняла, что к кремовым румянам нужно приловчиться и найти свой оптимальный вариант нанесения. В противном случае они могут лечь пятнами. Это, кстати, мои первые кремовые румяна, т.к. последние годы я ждала кремовые румяна именно от Guerlain.

На свотче выше я попыталась показать, что румяна можно растушевать-растянуть почти в ноль, т.е. от них можно получить как яркий румянец, так и еле заметный. Также я покажу это на фото лица ниже.

Стойкость средняя - примерно 4-6 часов в зависимости от количества прикасаний к лицу =). Они держатся столько же, сколько держится несуперустойчивый тональный крем. А пахнут... конечно же, метеоритами и запах довольно насыщенный, что меня только порадовало, т.к. я очень люблю, когда Guerlain повторяет этот аромат в других продуктах!

Предлагаю к просмотру два варианта нанесения - легкое и насыщенное.
В первом образе румян на коже немного, но наносила я их пальцем и стиком, так что в результате видны небольшие погрешности в виде "странных" границ и пятен. В дальнейшем я планирую выгуливать их именно в легком варианте, но использовать буду только дуофибру.





Второй образ - насыщенный цвет. Тут уже вступила в дело полюбившаяся дуофибра, которая легко позволила наслоить румяна, при этом границы стерты и невесомы. Еще я сделала макро-фото, чтобы можно было оценить поведение "насыщенного" варианта на коже.






Вердикт:
Ожидала я от румян большей покладистости, чем получила на самом деле. Я думала, что смогу наносить их из стика и не прибегать к помощи кистей. Вышло все не так гладко, но с применением дуофибры недостатки улетучиваются, и остаются красивый румянец на коже и воздушная "пузырьковая" баночка на столике. Я все равно хочу приобрести вторые румяна, т.к. там очень интересный цвет, и, в целом, эти румяна мне больше понравились, чем нет.

Срок использования: 3 дня

Стоимость: 1870 руб.

Оценка: 4

Как вам "пузырьковые" румяна? Приобрели уже что-то из новой коллекции? Про другие мои румяна можно прочесть тут, а каталог Guerlain найти тут.


You Might Also Like

52 высказываний на эту тему

  1. К нам еще весна косметическая не доехала((
    Насчет этих румян я думала - но наверное, брать не стану. Все же сухие текстуры мне нравятся больше. К тому же оформление - согласна с тобой, Юля, совсем не характерно для марки. Единственное "за" к покупке - аромат метеоритов, но я лучше еще одну баночку куплю;))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная задумка, но дизайн, если честно, не восхитил...как то слишком просто, хотя может в простоте вся соль:) а на тебе очень понравился оттенок.

    ОтветитьУдалить
  3. Олька Ефимова8 марта 2014 г. в 15:13

    А я купила тени 4-ки! очень понравились, в восторге второй день)))

    http://www.irecommend.ru/content/v-pervyi-den-fevralya-ko-mne-prishlavesna-mnoogo-fotok-makiyazh

    ОтветитьУдалить
  4. я дня с 10 привыкла с дуофиброй!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет имея в виду продукт я имела в виду кремовые румяна в целом...у меня Oriflame.... и то я никак привыкнуть не могу

    ОтветитьУдалить
  6. Более блекло и ношу =)
    01 которые купила?

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко!Очень....я для себя бы предпочла еще более легкий вариант...но в целом продукт интересный....хотя я для себя для знакомства с продуктом взяла вариант попроще

    ОтветитьУдалить
  8. Соглашусь =) Если бы не надпись Герлен, то я бы пришла в восторг ^^. А так все ассоциирую с другими продуктами марки...

    ОтветитьУдалить
  9. Такие они забавные :) они совсем не похожи, конечно, на то, что обычно делает марка. Но по своему очень необычны и оригинальны :)

    ОтветитьУдалить
  10. М-да, если закрыть логотип и надпись, я бы подумала, что это что-то типа Катрис или Эссенс, но никак не Великий Герлен! Видела вчера коллекции Герлен, Диор и Шанель... кризис-кризис, идеи закончились, ничего интересного, кроме баночек с новыми Метеоритами, и то чисто внешне.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна на счет дизайна


    А цвет даже необычный, я бы сказала =)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый нежный освежающий цвет.
    Но упаковка, на мой взгляд, как-то не дотягивает до уровня Герлен...

    ОтветитьУдалить
  13. два ярких оттенка кремовых румян)

    ОтветитьУдалить
  14. А в весне шанель тоже кремовые?

    ОтветитьУдалить
  15. Ну тебе больше етплые оттенки идут одежды, типа коричневый, желтый, красный, или холодные - фуксия, голубой, розовый =) Ну как то так, я не спец...

    ОтветитьУдалить
  16. надо пробовать, я давненько не покупала румян, хочу непремнно кремовые, жду весну Герлен и шанель - буду выбирать)

    ОтветитьУдалить
  17. Знала бы я ещё))) цвет кожи оливковый, волосы-темно русые, глаза-зелено-карие. В инсте глянь)

    ОтветитьУдалить
  18. Да какие обиды, главное, что мне нравятся и радуют =) Правда же? :*

    ОтветитьУдалить
  19. Да у меня пока нет времени по магазинам))))Но оооооочень хочется!
    Юль, мне кажется что тебе цвет такой не очень...яркие они и какие-то болезненные.Без обид!

    ОтветитьУдалить
  20. Уже и в сетевых появились коллекции =)


    А чем румяна не понравились?

    ОтветитьУдалить
  21. Я еще не видела ни одну коллекцию из весны. В ближайшее время надо наверстать.Про румяна пока однозначно сказать не могу....наверно больше нет,чем да.

    ОтветитьУдалить
  22. Нюд кисть хорошая только с серебристой ручкой, черная (новая) уже не торт...


    Ну если нет других кистей для метеоритов, т.е. жестких, то родная пойдет!

    ОтветитьУдалить
  23. На мой вкус скулы слишком отвлекают внимание от глаз и губ.
    Кисть - для родных метеоритов нужна. У меня пока нет ни Диоровских кистей, ни Герленовских.

    ОтветитьУдалить
  24. Думаю, что румяна будут суховаты как помада, хотя не пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  25. Такие милахи в упаковке!)) Мне больше понравился пеовый вариант, когда румян совсем чуть чуть.
    Так и на губки по идее можно попробовать нанести?)

    ОтветитьУдалить
  26. Если набирать их кистью, то не вижу проблем в конце их использования ;)

    А у тебя холодный цветотип?

    ОтветитьУдалить
  27. Мне сам тюбик не нравится, да и думаю когда будут кончаться, очень не удобно будет их выковыривать оттуда))
    А цвет яркий конечно, даже интересно стало, а пойдет ли мне) на тебе первый вариант больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  28. оформление супер, и ты их здорово нанесла=))

    ОтветитьУдалить
  29. Надо будет к второму внимательнее тогда присмотреться =)


    Полдня - отлично!

    ОтветитьУдалить
  30. Я смотрела другой оттенок - мне показался малопигментированным.
    На мне держатся пол-дня точно

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо!

    А чем не понравились? Я те жидкие не брала, т.к. все пиняют на их стойкость, что два часа =(

    ОтветитьУдалить
  32. Вам очень идет! Я их смотрела - не понравились, хотя первоначально планировала брать. У меня есть одни кремовые жидкие румяна Герлен - я от них в восторге!

    ОтветитьУдалить
  33. =)))) А какая стойкость тебе нравится? Это, вроде, самая стандартная...

    ОтветитьУдалить
  34. А на какие румяна нацелилась?

    ОтветитьУдалить
  35. Оттенок, точно, неуверсальный. Он скорее для холодного цветотипа, хотя на Темпталии чего так смотрится =)

    ОтветитьУдалить
  36. Тени смотрела только мельком, у меня много таких цветов есть, поэтому даже и не хочу их =)

    ОтветитьУдалить
  37. Пожалуйста =) Спасибо,что читаешь!

    Благо, эта яркость легко контролируется ;)

    ОтветитьУдалить
  38. А в чем матрешечность?


    Смотря для чего тебе эта кисть нужна. У меня только из коллекции Пуччи, но там у нее чуть нежнее ворс, чем у кисти из старой постоянки. А как у меня появилась Нюд Диор, так Герлен забросила

    ОтветитьУдалить
  39. Ну смотри, ведь Азиатские коллекции тоже белые в оформлении, та же Сакура, но там чувствует шик!

    Уф, а я уж начала думать, что эффект не нравится никому...

    ОтветитьУдалить
  40. Тебе они так к лицу-свежо, нежно-такие щечки-яблочки румяные) Но стойкость расстроила, я как-то вообще к кремовым румянам не очень отношусь, теперь наверное не буду брать, хоят собиралась

    ОтветитьУдалить
  41. очень жду эту коллекцию у нас в городе, и румяна посмотрю в первую очередь... после метеоритов))

    ОтветитьУдалить
  42. Упаковка обалденна.
    Но, мне кажется, оттенок не универсальный. Не всем подойдет.

    ОтветитьУдалить
  43. Валерия Петрова8 марта 2014 г. в 15:20

    Блин, как же я их хочу.... А как тебе тени из этой коллекции?

    ОтветитьУдалить
  44. Ого, какие яркие! Миленькая игрушечка, но на любителя, конечно. Спасибо за обзор, очень хотелось на них посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  45. Нет в них духа бохатости я считаю. И уж слишком они матрешечные. В обоих вариантах нанесения. Но это чисто мои тараканы(
    Скажи-ка мне, - оффтопный вопрос - кисть к метеоритам стоит того, чтобы ее брать? мне она в мини-версии вообще колючей показалась.

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, спасибо тебе за пост, но соглашусь (и вообще говоря, ты сказала то, что я так и не выразила словами, когда мы говорили с тобой про коллекцию), какие-то не Герленовские они. Может я просто не не привыкла к чистому белому цвету в оформлении, и вообще к такому минимализму?)) Ни тебе витиеватых узоров, ни тяжелого металла (уж не знаю почему, но я к нему уже не ровно дышу :))), на худой конец, поместили бы румяна к коробочку другого цвета, что бы они более гармонично вписывались в коллекцию и вообще в их стиль. А так, непривычно просто и минималистично. Хотя, эффект от румян, очень нравится))) Особенно при легком нанесении.

    ОтветитьУдалить
  47. Я не сомневалась, что тебе он больше понравится =)

    ОтветитьУдалить
  48. В легком варианте лучше =)

    ОтветитьУдалить
  49. Милые, но не Герленовские =) Оттенок да, прям радуюсь на него, а с помадами Сислей так вообще - весна-весна =)

    ОтветитьУдалить
  50. Какие они милые и оттенок такой весенний. :):):)

    ОтветитьУдалить