Гигиена

День всех влюбленных с Curaprox Love

2/14/2014

В преддверии 14 февраля я посетила презентацию новых лимитированных щеток от Curaprox - Curaprox Love. Сегодня расскажу про эту презентацию и о швейцарской марке дентальной косметики Curaprox.




Кафе, где проходила презентация, было украшено воздушными шариками в форме сердечек, которые задавали праздничное настроение, а Фредя тем временем всё и всех фотографировала, а позже предоставила фотографии, которые есть в этом посте.




Презенты от Curaprox вручены: я и Ами.


Блогеры: Вера, Ами, Катя и я =).


Звездой презентации стал набор из двух щеток Curaprox Love, который марка выпустила специально для этого праздника. Когда две щеточки находятся рядом, образуется красное сердце. Для лимитированной коллекции Curaprox Love за основу были взяты самые популярные щетки Curaprox - 5460. Это самый мягкий вид щеток у марки, где количество ворсинок на головке щетки - 5460. Приблизительная стоимость за набор - 700 руб.



Кроме этого набора, нам подарили миниатюру зубной пасты Enzycal, которую мне рекомендовала продакт-менеджер Curaprox  Станислава Гусева тут. Паста отличается от других тем, что в ее состав не включены отдушки, содержит три фермента нерастительного происхождения и в целом имеет биосостав. По описанию эта паста - мой идеал, буду пробовать!

К щеткам и пасте прилагался буклет "система ухода за полостью рта", где подробно расписан весь ассортимент марки. Мне приглянулись межзубные ершики, скребки для языка и монопучковые щетки, которые считаются самыми эффективными. Но я продолжаю мечтать о звуковой щетке Curaprox, т.к. мануальные для меня слишком сложные =).



Саму презентацию вела Станислава: она подробно рассказала историю марки, свой приход в компанию, а также поведала о различиях между продукцией Curaprox и марками масс-маркета. Бонусом ответила на интересные вопросы, о которых я расскажу чуть ниже.

Компания Curaprox существует на рынке уже !74 года!, а в России она появилась всего лишь 9 лет назад. На каждой щетке нарисован "красный крест", что говорит о том, что щетки Curaprox являются национальным достоянием Швейцарии. Философия Curaprox строится на индивидуальном подходе в решении проблем гигиены полости рта для каждого пациента в каждом отдельно взятом случае. Это означает, что мягкость щетки Curaprox следует подбирать вместе с врачом, а также врач должен научить пациента правильно чистить зубы - и не только в теоретическом плане, но и в практическом. Кроме щеток, врач должен индивидуально подобрать остальные "зубные примочки", типа скребка и межзубных ершиков. 

Уникальность щеток Curaprox заключается в нескольких составляющих:
- щетинки изготовлены из полиэстра, а не из нейлона. Полиэстер впитывает влагу в 6 раз меньше, чем похожий материал - нейлон, что сказывается на количестве скапливающихся микробов и бактерий. 
- у щеток Curaprox на головке в разы больше щетинок и отдельно взятая щетинка не сужается (как зубочистка). Самая популярная щетка 5460 имеет в 10 раз больше щетинок по сравнению с обычными щетками. Это различие проиллюстрировано на фото выше, т.е. чистку зубов с обычной щеткой можно сравнить с подметанием пыли граблями :D.
- мягкость полиэстеровых щетинок оберегает десны от повреждения, что тоже видно выше на фото. Когда щетка имеет высокую жесткость, она из-за силы нажатия отодвигает десну, что приводит к оголению незащищенных эмалью участков зубов, что, в свою очередь, приводит к образованию пришеечного кариеса и других неприятностей. С таким видом кариеса я столкнулась недавно и врагу не пожелаю....
- у всех щеток Curaprox восьмигранная ручка, позволяющая крепко и надежно ее удерживать, при этом отпадает необходимость в масс-маркетовских "резиновых примочках" =).
- головка щеток Curaprox имеет идеальный, с точки зрения стоматологии и гигиены, маленький размер головки - захватывается 1,5-2 зуба, и это увеличивает качество чистки.

Несколько интересных и важных фактов, о которых рассказала на презентации Станислава:
- зубную щетку нужно держать, как чернильное перо, а не в кулаке, как держит ее большинство потребителей. Когда щетка держится в кулаке, то мы своими "накаченными бицепсами" увеличиваем силу нажатия на десны и зубы, что приводит к их повреждениям. Дома после презентации я пошла чистить зубы и поняла, что я всегда держала щетку в кулаке - буду исправлять себя ^^. 
- жевательные резинки и ополаскиватели все-таки несут полезную функцию, но обязательными и необходимыми не являются. Они действительно восстанавливают кислотно-щелочной баланс, но при условии, что после еды прошло не более 15 минут. При этом она все же не рекомендовала использовать жвачки, т.к. они дают дополнительную нагрузку на суставы челюсти, а это крайне нежелательно.
- зубную щеку нужно менять раз в месяц, вне зависимости от ее состояния, т.е. если она выглядит прилично и не распушилась (это говорит о верном подборе щетки и правильной чистке), ее все равно нужно заменить.


Вот так прошла презентация, и все, что я узнала, я попыталась рассказать ^^. Как вам презентация? Пробовали продукцию Curaprox?
О других моих продуктах для зубов и полости рта можно прочесть тут.


You Might Also Like

28 высказываний на эту тему

  1. Спасибо!

    Пасту сама очень хочу попробовать, привлекает "без вкуса"!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже третий день держу щетку как письменную ручку - нажим ооочень ослабился и кисть заболела, т.к. тяжело =)

    Пасты есть еще и органические, я рассказывала про Бабушку Агафью http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/09/dental-cream-himalaya-herbals.html

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть) такой милый набор щеток!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото)
    Со щетками я пока спокойна. как уже говорила, а вот пасту бы попробовала с удовольствием.)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарочек "для него и для нее")

    ОтветитьУдалить
  6. Пользовалась R.O.C.S, я не знаю считается ли он масс-маркетом или нет)) Но рокс мне тоже нравится, правда я выбираю среднюю жесткость (она у них тоже нежесткая)

    ОтветитьУдалить
  7. Во-первых, о самой компании))) Никогда раньше не слышала, до сегодняшнего дня. Во-вторых, что вообще бывают био-пасты, это мне интересно. В третьих, я всегда чистила зубы с нажимом, вечно спешу куда-то, вот и компенсирую время чистки усилием, оказывается зря))) Буду осторожнее))

    ОтветитьУдалить
  8. А до этого щетками масс-маркета пользовались?

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная презентация, столько всего нового для себя узнала))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравятся эти щетки, у меня набор из 3-х штук был в Maxicase. Отличное качество оценила я и моя мама))

    ОтветитьУдалить
  11. Я сейчас пользуюсь как раз Курапрокс 5460, так что может расскажу свои впечатления. Меня радует название пасты) Муж обратил внимание даже.

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, ты есть =)

    Мне мягкие тоже больше по душе

    ОтветитьУдалить
  13. Нашла даже себя.)) Щетки мне нравятся и я пользуюсь именно мягкими всегда, независимо от фирмы)

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, милый такой =) Но зубки просят звуковую =))) Точнее руки мои, которые устали вручную чистить =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Хороший подарок) Пусть радует зубки!

    ОтветитьУдалить
  16. какие фото красивые и описание супер=))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну они канеш много что наговорят))
    Мы на Рокс сейчас перешли.

    ОтветитьУдалить
  18. Считается =) Масс-маркет - это все то, что продается в ближайших магазинах, т.е. где есть и еда, быт.химия и т.д.....

    Рокс, кстати, попытался создать щетку типа курапрокса, но по мнению очевидцев, они так и не смогли ее скопировать

    ОтветитьУдалить
  19. Ну мы же говорим "как правильно", а как будет по факту каждый решает сам =))) Если исходить из объяснений Станиславы, то обычные щетки масс-маркета нужно вообще каждые 2 недели менять, т.к. в отличие от Курапрокс они в 6 раз больше впитывают влагу...

    ОтветитьУдалить
  20. Ну ни хрена себе раз в месяц)) то раз в три, теперь уже так. Не напасешься блин. У некоторых годами одна и ничо)))))
    щетки ми-ми))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Щетки прелестны=)))Сегодня попробую посмотреть ка я держу щетку=)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну собственно как и все...попробовала как правильно...неудобно блин

    ОтветитьУдалить
  23. Ага, неудобно. Я уже привыкла чуток, большую часть времени как ручку держу, а в сложных местах в кулаке

    ОтветитьУдалить