Волосы

Домашний уход Supreme Keratin Schwarzkopf Professional: Smooth Extending Shampoo, Smooth Conditioning Gloss Mask и Boost Shine Drops

2/04/2014

Примерно за три месяца назад мои волосы прошли процедуру кератинизации Supreme Keratin Schwarzkopf Professional, где предполагался трехмесячный домашний уход для поддержания эффекта. В "домашнюю часть" входили три продукта: шампунь 05 Smooth Extending Shampoo Supreme Keratin Schwarzkopf Professional, кондиционируюшая маска 06 Smooth Conditioning Gloss Mask Supreme Keratin Schwarzkopf Professional и масло 07 Boost Shine Drops Supreme Keratin Schwarzkopf Professional, им сегодня и посвящен пост.






Оформление:
В этой серии Schwarzkopf Professional вернулся к своему "старому" дизайну, который мне очень нравится, но в ближайшее время некоторые линейки поменяют свой внешний облик, и это меня огорчает. Я люблю, когда флаконы-тюбики сделаны добротно и со временем использования не теряют внешнего вида: яркий пример - серия Supreme Keratin, на всех фото они после трех месяцев использования. А поменяют это на дизайн, как у серии Bonacure Fibre Force. Также изменения коснутся моих любимых крышек, которые похожи на качели, для меня они самые удобные!

Но не будем о грустном, в Supreme Keratin все прекрасно и таким останется! Флаконы перламутровые, украшают их золотые и черные детали. Дорохо и бахато =).



1. Разглаживающий шампунь 05 Smooth Extending Shampoo Supreme Keratin Schwarzkopf Professional.


От производителя и состав:
Регулярное мытье головы с шампунем SUPREME KERATIN препятствует вымыванию разглаживающих компонентов из структуры волоса. Шампунь с комплексом Hydro-Keratin устраняет излишки кератина после процедуры и нормализует pH баланс волос.


Впечатления:
У меня очень проблемная кожа головы, о чем я говорю каждый раз, и меньше года назад я открыла для себя Schwarzkopf Professional, который подошел коже и не вызывал раздражений и шелушений. Но он не просто хорошо относится к моей коже, но и улучшил ее состояние - так было со всеми шампунями Schwarzkopf Professional. К сожалению, шампунь из этой серии оказался не так толерантен, как его собратья. Нет, он не ухудшил состояние и не провоцировал ухудшения, он на них просто никак не воздействовал , т.е. есть и есть... Примерно также обошелся со мной шампунь Natura Siberica. Можно было бы его сменить на другие шампуни Schwarzkopf Professional, но я придерживалась курса кератинизации.

Если абстрагироваться от этого большого минуса, он бережно промывает волосы, почти не пенится, а после него волосы уже гладкие и нежные. Со второго намыливания он пенился гораздо лучше, так что у меня не возникало проблем с промытием. Но он утяжелял волосы, т.е. убивал весь объем + с ним моя голова держалась чистой не более суток. 

Шампунь хоть и обладает слабым пенообразованием, и я намыливаю голову два раза, вышел экономичным (объем - 300 мл.) - за три месяца ушло 60%.


Вердикт:
К сожалению, этот шампунь не подошел моей чувствительной и жирной коже головы. При этом у него отличные уходовые качества, но вместе с ними у меня не было объема. 

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 1000 руб.

Оценка: 3+


2. Разглаживающая кондиционируюшая маска 06 Smooth Conditioning Gloss Mask Supreme Keratin Schwarzkopf Professional.


От производителя и состав:
Кондиционирующей маска SUPREME KERATIN питает волосы для поддержания эффекта кератинизации. Кондиционирующая маска с комплексом Hydro-Keratin запечатывает кутикулу и завершает уход за волосами, придавая им эффект гладкости до 12 недель.


Впечатления:
Эта маска-кондиционер мне понравилась больше всего, т.к. это очень удобно, когда два продукта в одном, а специализация-эффект продукта меняется от времени выдержки. Каждый раз я ее выдерживала по 5 минут, а два раза в неделю - по 10. И результат действительно меняется! 

Она легко распределяется по волосам, но стоит учесть, что ее всегда нужно наносить на подсушенные полотенцем волосы. После волосы приобретают отличную гладкость и податливость.  Живые, блестят - что еще нужно? =) За все время использования серии я ни разу не пропустила нанесение этой кондиционирующей маски, хотя обычно я могу этим пренебречь - все дело в мягчайших волосах после и приятном аромате!


Вердикт:
Кондиционирующая маска мне очень понравилась, еще стоит отметить ее экономичность (объем - 250 мл.) - за три месяца ушла только половина флакона. А еще после волосы в отличном состоянии.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 1000 руб.

Оценка: 5+


3.  Легкие капли, придающие блеск 07 Boost Shine Drops Supreme Keratin Schwarzkopf Professional.




От производителя и состав:

Легкие капли, с маслом Арганы, придающие блеск. В завершение ухода – нанесение легких капель SUPREME KERATIN, которые подчеркнут гладкость волос и придадут им блеск.



Впечатления:
С маслами для волос я уже была знакома и тут ничего нового для себя не открыла - стандартное масло с силиконами и полезными маслами. Аромат у этого масла отличается от шампуня и кондиционера - восточный, такой же, как и у всей серии Bonacure Oil Miracle.

Для одного раза мне хватает единичного нажатия на дозатор, потом я растираю масло по ладоням и наношу на кончики, половину длины и внутреннюю сторону волос, которая прилегает к одежде.

После масла волосы еще более мягкие и гладкие, также добавляется блеск. Топорщащиеся волоски оно немного сглаживает и придает общий холеный вид. Но стоит заметить, что особой разницы между разными тюбиками с маслами я не вижу, у масла Supreme Keratin только текстура чуть более насыщенная и тягучая.

При повороте головки тюбика дозирующий механизм блокируется, что очень практично. Масло, как и другие продукты из линейки, оказалось экономичным (объем -75 мл.) - за время использования ушло примерно 45%.


Вердикт:
Хорошее масло, которое не утяжеляет волосы и придает общий положительный облик волосам. Но разницы между другими моими экземплярами подобных масел я не заметила.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 1000 руб.

Оценка: 5


Общий вердикт:
Всю серию, кроме дизайна, объединила экономичность. Производитель верно и грамотно рассчитал объемы продуктов, но сделал их с расчетом на две процедуры кератинизации или 6 месяцев использования. У шампуня и кондиционера единый аромат - нежный цветочно-салонный, который у меня не оставался на волосах. Масло имеет другой запах и немного не вписывается в линейку... Общие впечатления от домашней линии Supreme Keratin положительны - мне не подошел только шампунь. Зато кондиционирующая маска стала открытием и очень понравилась волосам =). За все время использования у меня не появилось ломких и секущихся волос, что добавляет серии много плюсов.

А теперь про процедуру кератинизации. Когда вышел первый обзор эффект смысля где-то на 20%. Сейчас по прошествии трех месяцев могу сказать, что остались только блеск и мягкость. Волосы опять начали электризоваться, они уже не так элементарно расчесываются, заколки держатся на волосах. Как итог: эффект продержался примерно три месяца, как и заявлено производителем. Конечно, немного грустно, что у меня теперь не такие шикарные волосы, но что поделать =).

Фотоотчет: волосы через три месяца после кератинизации и ежедневного использования домашней серии Supreme Keratin. Волосы высушены естественным путем без применения стайлинговых средств.


И сравнительное фото: сразу после процедуры кератинизации, через 1 месяц, через 3 месяца.



Как вам мой результат? Про процедуру кератинизации можно прочесть тут. А про другие продукты для волос тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

3 высказываний на эту тему

  1. Ага, это самая большая грусть... Мне в голову пришло сравнение с чисткой кожи или пилингом, только тут волосы =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, это самая большая грусть... Мне в голову пришло сравнение с чисткой кожи или пилингом, только тут волосы =)

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, отличный результат! Жаль, что эффект длится не годами :)))

    ОтветитьУдалить