Вода

Очищение воды с чудо-лейкой для душа Skin Cares со сменным картриджем

2/25/2014

О чистоте водопроводной воды я стала задумываться давно. Если в плане питьевой воды проблема была решена с помощью установки стационарного фильтра на кухне, то с очисткой воды для лица и тела вопрос оставался открытым. На данный момент я нашла для себя выход - лейка для душа Skin Cares, о которой сегодня и расскажу.

История:
О том, что вода в городе далека от идеала, думаю, знают все. Хоть ее и очищают, от этого полезной она не становится. Запах и привкус этой воды ужасный, но вариант кипячения воды перед мытьем и умыванием для меня, лентяя, был сложноосуществимым. Существовал еще вариант установки стационарных фильтров на всю водопроводную воду в доме, но цена этого апгрейда зашкаливала. Так и умывалась я обычной водой из-под крана, при этом каждый раз думая о том, как остатки хлора и прочей нечисти влияют на мою проблемную и капризную кожу.

О существовании описываемого гаджета я узнала от российского дистрибьютора и с огромной радостью согласилась на тест, т.к. этот вариант показался мне единственным приемлемым в сложившейся ситуации.


От производителя:
Эксклюзивный и уникальный душ из Южной Кореи для очистки воды и уходом за кожей - Skin Cares со сменными фильтрами! Система очистки воды Skin Cares: инновационный товар для красоты и здоровья, помощник в очистке и экономии воды!
Основные характеристики товара:
- Очищает воду
- Снимает усталость и стресс 
- Обладает «эффектом Линарда»* 
- Ухаживает за кожей 
- Экономит воду 
В водопроводных трубах со временем скапливаются вредные вещества, такие как ржавчина, тяжелые металлы и это становится питательной средой для микробов. Во время приема душа, все микробы и микроорганизмы попадают в организм человека — через кожу и дыхательные органы. Хлор – это вообще враг красоты кожи и волос, номер один! Он иссушает верхний слой кожи, просто напросто сжигая клетки эпидермиса, чем вызывает раздражение, зуд, а порой и развитие дерматитов. Чаще всего в зоне риска оказываются малыши и люди склонные к аллергическим реакциям. 

*Особая внутренняя форма душа Skin Cares (грани в виде бриллианта), достигается «эффект Ленарда», при котором Вы получаете изумительный водный массаж! Эффект встречается в природе только в виде горного водопада: направленные на тело струи, обогащенные анионами, не только нежно его массируют, но и утоляют "кислородное голодание" клеток кожи, снимая усталость и стресс.



Оформление, комплектация:
У меня набор с тремя фильтрами, также есть с одним. Непримечательная коробка включает в себя саму лейку, три фильтра и инструкцию.


Лейка сделана из голубого пластика, а рассеивающая пластина - из нержавеющей стали, на этой пластине находятся 340 малюсеньких отверстий. Вся лейка полностью разбирается на 7 деталей, для меня не совсем понятно, зачем это нужно, вряд ли рядовые покупатели станут расчленять ее =).


Отверстие для поступления воды в голову лейки тоже маленькое, что увеличивает давление и, следовательно, напор воды, а когда эта "напористая" вода проходит через маленькие отверстия на рассеивающей пластине, то он увеличивается еще больше. Голова лейки внутри имеет огранку, как у драгоценных камней, что, по словам производителя, дает "эффект Ленарда", т.е. происходит дробление воды: ее капли воды заряжаются положительно, а воздух - отрицательно, при этом происходит обильное насыщение анионами в размере 165000 ион/см. в кубе.



Общий дизайн прост и минималистичен, любая другая лейка из магазина смотрится лучше, но это не самое главное. На ручке присутствуют надписи, которые видны на фото ниже, но они стерлись буквально за неделю. Головка лейки меньше других леек раза в два, что не понравилось моей маме, но сейчас она уже привыкла к этому.

Внутри самого фильтра содержатся два вида очищающих шариков: одни служат для удаления хлора, вторые - для удаления бактерий. Белая оболочка тоже несет в себе функции - пористость оболочки 5 мкм., и она удаляет из воды железо, ржавчину и тяжелые металлы. Полный состав шариков привести не могу, т.к. это является тайной, но знаю, что там есть керамика и германий. Если потрясти картридж, то слышно перекатывание шариков - примерно как у кувшинных фильтров для очистки питьевой воды.


Впечатления:
Перейдем к непосредственным ощущениям. Начать стоит с того, что у меня себорейный дерматит, а это означает, что, если в окружающей меня среде происходит что-то не сильно хорошее, то кожа тут же реагирует покраснениями, шелушениями и зудом.

Половину моей жизни во время мытья меня беспокоили некие "комариные укусы", т.е. из-за внешних раздражителей в виде воды и косметических средств на теле образовывались зудящие волдырьки, которые проходили минут через десять. То же самое было и у мужа. Знаю, что этими "укусами" страдают многие. После установки лейки эти волдыри сократились в разы, - если раньше их было штук 15, то теперь - 1-2. 

До лейки после каждого мытья у меня присутствовала излишняя сухость тела и лица, кожу стягивало, и я временами думала, что она лопнет, при этом все зудело. С щадящими моющими средствами это было в меньшей степени, а после агрессивных я готова была лезть на стенку. С очищающей лейкой эти симптомы полностью не ушли, но стало намнооого лучше. Я могу даже час не наносить крем для тела, но потом уже начинается стягивание.

Также я перешла на умывание лица только с этой лейкой, т.е. умываюсь, наклонясь над ванной. Да, жутко неудобно, но действенно. Кожа лица стала меньше шелушиться, а после умывания больше нет стянутости и излишней сухости кожи. Состояние стало улучшаться, и это даже заметила мой косметолог. Муж продолжает умываться из раковины, а на меня смотрит, как на больную :D, но кожа мне дороже. Изменений в состоянии волос не заметила, т.к. они и так у меня всегда в хорошем состоянии. Кожа головы если и стала лучше, то самую малость.


Кроме непосредственного очищения воды, лейка обладает пресловутым "эффектом Ленарда", о котором я рассказала выше. Я не буду углубляться в теорию ионов, т.к. я в этом ничего не понимаю, а опишу только свои ощущения. Первое, что мы заметили, - лейка создает нереальный поток воздуха! Т.е. вокруг лейки и струи воды летают сильные воздушные массы, они немного холоднее самой воды, что для мужа создает "бодрящий эффект", ну а мне от них холодно! Еще я заметила, что в этой воздушной массе находятся миллионы крошечных частичек воды - таких, которые появляются в парилке бани, все понимают о чем это я? =). Размеры отверстий в рассеивающей пластине действительно маленькие, и струя воды становится для кожи очень приятной, но не скажу, что ради этого ощущения я бы купила эту лейку, для меня  это вышло как приятным дополнением. Больше меня порадовал вид закручивающейся воды внутри головы лейки, который видно, т.к. все прозрачное.

Самый большой минус, который я смогла найти кроме "бодрящих" воздушных масс, - это охлаждение воды. Видимо, за счет того, что вода закручивается, и ее путь до меня увеличивается, она становится холоднее. Т.е. если я переключаю воду после лейки на обычный кран, то из него льется кипяток!



Производитель говорит, что срок службы одного картриджа составляет от 1 до 6 месяцев, в зависимости от изначальной чистоты воды, что логично. Вот мой картридж на фото ниже после месяца и одной недели использования: думаю, он еще в рабочем состоянии, хотя не уверена в этом (из крана у меня течет обычная московская вода).



Также обещается экономия воды. Естественно, измерить расход воды только из одного душа я не могла, но все же, приведу показания счетчика: ноябрь - 0,3 куба в день, декабрь - 0,5 куба в день, январь - 0,35 куба в день, февраль - 0,28 кубов в день. Обусловлены ли эти изменения затрат воды установкой лейки, я не могу сказать.

И немного про качество самого очищения. В лабораторных условиях измерить эти показатели по понятным причинам я не смогла, поэтому я доверилась своим вкусу и обонянию. Я налила в одну кружку воду из-под крана, во вторую - из лейки, а в третью - из стационарного фильтра для очистки питьевой воды. Если грубо, то в первой кружке вода была на вкус и запах ужасна, по сравнению с ней вода из второй кружки была отличная. Но когда я попробовала воду из третьей кружки, то разницу между ней и второй ощутила, из чего я делаю вывод о том, что вода очищается хорошо, но не до состояния питьевой.


Вердикт:
Данная лейка меня очень порадовала, несмотря на некоторые неудобства. Из положительных качеств выделю очистку воды и, как следствие, улучшение состояния кожи и тела, приятные ощущения и теоретическую экономию воды. Из минусов - воздушные массы, хоть они и приятные, охлаждение воды и неказистый внешний вид. Лейка поселилась в моем доме надолго, пока я не смогу найти вариант получше, но сейчас она - самая лучшая! И да, ура-ура, теперь у меня чистая вода =).

Срок использования: 1 месяц и 1 неделя

Стоимость: комплект с тремя картриджами - 3490 руб., комплект с одним картриджем - 2690 руб., сменные картриджи 3 шт. - 1390 руб, сменные картриджи 2 шт. - 990 руб.

Оценка: 5

А вы очищаете воду? Задумывались ли над этим? Как вам идея этой лейки? Про другие мои гаджеты можно прочесть тут. Еще про эту лейку писала Лиза тут.

Лейка Skin Cares продается на сайте koreabutik.ru.


 *предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

31 высказываний на эту тему

  1. Татьяна Яблокова25 февраля 2014 г. в 15:52

    Здоровская конечно штука!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штука! Фильтр после месяца использования пугает,неужеле у нас вода такая ужасная(

    ОтветитьУдалить
  3. Полезная в хозяйстве штука, только я бы с ней не подружилась - привыкла купать практически кипятком. Вид фильтра ужаснул. Лучше бы они сделали трубку непрозрачной:))

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно! Радуюсь ее наличию =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, вот такая обычная вода, район не отличается особой загрязненностью...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень горячая вода же сушит кожу... Из этой лейки тоже кипяток можно получить ;)

    Если не прозрачная было бы не видно когда менять, лучше уж там, чем на теле!

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю, что сушит, но я лучше потом вымазюкаю на себя кило крема, чем буду мерзнуть:)

    ОтветитьУдалить
  8. Главное - видно, что работает)))))
    Крутой гаджет! Ни о чем подобном не слышала!!! Я б и себе такой хотела, а то наша хлорированная вода изрядно сушит кожу.
    Фото классные, особенно фото струй с водой.. Красота)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну если относительно этой лейки, то горячую воду из нее можно получить. Я до нее мылась водой от положения регулятора "ровно посередине", сейчас градусов на 20 сместилась, там еще много остается =)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже пока мне не написала не слышала, а он заслуживает внимания!

    Я со своим дерматитом очень чувствую, как вода из грана сушит...

    Спасибо за комплимент фото =)

    ОтветитьУдалить
  11. Слушай, какая штука классная! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная вещица! Ну и бяка на нас льётся из душа...

    ОтветитьУдалить
  13. Бля что только не придумают)))) и действенно ведь что самое интересное))))))
    А что? Симпатичный гаджет, прикольно в нем воду видно, как поступает.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная, прям открытие мое!

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, смотришь на этот фильтр и грустно становится...

    ОтветитьУдалить
  16. Она вся бурлит внутри и пузырится =)

    ОтветитьУдалить
  17. я бы с удовольствием такую тоже попробовала! У нас в квартире везде стоят фильтры, когда их меняешь просто ужасаешься какие они черные от грязи!

    ОтветитьУдалить
  18. А на сколько хватает такого фильтра? Сколько стоит? Какая степень очистки? =)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже хотела бы себе такую штуку в душ!Очень люблю умыться и руки помыть в воде из под фильтра,который стоит на кухне)Такая мягкость!)))

    ОтветитьУдалить
  20. а у тебя из фильтра горячая течет? У меня ледяная...

    ОтветитьУдалить
  21. Да,холодная,но мне на руки и лицо нравится) конечно всем телом не комильфо

    ОтветитьУдалить
  22. Я пробовала, чуть дубу не дала даже лицо только =)

    ОтветитьУдалить
  23. тэк, это надо родителей поспрашивать, они этим делом заведуют :DD но меняем примерно раз в 2-3 месяца вроде

    ОтветитьУдалить
  24. какой интересный девайс! смену воды всегда ощущаю, даже в другой город когда переезжаю,а заграницей вообще мягусенькая, что волосы не промываются) на кухне у меня фильтра стоят, а в душе не хватает конечно( Одно время умывалась кипяченой водой, но быстро надоело это занятие..

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько выдержала умываться кипяченой? заметила разницу?

    ОтветитьУдалить
  26. не помню, неделю или две.. кардинального ничего((

    ОтветитьУдалить
  27. Какой интересный подход! Уже читала обзоры на эту лейку, но у тебя все-равно вычитала что-то новое :) меня очень смущает, что нужно лицезреть такой страшный фильтр каждый день, как-то это удручает. Но и состояние воды из под крана просто ужасает :)

    ОтветитьУдалить
  28. =))

    Думаю, удручающее состояние нашей воды более удручающее, чем удручающий вид фильтра =) .Я к нему привыкла уже и не обращаю внимания, но, в целом, смотрится фигово, согласна...

    ОтветитьУдалить
  29. даааа.....впечатляет! видимо мне тоже надо приобрести, а то страшно подумать, что все это на кожу попадает=(

    ОтветитьУдалить
  30. Во-во, я с этими мыслями столько жила...

    ОтветитьУдалить