Акне

Моя борьба с акне: первая чистка лица

2/07/2014

Время идет, а тем самым моя история борьбы продолжается. Новым этапом стала моя первая чистка лица у косметолога. Я долго ее откладывала, т.к. это недешевая процедура, и я всегда считала, что я и сама неплохо справляюсь дома. Но вот настал тот час, когда я решилась на это - сегодня пост посвящен непосредственно процедуре чистки кожи и периоду восстановления. Знаю, что для большинства в этой процедуре нет ничего примечательного, но для меня это был первый опыт, которым я очень хочу поделиться. 

Предупреждение: много текста и нелицеприятных фотографий.




Этот пост - третий с начала моей истории борьбы с акне: первый тут, второй тут. Для тех, кто не хочет читать первые части, немного информации: у меня 1 степень акне, лечу ее в московской клинике ПетровкаБьюти у врача Елены Селивановой. Основной уход описан во втором посте, а "звездой" ухода является американская марка IsClinical, поэтому чистку я выбрала именно на этой марке (в клинике есть несколько вариантов).

На фотографиях можно увидеть интерьер косметологического кабинета, а на фото ниже - состояние кожи прямо перед процедурой. Это пошел уже 4-й месяц моего лечения. На тот момент меня больше всего беспокоили закрытые комедоны, которые, кроме как чисткой, не удалить, собственно, поэтому я и решилась. Действующих воспалений нет, зато присутствует множество пятен пост-акне. Белых угрей (закрытых комедонов) у меня целый миллион - ими покрыты  подбородок, шея и щеки. С начала лечения их количество сократилось в разы, но все же их немало.



Чистка началась с традиционного очищения мягким физиологическим гелем (3 минуты), после Елена нанесла мне маску-пилинг IsClinical из салонной серии (10 минут). Лицо легонько щипало и пекло, но это нельзя было назвать болью, мне даже нравились ощущения.

Далее в ход пошла раскрывающая поры смесь, она состоит из a-nox лосьона, дезинкрустанта и алоэ геля, при этом врач закрыла лицо пленкой (10 минут). Она предложила мне сделать прорези для глаз, но я отказалась, т.к. и через пленку неплохо видела =). На этом этапе пошли первые неприятные ощущения - смесь щипала лицо знатно!


После выдержки раскрывающей смеси Елена приступила к непосредственной чистке (40-50 мин.). Лицо открывалось поочередно. Начали с верха и шли вниз. Больнее всего оказалась "давка" носа, области вокруг губ и шеи. При этом шея была самой болезненной, и мне приходилось сжимать все тело, чтобы перетерпеть боль, но слезы не появились. Ложка Уно не была использована, зато в ход шла иголочка.


Лицо после непосредственного избавления от гадостей.


Завершала чистку серия из различных средств. На самую проблемную зону подбородка и шеи Лена нанесла маску с a,b-ретинолом, от которой я прям-таки взвыла - щипала и жгла она нещадно! А на остальную часть лица - противовоспалительную и поросуживающую маску, которая тоже щипала, но не так как "нижняя" маска. После выдерживания масок (15 минут) была использована сыворотка Pro-Heal Serum Advance+ от IsClinical и крем для проблемной кожи.


Вот так я выглядела сразу после всей процедуры по очистке кожи. Не могу сказать, что "ужас-ужас", я бы даже отнесла состояние к степени "нормально". И сразу же после чистки я поехала в институт на экзамен, никто не спрашивал меня, что со мной случилось и т.д.


Зато дома кожа начала приобретать все более и более красноватый оттенок, а на следующий день в самых проблемных местах появились корочки. Лена наказала мне для восстановления кожи два раза в день наносить сыворотку Pro-Heal Serum Advance+ от IsClinical и умываться гелем Cleansing Complex IsClinical, а днем еще добавлять мой крем SkinCeuticals. Маски и другие средства использовать было нельзя, только точечно наносить антибиотик Далацин.

В течение пары дней несколько мест воспалились, но быстро прошли за ту же пару дней. Процесс восстановления кожи занял полторы недели, его я ниже показала на фото. При всем моем состоянии я не сидела дома, т.к. у меня была сессия, и я без тонального крема ходила сдавать экзамены ^^.




Хочу сразу оговориться по поводу моего долгого восстановления кожи после чистки. Все это было связано с тем, что это была моя первая чистка, которую кожа восприняла в штыки, а удаленных комедонов было ооооочень много, и все равно не все были удалены. В дальнейшем чистки должны проходить более гладко, и восстанавливаеться кожа будет быстрее, т.к. даже тех самых комедонов для удаления будет меньше в разы.

На данный момент прошло 3 недели после чистки, и я вижу такие результаты: количество закрытых комедонов уменьшилось где-то на 80% (после чистки было 90%, но они уже начали снова появляться), выровнялся тон кожи, она стала более гладкой. За время после чистки у меня появилось только одно воспаление. Конечно, немаловажную роль тут играет домашний уход, поэтому это результат не только одной чистки. Но я могу сказать однозначно, что сейчас кожа в наилучшем из возможных у меня состояний.





Вердикт:
Через три недели я поехала в клинику на осмотр - Лена очень довольна результатом чистки в частности и лечения в целом. Она сказала, что для 3-х месяцев у меня очень хорошие качественные улучшения кожи, что бывает редко. Меня продолжают беспокоить вновь образовывающиеся закрытые комедоны и пятна пост-акне, поэтому вскоре меня ждут еще одна чистка и пилинг. Чистку она рекомендует делать раз в месяц, но я такую частоту не могу себе финансово позволить, поэтому мы сошлись на 1,5-2 месяцах.

Мне сложно поставить оценку чистке, т.к. мне не с чем сравнивать, но я довольна нынешним состоянием кожи лица, т.к. стало намного лучше. Еще я хочу попробовать другие виды чисток, которые представлены в клинике, т.к. все остальные дешевле.

Стоимость: 3490 руб.


Как вам результат? А вы ходите на чистки лица? Другие посты с меткой "акне" можно прочесть тутОтзыв на средства IsClinical тут.


You Might Also Like

75 высказываний на эту тему

  1. Ольга Романова6 марта 2014 г. в 18:20

    Это больно. Я один раз посмотрела как это делают и не решилась до сих пор. Хотя особых проблем нет,но надо кое где почистить. Ахаха. Моя подруга и я когда нам было 17 лет решили перед рестораном восьмого марта сходить к косметологу-я брови выщипать и покрасить,а она на чистку. Откуда ж нам было знать что лица распухнут так. Весь праздник себе испортили.

    ОтветитьУдалить
  2. Больно, но терпимо. У меня очень низкий порог чувствительности, а я даже на заплакала, кстати.... При эпиляции реву в три ручья =)

    Смешная история! Жизнь учит ;) А от коррекции бровей тоже все распухло?

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Романова7 марта 2014 г. в 08:14

    да,у меня грубые толстые волосы на бровях и корни толстые. мне когда выщипывают я от боли даже чихаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сочувствую... Зато брови должны быть красивыми и насыщенными =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Романова8 марта 2014 г. в 15:13

    насыщено золотисто блондитинистые))) крашу и хватает на 1,5 недели. теперь только карандаш

    ОтветитьУдалить
  6. С пятнами лучше всего делать пилинги

    ОтветитьУдалить
  7. У меня не было выбора, сессия же =) Но помня, что у меня было раньше, а было хуже, я даже и не волновалась, как я выгляжу... ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Черные точки, честно говоря, меня совсем не беспокоят, т.к. имея более серьезные проблемы, они уже кажутся чистым пустяком =)

    Ах, эти веснушки... никакого с них толку ^^

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за очень наглядный пост. Результат действительно впечатляет

    ОтветитьУдалить
  10. Результат хороший)) Кожа отлично восстановилась! Но я бы в первые 2 дня не смогла выйти из дома))) В проф косметике Кристина есть тональный крем, который как раз можно наносить после чисток. Я наверное прикуплю перед тем, как пойду в первый раз к косметологу))

    ОтветитьУдалить
  11. Валерия Петрова8 марта 2014 г. в 15:15

    ну, она говорила про средства с витамином c и ретинолом, ну и пилинги. Сказала не использовать средства с гликолиевой кислотой, т к она хуже только делает, в оем случае лучше миндальную использовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Хотелось бы услышать, если Ваш косметолог предложит что-то по борьбе с пятнами пост-акне. У меня очень уж похожая ситуация. Очень помогает Exuviance в салоне и дома, но от пятен избавиться безумно сложно.

    ОтветитьУдалить
  13. результат "зачОтный", кожа преобразилась кардинально ябсказала. Я, напрмиер, вижу на последних фотках только черные точки и :-)..... веснушки

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хороший результат! Продолжайте в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  15. Жалко, что не на всю жизнь =)))

    ОтветитьУдалить
  16. результат не просто супер, он сногсшибательный!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, что читаешь =)

    У меня на следующий день плохо с кожей было, ну на фото видно =) Она таки в шоке была =)

    Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  18. и не было бы стольких девушек с комедонами, акне и постакне))

    ОтветитьУдалить
  19. результат супер! спасибо, что делишься всеми этапами своего лечения! Мне косметолог тоже наносила раскрывающую смесь под пленку.. потом также давила (вот какими средствами не знаю), думала ща как встану и посмотрю на себя в зеркало - на улицу откажусь выходить) но все лицо было нормальное, не красное.. Мама на след.день меня увидела и сразу заметила, что лицо стало чище и свежее. Так держать, Юля!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Мне тоже нравится, жалко, что скоро опять на экзекуцию пора =)

    ОтветитьУдалить
  21. Отлично! Вы такая молодец! Лечение кожи это нудное занятие))

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный результат, по-моему!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за то, что читаешь! Будет кому показывать - буду показывать =) Это же не пост о декоративке ^^

    У меня в уходе очень много кислот, которые не дают порам так быстро забиваться, но закрытые комедоны все равно появляются быстро, зато открытые не особо достают меня...


    Когда дома "чищусь", то лицо более опухшее, да, в салоне только немного кровоподтеков на шее и подбородке было.


    Шея для меня самый ад, как по "внешней красоте", так и по боли - ужасное место =(((

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Я этого не боюсь, т.к. всю жизнь "давлюсь", а вряд ли врач сделал бы хуже чем я=)

    Ультразвуком не пробовала, но читала, что там хуже очищается кожа...

    ОтветитьУдалить
  25. Отличный результат и прекрасные веснушки! А я вот боюсь чистки, боюсь, что сделают хуже чем есть:) Подскажите, а чистка ультразвуком не более гуманная?

    ОтветитьУдалить
  26. Результат отличный! Кожа выглядит очень чистой.
    Огромное спасибо за такое тщательное описание и за то, что ты не стесняешься выкладывать фото в таком количестве и на каждом этапе! Это очень и очень достойный труд!

    Я вот смотрю - у тебя поры узкие и чистые. Моя проблема - черные точки - поры быстро грязнятся.
    По посту - думала, после "выдавливания" будет больше "вздутий", как при домашней экзекуции. Когда область вокруг места, где вышел прыщик опухает слегка. И красноты не много после всей процедуры.
    Очень заметный результат. И восторг от того, что после чистки выглядишь человеком нормальным. В том смысле, что не видно того, что с твоим лицом проводилось что-то. Нет припухлостей и рельефа неровного.
    У меня не так давно на шее стали вылезать прыщики - и они самые больные. Поэтому про подступающие слезы тебя очень понимаю.

    Еще раз огромное спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  27. Ну я как соберусь в Петровку на чистку, обязательно попробую это обсудить заранее. Не люблю сюрпризов.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за теплые слова! Но закрытые комедоны все равно образуются, поэтому чистки, наверное, пожизненно необходимы....


    Может врач был плохой? Или средства используемые...


    Хроническую болезнь нельзя победить, к сожалению, но можно ввести в ремиссию =) Еще возможен вариант излечения после беременности, но не факт.

    ОтветитьУдалить
  29. Если бы все так было, я б непременно именно так лечила =)

    ОтветитьУдалить
  30. Такое акне Лечится проще, дифферин на ночь и противозачаточные месяца 2. Все, кожа будет чистая.

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это работа!.. Работа над собой! Какая ты молодец! Столько фото в процессе, прикольно))))
    Думаю, еще совсем чуть-чуть осталось, чтоб добиться максимального эффекта, так как кожа в итоге, как по мне, больше не нуждается в подобных процедурах, только в поддерживающем уходе.
    Я один раз была на чистке, после нее у меня раза в три было больше красных ранок.. по всему лицу. Я думала впаду в депрессию, настолько неожиданно для меня это было, тем более было лето и я ходила на курсы, которые нельзя было пропускать.. А потом появились расширенные поры вокруг носа, поэтому больше не ходила на чистку, хотя частенько задумываюсь о ней, ведь черных точек миллион, и не всегда есть время по максимуму делать скрабы и самой от них избавляться. Только 3-4 дня не сделала - кошмар. Хочу прикупить ложку уно, думаю, в ближайшее время закажу, так как все равно лезу руками к лицу, хоть убей. Так будет меньший контакт, надеюсь))
    Ну я с надеждой жду заключительного твоего рассказа, где будет написано "Все! Я победила!":))))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо! Эх, красота требует жертв...

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  34. А мне очень нравятся ваши веснушки))))) Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  35. А мне очень нравятся ваши веснушки))))) Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это результат!!! Просто слов нет! Поздравляю с отличным результатом!

    ОтветитьУдалить
  37. Ты просто героиня! Сочувствую болезненным процедурам. Молодец, что борешься. Так держать!)

    ОтветитьУдалить
  38. Отличные результаты! Я рада, что твоя борьба с акне идет так успешно.

    ОтветитьУдалить
  39. Валерия Петрова8 марта 2014 г. в 15:17

    да нормально, опухлость спала еще вчера, только корочки остались (мне тоже иглой прокалывали, у меня чуть ли не на области вокруг глаз были закрытые белые прыщи(((()

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо =)

    Можно с косметологом поговорить и какие-то средства заменят на другие. Мне меняли маски которые в конце, может по телефону можно обсудить это?

    ОтветитьУдалить
  41. Сколько фоток!!!!
    Вообще, когда вот так наглядно вижу результат - прямо искренне радуюсь за человека!
    Очень здорово!
    Я все тоже собираюсь сходить в Петровку на чистку, но никак не придумаю, на какую. Мне исКлиникал не слишком уж понравилась (я не весь курс использовала, но состояние кожи у меня ухудшилось сильно - я бросила), а ХолиЛенд для меня стала сейчас слишком термоядерная (да и не хочу я на атравматическую чистку идти, которая мне больше ранок наносит, чем механическая).
    В общем, не могу определиться, на какой косметике делать чистку.

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за оценку!


    А сейчас кожа как себя чувствует?

    ОтветитьУдалить
  43. Валерия Петрова8 марта 2014 г. в 15:17

    отличный результат!
    я сама вчера ходила на чистку и тоже в первый раз, но мне делали на Christina - все очень понравилось, косметолог просто мега волшебная, ответила на все вопросы, все рассказала, что делает, как и чем, что из ухода поменять нужно, что не нужно) было довольно болезненно, но все очень понравилось (в той мере как это вообще может нравиться))))

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за поддержку!

    Ага, на всю жизнь, это же хроническая болезнь... Если вариант того, что во время беременности организм перестроится и все уйдет, но это не факт =(

    Еще есть вариант лечения роаккутаном, но так такие возможные побочки, что мама не горюй...

    ОтветитьУдалить
  45. Ну за что тебе мать такие страдания???? Бедненькая.... ((
    Уф как жалко тебя. Так мучаться, представляю, как ты мечтаешь о ровной коже, чтоб не давил никто, не трогал.... это ведь не расслабиться блин.... всегда да так будет Юль?
    Ты герой, что отважилась на такие искренние фото!!! Уверена, они многим помогут и придадут сил.

    ОтветитьУдалить
  46. Результат чистки заметен - это факт! Состояние кожи визуально заметно улучшилось.
    Я как-то делала себе чистку, лицо у меня буквально сразу покраснело и было такого цвета еще около суток. Брр...
    Согласна, что эта процедура довольно затратная.

    ОтветитьУдалить
  47. Хм, прям сразу? Вообще, как я знаю, это говорит о профессионализме врача...


    Вот опять собираюсь, пропустила свой срок из-за сессии и немного запустила кожу =(

    ОтветитьУдалить
  48. Ну да, домой пришла, в зеркало посмотрела - а там помидорка мне подмигивает красная :) О профессионализме ничего сказать не могу. делала там один единственный раз, причем первый. Так сравнивать не с чем.

    ОтветитьУдалить
  49. Мда уж, я после еще на экзамен поехала и подруга удивлялась чего это я не красная вся =) зато на 2 и 3 день пошло....

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, шикарный результат! Моя первая чистка была в 18 лет, где-то и я была на 7 небе, что кожа может быть такой чистой. Правда, у меня всё прошло чуть более гладко и даже сразу после чистки, кожа была в более 《спокойном》 состоянии. Думаю, это от кожи зависит. Я так страдаю, что с переездом потеряла возможность посещать своего косметолога...а нового найти ой как сложно:/ но надо... а я очень боюсь идти к всяким незнакомцам. К своему косметологу ходила 6 лет, помнишь наш разговор о парикмахере?..вот тут также, меня всё устраивало и менять совсем не хотелось челове4а. Эх, лирика:)
    А пост твой замечательный, такая информация очень важна! Пойду остальные посты про акне читать, что-то кожа весной бунтует, да еще и пенкой для умывания от Шисейдо я её добила...

    ОтветитьУдалить
  51. Припишусь и ту, у меня у мамы наоборот случилось, до появления меня, кожа была идеальная, а после родов - уже 27 лет у неё случаются воспаления. Вот такие дела:/

    ОтветитьУдалить
  52. Порадовал коммент от девушки Маши. Комментарий моего косметолога по поводу противозачаточных: кожа, во время приема, станет в разы лучше, но потом, во время беременности всё это дело ♡зацветет пуще прежнего♡ - я не знаю, так это, или нет, но косметологу-дерматологу доверяю. Я бы повесилась, если бы из отличной кожи получила ад, будучи молодой мамой.

    ОтветитьУдалить
  53. Там не угадаешь, как будет... Может быть что угодно: лучше, хуже, или остаться на том же уровне...

    Да, коммент от Маши отличный =)

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо! А что с пенкой Шисейдо?

    А ты в каком городе?

    Результат был предсказуем, т.к. Лена уже знает мою кожу и ее реакции и сразу предупредила. Т.к. сразу после все было более-менее, это говорит о качестве работы, а уж после вмешались процессы в коже...

    ОтветитьУдалить
  55. Пенка плохо очищала:/ и кожа отреагировала "красотой", я писала на днях ругательный пост. Нежнейшая пенка, которую вме нахваливали мне совсем не подошла.


    Я была в Санкт-Петербурге, а сейчас в Мюнхене.

    ОтветитьУдалить
  56. Вот потому и боюсь люксового ухода, мне ближе проф...

    А что в Мюнхене так все плохо с врачами грамотными?

    ОтветитьУдалить
  57. да, возможно изменение - самое печальное =(((

    ОтветитьУдалить
  58. Я не боюсь никакого ухода, но отдаю предпочтение натуральной косметике. Мне было интересно попробовать нечто, что многие хвалят, учитывая, что уход Шисейдо мне 10 лет назад подходил.

    Если говорить глобально, то в Германии медицина находится на очень высоком уровне и я успела испытать это на себе. Если мы говорим о косметологах-дерматологах, то без авторитетной рекомендации я не хотела бы идти и доверять свою кожу.

    ОтветитьУдалить
  59. С натуралкой я наигралась =) Но бывают еще проблески ностальгии =)


    Может на форумах поискать? Даже на том же Космо есть девочки из Германии ;)

    ОтветитьУдалить
  60. а можно поинтересоваться на счет косметолога в Петербурге?

    ОтветитьУдалить
  61. Приветствую тезку! Конечно, напишите мне на почту macbet37@mail.ru и я дам вам контакты! не знаю, будет ли правильно тут рекламировать человека;)

    ОтветитьУдалить
  62. Ольга Корнякова27 января 2015 г. в 05:55

    Очевидный результат, дороговато конечно, но оно того стоит. Лицо прям преобразилось.

    ОтветитьУдалить
  63. сейчас уже дороже, наверное... цены растут на глазах =(

    ОтветитьУдалить
  64. О, знакомо. Я на чистку ходила два года, только благодаря ей избавилась от акне. У меня все усугублялось тем, что поры очень узкие и длинные, загрязнения сами не выходят. Но вы еще отлично выглядите после чистки, у меня физиономия после первого раза была вся воспаленная и распухшая. А от последующих просто в мелкую точечку ходила.

    ОтветитьУдалить
  65. Ну тут же еще зависит от прямоты рук мастера, чем они кривее, тем хуже кожа восстанавливается... =)


    А как часто ходили?

    ОтветитьУдалить
  66. Где-то раз в три месяца. Так загрязнения почти не скапливались и все заживало на раз. А сейчас у меня новая беда – купероз, так что про механическую придется забыть :(

    ОтветитьУдалить