[3D]Men

BeautyMen: знакомство с серией для мужчин [3D]MENSION Texturising Gum и Hair and Body Shampoo от Schwarzkopf Professional

2/10/2014

Как я и обещал в своём предыдущем посте - сегодня я познакомлю вас с продуктами Schwarzkopf Professional из серии для мужчин [3D]MENSION - Hair and Body Shampoo (Шампунь/гель для душа) и Texturising Cream (Текстурирующий крем).



Оформление:
Все продукты из серии оформлены в едином стиле - тара кислотно-зеленого цвета ("вырви глаз" :) ) с черной крышкой и крупными надписями [3D]MENSION. Сочетание цветов  мне понравилось, оно интересное и очень яркое.

Все шампуни в серии имеют устойчивую бутылку и механизм типа "качели" на крышке, который удобен в использовании, а стайлинговые средства преимущественно выполнены в виде баночки с крышкой, которая легко откручивается и закручивается без перекосов.


У продуктов также имеется специфический запах - свежий лимонно-ментоловый, который очень хорошо соотносится с оформлением :).




1. Schwarzkopf Professional [3D]MENSION Hair and Body Shampoo

(Шампунь/гель для душа)


Описание:

Насколько я понял, уходовые продукты из серии [3D]Mension включают в себя три ключевых направления воздействия: волосы, кожа и корни. Соответственно, в зависимости от назначения, в продуктах содержатся несколько основных компонентов, которые по-разному действуют на эти три направления.


Описание от  производителя
Шампунь для волос и тела Schwarzkopf [3D]Mension hair&body shampoo подарит вам долгое ощущение свежести. Он универсален и может использоваться для мытья волос и как гель для душа, что особенно удобно в поездках. Это средство великолепно освежает и тонизирует волосы и тело, даря хорошее настроение и блеск волосам.
Активные компоненты:
- ментол дарит волосам ощущение свежести, длящейся до 24 часов, активно воздействует на кожу головы;
- кофеин действует на корни волос, активизируя их;
- пантенол придаёт здоровье и силу вашим волосам, питая их и даря здоровый блеск.

Состав
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Cocoamphodiacetate, Sodium Chloride, Panthenol, Menthol, Caffeine, Parfum, Citric Acid, PEG-7 Cleceryl Cocoate, Sodium Benzoate, Salicylic Acid, Polyquaternium-10, Propylene Glycol, CI 47005, CI 42090.


Впечатления:
После прочтения описания от производителя перед первым применением [3D]Mension hair&body shampoo я слегка нервничал, т.к. на улице было достаточно холодно, а в составе ментол. Я думал, что, выйдя на улицу, покроюсь инеем от свежести. Но нет, всё обошлось :), видимо, концентрация ментола в нем не настолько высокая.

Шампунь имеет прозрачную текстуру зеленого цвета. Легко выдавливается из тюбика. Хорошо пенится.



В первое время [3D]Mension hair&body shampoo в качестве шампуня мне не очень понравился, т.к. волосы после него были немного жестковатые и более непослушные (если не использовать кондиционер). И некоторое время я его использовал только как гель для душа. В то время волосы были на 5-6 см длиннее, но после стрижки я спокойно использую его как шампунь, и с текстурирующим кремом результат вполне себе хороший.

Несмотря на то, что в составе есть ментол, освежающая прохлада, при использовании в качестве шампуня, у меня ощущается только на шее. Может быть, летом наличие этого компонента будет ощущаться сильнее.

Основная фишка появляется, когда используешь его как гель для душа. Ванна наполняется свежестью. Особенно хороший эффект получается с нашей новой лейкой для душа (о которой Юля обязательно будет писать обзор) - по ванне буквально гуляет ментоловый ветерок :). Такое сочетание хорошо бодрит по утрам.

После использования и как шампуня, и как геля для душа ничего не чешется, раздражений не замечено. Объем средства - 250 мл., и даже при двойном использовании мне его ещё надолго хватит.

В целом, [3D]Mension hair&body shampoo произвел приятные впечатления, но, в основном, как гель для душа.


2. Schwarzkopf Professional [3D]MENSION Texturising Cream
(Текстурирующий крем)

Использование стайлинговых средств для меня, можно сказать, в новинку. Максимум, что я использовал раньше, - лак для волос, и только в качестве "попшикал сверху и готово". Причиной тому были как не располагающая к этому прическа, так и руки-крюки :). Я всё думал, как же я буду писать обзор, если вообще не умею ничего творить со своими волосами.


Юля достаточно долго меня подталкивала к тому, чтобы я сменил свою обычную прическу на что-то более интересное (стрижка без челки), постоянно выражая своё недовольство. И в итоге настал тот момент, когда она стала "подрабатывать" у меня парикмахером :D.


Было несколько попыток окончательного перехода на короткую стрижку. Ассортимент колюще-режущих инструментов Юли для моих пыток постепенно пополнялся. И, наконец, свершилось достаточно кардинальное изменение, которое способствует различным экспериментам со стайлинговыми средствами. К чему я в последнее время очень охотно привыкаю :).


Описание производителя и состав:




Описание

Сухая нежирная крем-паста поможет вам создать выразительные формы и образы, текстурные акценты. Сухой эффект без блеска, нанесите на сухие волосы, формируйте и задавайте четкие формы.

Состав

Aqua, Cera Alba, Isopropyl Myristate, Cera Carnauba Wax, Caprylic/Capric Triglyceride, Palmitic Acid, Stearic Acid, Coco-Glucoside, Sorbitol, Dehydoxanthan, Gum, Parfum, Phenoxyethanol, Sodium Hydroxide, Starch, Butyrospermum Parkii Butter, Glycerin, Panthenol-Xanthan Gurn, Lactic Acid, Ceratonia Siliqua Gum, Propylene Glycol, Ethylhexylglycerin, Cyamopsis Tetragonoloba Gum, Methylisothiazolinone, Arctium Lappa Root Extract



Впечатления:

Я вначале думал, как же я буду пользоваться текстурирующим кремом зимой? Я ведь всегда ношу шапку. В итоге я взял крем на работу и, когда приходил, первым делом "вмазывался", и все эксперименты с прическами проходили там :).



Текстура крема мне напоминает нечто, замешанное миксером, а по ощущениям на руках похоже на подтаявший клей-карандаш (да, мои ассоциации слегка странные :) ). В общем, такой липкий, густой, взбитый крем.




Процесс нанесения у меня выглядит так: зачерпываю пальцами из баночки, размазываю в руках и причесываю ими волосы. В итоге получается эффект мокрых волос, но матовый и без "сопливости".


Первая особенность, которая мне очень понравилась, - я могу не мыть голову шампунем по утрам несколько дней с сохранением "товарного вида" (на 4-ый день уже "сероватость" в волосах появляется :) ).  Конечно же, у меня после стрижки короткие волосы, и пачкаются они теперь медленнее. Но все же я использую укладочное средство! Особенно круто это было при морозах. Когда с утра не надо мыть голову, а после сушить её - было достаточно слегка смочить волосы водой, чтобы избавиться от волос, торчащих врастопырку, а сорока минут до выхода как раз хватает, чтобы всё само высохло :).


Второе, что мне понравилось (может, оно так со всеми подобными средствами, но я этого не знаю), - от шапки прическа, конечно, приминается, но потом несколькими движениями её можно вернуть обратно, и при этом волосы не выглядят прилизанными! В результате мне стало ещё проще - перед выходом нанес крем, одел шапку, пришел на работу, поводил руками по волосам, и всё готово!


Очевидно, что расходуемость крема связана с длиной волос. В моём случае мне его хватит ещё очень надолго.


Крем мне понравился, несмотря на неумение им пользоваться и на скептический настрой вначале. Ничего эпичного я, естественно, изобразить на своих волосах не могу, но "модненький" вид я теперь себе могу придать легко, даже с шапкой :).


Срок использования продуктов: 3 месяца


Рекомендуемые цены: текстурирующий крем - 566 руб., шампунь/гель для душа - 607 руб.


Вердикт:  

Серия [3D]MENSION, на мой взгляд, выглядит очень интересно и заслуживает мужского внимания. Больше мне понравился текстурирующий крем - сочетание интересного дизайна и приятного аромата, а также широкие возможности формирования прически и зимой, и летом по вполне приемлемой цене.





В следующем своём посте я расскажу об интересном варианте подарка вашим мужчинам к грядущим праздникам :).

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:14

    Да, серия неплохая. Готовлю пост ещё о парочке продуктов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:14

    В целом я тоже больше предпочитаю отдельные продукты. Но для многих моих друзей такой формат как раз удобнее :)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный стиль написания, приятно и весело читать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:16

    Да дело не в Юлиной "прогрессивности". Просто у меня, как у среднестатистического мужчины, залысины и на её вкус с "открытым лбом" мне больше идёт :)
    Ну и я естественно ёжиков себе не накручиваю. Только дома если. А то на работе, в НИИ, где средний возраст наверное 60+ меня не поймут :).

    ОтветитьУдалить
  5. Дима, про модный вид и не говори =)


    В Дании, все парни через одного пользуются такими вот кремами, стайлинговыми средствами, тут такое ощущение неприлично выйти на улицу, если на голове не изобразить ежика! =) Мой Дима тоже поддался этой моде, теперь наводит красоту, но с помощью какого-то совсем простого средства вроде Глис Кур =) Правда, я в отличии от Юли не прогрессивная вовсе, а особенно учитывая контраст Россия-Дания, мне эти ежики все глава уже измозолили, и если раньше я воодушевленно реагировала на модный вид моего Димы, то теперь все чаще, наоборот =) Скоро он начнет кидаться в меня тапками, мне так кажется =)

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:16

    Я отлично знаком с ситуацией, когда в ванной нет места - моим продуктам там выделена аж одна полочка :)))
    А вообще мне как раз больше нравятся отдельные продукты. Миксы удобны при поездках.
    Крем, да, выглядит вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо мужчинам, вам можно пользоваться форматами hair&body! =)))) А нам то одно, то другое, то третье, места в ванной нет =) Укладочный крем выглядит.. вкусно *_* я бы его точно на зуб попробовала...

    ОтветитьУдалить
  8. Это неплохая серия, но не могу сказать, что я в диком восторге от запаха

    ОтветитьУдалить
  9. Не понимаю этих средств 2 в 1.

    ОтветитьУдалить
  10. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:19

    Спасибо, что прочли!

    ОтветитьУдалить