[3D]Men

BeautyMen: Подарочный набор для мужчин [3D]MENSION от Schwarzkopf Professional

2/22/2014

Сегодня я познакомлю вас с интересным подарочным набором для мужчин [3D]MenSion от Schwarzkopf Professional, который можно подарить своим мужчинам на грядущий праздник вместо носков и пены для бритья и вообще просто так от любви большой :).




Подарочный набор упакован в коробку из тонкого картона с прозрачными вставками, чтобы была возможность увидеть содержимое. Внутри коробки продукты разделены картонной вставкой.



Набор содержит в себе Molding Wax (формирующий воск), Activating Shampoo (шампунь активирующий рост волос) и в качестве подарка как вы наверное уже поняли, - кожаная обложка для паспорта.

Упаковка и продукты оформлены в очень интересном зелено-черном цвете. Пропустить такую коробку на полке будет проблематично :). Более подробно о нюансах оформления я писал в своём предыдущем посте. Шампунь и воск также имеют нотку фирменного запаха этой серии, но в меньшей концентрации.





1. Обложка на паспорт [3D]MenSion


Обложка упакована в полиэтиленовый пакетик с "биркой". Выполнена из блестящей мягкой черной композитной кожи. Насколько я понимаю, это натуральная кожа, полотна которой изготовлены из отходов кожевенного производства (обрезков), но на внешнем виде это не сказалось.
С внутренней стороны кожа имеет коричневую шершавую подложку, отдаленно напоминающую пробку.



На лицевой стороне красуется выдавленная надпись "[3D]MenSion". По периметру обложка прострочена. На одной из внутренних сторон выдавлен логотип "Schwarzkopf Professional".




В целом, обложка выполнена качественно - выглядит строго и стильно. Я вообще люблю качественные мужские аксессуары и давно говорил Юле, что мне нужна хорошая обложка на новый загранпаспорт, для чего я её с охотой и приспособил :).

В общем, для меня подобное дополнение оказалось к месту, и я очень доволен им.






1. Schwarzkopf Professional [3D]MenSion Activating Shampoo
(Шампунь, активирующий рост волос)



Описание производителя и состав:
Стимулирует рост волос и помогает волосам вновь приобрести густоту. Пантенол, таурин и карнитин - это три ключевых компонента, которые воздействуют одновременно на волосы, кожу головы и корни волос, усиливая действие влияющих на рост факторов и доставляя питательные вещества в волосяные фолликулы. Таким образом усиливается естественный рост волос и их густота. Пантенол наполняет волосы влагой. Таурин оздоравливает кожу головы, а карнитин стимулирует и активизирует волосяные луковицы. Шампунь помогает волосам вновь обрести густоту (при условии использования в комплексе 24-хнедельного курса восстановления роста волос).


Впечатления:
По своим качественным свойствам шампунь практически идентичен предшественнику из предыдущего поста. Имеет такую же прозрачную текстуру, только практически бесцветную. Также хорошо пенится.


Основное действие шампуня направлено на рост волос. Однако здесь существует один нюанс - есть уточнение производителя о том, что шампунь предназначен для непатологических случаев потери волос, к которым я причисляю свои залысины. А также для наилучшего результата его рекомендуется использовать с укрепляющим тоником для волос.
В общем, за тот месяц, что я пользуюсь этим шампунем, увидеть какой-то качественный эффект в этом направлении, на мой взгляд, невозможно, т.к. у меня нет всего необходимого комплекса ухода, а также учитывая то, что, в соответствии с рекомендациями Татьяны Шарковой, подобными средствами необходимо пользоваться регулярно хотя бы полгода, чтобы увидеть эффект.
Шампунь имеет свежий лемонграссовый запах, характерный для всей серии, но если кого-то мог отпугнуть очень насыщенный аромат [3D]MenSion Hair and Body Shampoo из прошлого обзора, то в данном случае он менее насыщенный.
Шампунь после нанесения рекомендуется сначала выдержать на волосах пару минут и только потом смывать. Волосы после него нормальные и дружат с укладочными средствами этой серии.
Как шампунь меня он устраивает, и я буду пользоваться им до конца, чтобы по возможности оценить эффект густой шевелюры :).

На фото волосы после использования шампуня из набора, без использования кондиционера, высушенные обычным феном.









2. Schwarzkopf Professional [3D]MenSion Molding Wax
(Моделирующий воск)



Описание производителя и состав:
Крем-воск максимальной фиксации - меняйте образ так часто, как пожелаете. Естественный блеск. Нанесите на сухие волосы и меняйте образ так часто, как пожелаете.



Впечатления:
В первые дни использования я пытался для себя выяснить, в чём же различия между Moldinx Wax и Texturising Cream, помимо очевидных типа текстуры. За консультацией в этом вопросе я обратился к Татьяне Шарковой. Она достаточно четко расписала различия между ними, и в итоге по результату "исследования" я с этим согласен:
"- Воск - традиционное средство, которое мужчины используют для стайлинга. Сглаживает, смягчает волосы, снимает пушистость и излишний объем. Не очень удобен для тонких волос и при жирной коже головы. Придает кроме текстуры блеск. Это не все любят, но многие в восторге.
- Матирующий крем посуше, и он матовый. Многие мужчины не любят, когда волосы чистые, т.к. они очень объемные и не текстурируются. Этот крем как раз для того, чтобы проблему решить.

- Текстурирующий крем похож на пудинг-глину: "ставит" волосы, помогает придать блеск. Есть возможность перечесывать волосы, если приспичило".



Средство имеет крайне нежную кремовую липкую текстуру. Не каждый крем для лица такой же воздушный :). Расходуется очень экономно и легко наносится на волосы. Руки после нанесения легко отмываются водой без мыла.






Если сравнивать с Texturising Cream, то Moldinx Wax лучше дружит с только что вымытыми и высушенными феном волосами - уменьшает ненужный объем, а также имеет более сильную фиксацию. Но при сильных холодах под шапкой воск, на мой взгляд, конечно, лучше не использовать - результат будет, мягко говоря, не очень :).

Без мытья волос в плане носкости моделирующий воск уступает текстурирующему крему - на второй день блеск волос выглядит уже слишком "жирно".

Определенно нельзя сказать, что какое-то из двух средств лучше другого! Я использую их под настроение, и они дают разный эффект (теперь-то я это точно знаю :) ).

По рекомендациям Сергея Острикова решил добавить несколько фотографий с волосами.



На фото вариант повседневной прически с использованием и моделирующего воска и текстурирующего крема.



На фото - издевательства Юли надо мной :): после первого нанесения средств прическу можно менять без добавления нового количества.






Срок использования продуктов: 1 месяц

Цена набора: 800 рублей.

Вердикт:

После пополнения моего арсенала дополнительными средствами [3D]MenSion моё мнение об уходовых и стайлинговых средствах этой серии ещё более утвердилось. Я считаю, что эти средства могут занять достойное место на "мужской полке".

Ещё хочу добавить, что мне было бы приятнее получить подарок в виде набора, чем средства по отдельности :).


А что вы подарите своим мужчинам на 23 февраля? Другие посты рубрики BeautyMen можно прочесть тут



* предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Дмитрий Петкевич25 февраля 2014 г. в 07:42

    Укладочными средствами не пользуетесь в принципе? Или чем то другим вместо воска?

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы подарила мужу, но он волосы ничем не мажет.хотя иногда можно пушистость убрать.но только чтоб не было блеска явного и не грязнило.я так поняла, этот не подойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий Петкевич27 февраля 2014 г. в 12:04

    Если на чистые волосы немного нанести либо крем, либо воск, то они не будут выглядеть грязными. Достаточно совсем немного, чтобы создать какую-то небольшую основу причёски.

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий Петкевич27 февраля 2014 г. в 12:04

    Я тоже раньше подобными средствами не пользовался ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Набор выглядит очень стильно!!)) Шампунь я бы купила, а вот воском не пользуемся))

    ОтветитьУдалить
  6. отличный набор, веселые баночки и результат классный=))

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий Петкевич21 марта 2014 г. в 07:01

    Спасибо!
    И запах тоже интересный :)

    ОтветитьУдалить