Бронзер

Солнечная палетка Ultraflesh ShineBox

2/05/2014

Раньше про американскую марку декоративной косметики Ultraflesh я не знала, но, благодаря известной "клубничке", о ней узнала я, и скоро узнает весь мир =). Итак, пост посвящен многофункциональной палетке шиммеров и хайлайтеров Ultraflesh ShineBox Highlight & Shimmer Collection.




История:
Когда мне предложили на тест эту палетку, я долго думала над этим предложением из-за незнания этой марки, а в сети отзывов было "кот наплакал". Но я решила попробовать, и уже после ее приезда ко мне замечательная Ами поведала, что это дочерняя марка Sephora, и она канула в лету примерно 5 лет назад. Я пошла дальше - официальный сайт не работает, а твиттер и страница ФБ обновлялись последний раз в 2011 году... Зачем известный магазин косметики и парфюмерии StrawberryNET решил заняться pr-ом уже несуществующий марки - я понятия не имею.


Оформление:
Черный лаковый "гробик" содержит три яруса: сухой мерцающий бронзер, два кремовых шиммера и два карандаша-хайлайтера. Каждый ярус поворачивается на 360°, а держит ярусы вместе, чтобы они случайно не открылись, - магнит. В длину палетка чуть меньше ладони, и в целом могу сказать, что она компактная и миниатюрная.



Цвет и характеристики:
Enhancer Powder (верхний ярус) - светло-бронзовая пудра с золотистыми и серебристыми искорками. При разном освещении этот оттенок уходит или в светлый беж, или в светло-рыжий. Во всех случаях виден розоватый подтон. Признаю сразу - этот сектор мне понравился больше всего, несмотря на его рыжину. Покорила его текстура - мягкая и шелковая, при этом на кисть пудра набирается элементарно и в большом количестве, наверное, это самая легконабирающаяся сверкалка, что у меня есть. Еще этот отсек высокопигментирован. Из-за общего светлого оттенка я смогла использовать эту пудру и на своей сегодняшней белой коже, этот момент напомнил мне бронзер Guerlain Terra Ora. Но при нанесении он может лечь пятнами и выявить свою кирпичность.


Cream Shimmer (средний ярус, золотой) - золотистый кремовый шиммер с различимыми желтыми искрами. Этот отсек повел себя хуже всего - плешивит, и у него слабая пигментация. По финишу скорее бархатный. Т.к. моему типу внешности такие откровенно желтые продукты не идут, я решила попробовать нанести его как тени, но это закончилось провалом - на базе УД все скаталось через 5 минут! 

Cream Shimmer (средний ярус, розовый) - розоватый беж с серебристыми, розовыми и зелеными искрами. Наношу его как хайлайтер на верх скул, где он дает влажный финиш, но это не всегда уместно. Этот сектор хорошо растушевывается и ровно ложится на кожу.


Highlighter Eyeliner Nude Shimmer (нижний ярус) - бежево-розовый карандаш с зелеными, розовыми и серебристыми искрами. По оттенку он - почти копия розового кремового сектора, только чуток светлее, персиковее и плотнее. Карандаши, как следует из названия, для глаз, но именно на глаза они мне не пошли - сильно щиплют, из-за этого на всех фото я буду родственником кролика-альбиноса. Единственный вариант применения - над бровью и на купидоновой впадине. Сам по себе карандаш мягкий и податливый, при этом во время использования не ломался.

Highlighter Eyeliner Secret Shimmer (нижний ярус) - белоснежный карандаш с зелеными, розовыми и серебристыми искрами. Больше похож на белый перламутр, но на глазах смотрится красиво. Характеристики этого карандаша не отличаются от розового, т.е. он прекрасен в нанесении и также прекрасно раздражает глаза. 


Свотчи всех оттенков.


В образе: пудровый бронзер нанесен методом скульптурирования, розовый шиммер на скулах и под бровью, золотой шиммер как тени, а карандашами подведены глаза. Также была использована помада Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby.







Вердикт:
Не скажу, что эта палетка меня вдохновила, и я прыгаю от восторга. Понравились бронзер и кремовый розовый шиммер. Карандаши вызвали аллергию, а кремовый желтый оттенок не подходит мне по цвету. Этот набор подойдет на "поиграть" и понять, какие цвета подходят, где и как лучше наносить сверкающие продукты, также будет удобен в путешествиях, но не более.

Срок использования: 1 неделя

Стоимость: 1132 руб.

Оценка: 4---

Как вам набор Ultraflesh ShineBox? Пользовались услугами магазина StrawberryNET? Про другие мои сверкалки можно прочесть тут.

Вспомнилось: именно на Клубнике я приобрела свой первый "люкс" и свой первый Guerlain - тушь Le2 de Guerlain.

Также про этот набор можно прочесть тут, тут и тут =).

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

11 высказываний на эту тему

  1. Свечение она дает знатное, причем все оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. Свечение она дает знатное, причем все оттенки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво подсвечена кожа! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво подсвечена кожа! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. только способ не совсем верный выбрали...

    ОтветитьУдалить
  6. Хаха) Ну вот у меня тоже такая негласная мысль появилась)) Понятно было сразу - хотят именно магазин пропиарить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна по политике, но что поделать =) Я не знал =)

    А я люблю много сияния =)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже жирная кожа, но моей любви к мерцалкам это не помеха =)


    Дружим =)

    ОтветитьУдалить
  9. Агась =) Но летом хорошо будет =)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне столько блеска и даром не надо)) так что палетка мимо.и вообще такое ощущение что им лишь бы что нить продать надо было. Ну и всеми забытую Клубнику пиарнуть

    ОтветитьУдалить