Аромат

Верх гурманства с Guerlain Elixir Charnel Gourmand Coquin

2/12/2014

Парфюмерная любовь с первого вдоха случается у меня редко, точнее, она случилась всего один раз... Это произошло с вкуснейшим гурманским ароматом Gourmand Coquin из эксклюзивной линейки Guerlain Elixir Charnel!








Пирамида:

Верхние ноты: Черный Перец;
Ноты сердца: Роза, Дымчатый Чай;
Ноты базы: Ром, Шоколад. 




Чувства:
Знакомство с Гурманом произошло совершенно случайно: я, как обычно, пришла в корнер Guerlain на Маросейке за покупкой новой лимитированной коллекции декоративной косметики, а пока ждала консультанта от нечего делать начала перебирать флаконы с эксклюзивными ароматами. Я всегда старалась к ним не подходить, т.к. знала, что цены на эти серии немаленькие, и я была полностью удовлетворена "неэксклюзивными" ароматами Guerlain.

Взяла первый попавшийся флакон, нанесла на запястье, и у меня закружилась голова от восторга - густая тяжелая композиция из шоколада снесла волной мои разум и чувства. Про себя я произнесла "вау!", а после ухода из магазина я только и делала, что подносила запястье к носу.

Гурман манил, очаровывал и не давал дышать спокойно... Каждый мой поход в корнеры Guerlain, где представлены эксклюзивные линии парфюмов, заканчивался тем, что я обливалась-таки Gourmand Coquin из тестера, а после неделями наслаждалась им, т.к. он безумно стойкий, особенно на одежде! 

И все это время происходила битва жабы и хомяка - больше полутора лет побеждала жаба, при этом подключалась еще жаба Димы, и мой маленький пушистый хомячок отступал... Но под этот волшебный Новый год, жаба Димы уехала в отпуск, и под елкой я нашла долгожданный Gourmand Coquin ^^. Трясущимися руками я смогла его взять и прижать с мыслями о том, что мы больше не расстанемся - 75 мл. счастья и гурманского упоения были моими! Моя прееелесть =).


Именно с Гурмана началась моя любовь к гурманским ароматам, а Gourmand Coquin я ставлю на самую вершину всех съедобных ароматов. С первых пшиков он окутывает одежду, тело и волосы килограммами насыщенного горького шоколада, настоящего и самого вкусного! Но не только шоколад очаровал меня - тут замешана пьянящая нота рома, именно она ударяет по разуму и отключает его, а тело остается в одурманенной дымке и на подкошенных ногах идет дальше по своим делам...


Ноты шоколада и рома не отпускают очень долго, но немного позже еще прибегает корзина с ванилью и специями. Охапка ванильных стручков почти соразмерна килограммам шоколада, зато специй не так много, может, маленькая мисочка, которая придает немного терпкости и остроты, но не мешает рому, шоколаду и ванили плести свои коварные сети обольщения.

Букет из роз стоит где-то отдаленно и скромно поглядывает на эту вакханалию и, видимо, думает о том, что лучше бы ему посторониться и не мешать торжественному шествию пьяных особ.


Когда Гурман "запрыгивает" на меня, я чувствую себя самой вкусной, хотя окружающие не всегда положительно оценивают это сумасшедшее гурманство. Подруга ласково называет мой союз с Гурманом - "РомБаба", а я просто упоительно наслаждаюсь своими пиратскими мыслями =).

Наверно, такие насыщенные гурманские ароматы присущи в большей мере холодному периоду, но я не могу отказать себе в гурманстве и летом, опять же, не на радость другим людям. Простите меня, но разлучать нас нельзя!



Вердикт:
Что сказать напоследок? Это любовь, самая дорогая моя любовь! А еще я пытаюсь дать себе обещание, что не буду больше подходить к эксклюзивным ароматам Guerlain, т.к. они могут еще раз притянуть и своровать мое сердце, затмив мой разум своими томными благоуханиями!

Стоимость: 8500 за 75 мл. EDP


Любите ли вы гурманские ароматы? А Gourmand Coquin? Про другие мои ароматные страсти можно прочесть тут =).


You Might Also Like

34 высказываний на эту тему

  1. Мне понравился рассказ, Юля)) особенно про шествие пьяных особ хорошо сказано

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо =)))

    Честно? лучше не только к нему не подходить, но и вообще ко всем эксклюзивам, ведь где один, там и второй флакон, а потом третий, десятый...

    ОтветитьУдалить
  3. Как же ты вкусно описала его! Восторг! Очень любопытно теперь попообовать, но я боюсь подходить :))))

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, описание завораживает. спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ок)))))))))))))И краску мою возьми)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. А ты не могла бы им сегодня надушиться или взять с собой?Уж очень не терпится понюхать его))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне красная площадь напоминает нектар и ночной полет, короче, понравился =)


    Если не говорить цены - не увидит, там же нет ценников =))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. А что любишь? =)

    Я люблю шоколад и на себя, и внутрь =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Эксклюзивные ароматы Герлен не так популярны, как аналогичные Шанель или Диор =)

    Скидок нет, но за него можно расплатиться картами с счастливых дней. Если не ошибаюсь, на него действует скидка Артиколли и баллы ЦУМа =)

    ОтветитьУдалить
  10. И я люблю! Восток - это мое =)

    ОтветитьУдалить
  11. Пробников нет =( В ЦУМе консультанты могут сделать отливать как-то, но у меня такого не было... Самый вероятный вариант - купить отливант =(

    Мне тоже 2-х мл хватает, чтоб распробовать ^^


    Спасибо!!! Они как раз, в этой коллекции, все одинаковые, только надпись различается

    ОтветитьУдалить
  12. а пробники там не раздают? это отличная возможность: а-познакомиться с ароматом в домашней спокойной обстановке, б-пробника, например, в 2мл хватает при обилии других парфюмов надооолго))
    пост классный! такие флаконы хочется коллекционировать!

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю тяжелые ароматы, так вкусно описан, шоколад и ром... Хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тебе честно скажу, я от зависти даже зачесалась))))))))))))Аромат этот впервые вижу, но уже безумно его захотела!!!!!!!!!!(А на эту линейку вообще нет скидки по карте?)

    ОтветитьУдалить
  15. Блин, так описала что мне аж захотелось=) Тока шоколад все равно не мое =) Я его есть люблю=)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну Гумовский, по цене не приподъемный! =) Точнее, не уверена, что его и приподнимать-то надо, все-таки все отзывы, что я про него слышала, достаточно ровные. А тебе он как? На что похож?


    У меня программа Максимум присмотреть себе запах на лето, а маме в подарок на 8 марта. Правда, после того, как мама увидит цены на эксклюзивную линейку, мы в месте с ней не на вокзал поедем и домой, а в Кащенко =)

    ОтветитьУдалить
  17. Попробую =)

    В ГУМе, по идее, должно быть все =) Как и в ЦУМе, но в ГУМе даже больше, т.к. там есть гумовский аромат (хочу-хочу)! Ага в Артиколли

    ОтветитьУдалить
  18. Ну чисто для интереса распробуй его. Уверена, что они с этим Герленом разные, Ангел чуть-чуть мрачноват, но все-таки интересно, как он тебе, раз тебе этот гурманский аромат так запал в душу :))


    Юль, а в ГУМЕ выбор Герлена вообще приличный? И эксклюзив в полном ассортименте? Корнер Герлен стоит в Артиколи или нет?? Засыпала я тебя вопросами )))

    ОтветитьУдалить
  19. Догадываюсь ^^
    Не знаю, что она каждый раз имеет ввиду, когда называет меня РомБабой =))
    В ГУМе есть, ага!


    Ангел Мюглера? Немного пробовала, но так, поверхностно...

    ОтветитьУдалить
  20. да.эти дорогущие парфюмы обалденны...но какие-нибудь сапоги или платье лучше)

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, ну ты наверняка, догадываешься КАК я ждала твой этот пост! РомБаба это в смысле, он правда пахнет ромовыми бабками???? Буду проездом в Москве с мамой забегу в ГУМ (там же, надеюсь это все есть???)))) и обязательно попробую.


    Юль, пробовала Ангел? Я пользовалась им где-то полгода, потом отдала бабушке, слишком сильный запах пачули, хотя я люблю пачули. Ангел - родоначальник гурманских ароматов, для многих так до сих пор и остается вершиной парфюмерного гурманского искусства :)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, когда есть вдохновение, тогда "несет" =))))

    ОтветитьУдалить
  23. Как ты здорово описываешь ароматы)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да, цена ужасная, не поспоришь... У меня аналогичная ситуация - селективные не нюхаю даже =)

    ОтветитьУдалить
  25. Мдааа цена у него конечно=))))Ну как же здорово описано=))))
    Я именно из-за цены даже запретила себе заходить в магазин с селективами...иначе моя жаба меня потом скушает

    ОтветитьУдалить
  26. Ого какой, хочу, чтобы и на меня такой запрыгнул))

    ОтветитьУдалить
  27. А ты попробуй его =))) Но я предупреждала!

    ОтветитьУдалить
  28. попробовать никак, но верю на слово))

    ОтветитьУдалить