2014

Зебро-помада - Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby, 3 Peach и 4 Pinky

2/02/2014

Весной Sisley запускает новые помады в форме карандашей - Sisley Phyto Lip Twist с очаровательным дизайном ;). Если вы подписаны на мой Instagram, то знаете, что я побывала на презентации этих новинок, а теперь готова о них рассказать. Пост посвящен трем помадам Sisley Phyto Lip Twist в оттенках 2 Baby, 3 Peach и 4 Pinky.

Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby 3 Peach 4 Pinky

Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby, 3 Peach и 4 Pinky
Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby 3 Peach 4 Pinky
Оформление:
Лавры Chubby Stick не дают покоя другим маркам, и до Sisley добралась эта мода ;). На другие марки, которые за последний год выпустили десяток аналогов, я не обращала внимания, т.к. они были сделаны словно под копирку, но забавный дизайн Sisley привлек меня с первых промофото! Если другие "животные" принты редко мне нравятся и подразумевают страсть и другие коварные волны, то зебра - очень позитивное животное, которое дарит улыбку (пишу, вспоминая зебру из Мадагаскара ^^). Как итог - зебра крутая!

На мой вкус, было бы еще круче, если бы надпись "Sisley" на стике была красным металликом, как на промоплакатах, но нет, тут обычный "матовый" красный. Крутящееся основание и крышка сделаны из плотного пластика "под металл". Основание выкручивает и закручивает стик, т.е. точить ничего не надо.

Картонная упаковка в стиле Sisley; упаковки от разных помад не отличаются друг от друга, как обычно бывает. Sisley поступил проще и дешевле: где должен быть номер - проделали дырку, и через нее видно номер, который наклеен на торец самой помады =).

Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby 3 Peach 4 Pinky
Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby 3 Peach 4 Pinky



Цвет:
2 Baby - светло-розовый с коралловыми нотами. Такой пограничный цвет между нежным кораллом и воздушным розовым. На моих губах уходит больше в коралл. Имеет различимые глазу серебристые искорки, которые придают этому оттенку изюминку и очень мне понравились. Этот цвет полюбился больше всего!

3 Peach - коралловый с мандариновой составляющей. В этом оттенке больше всего шиммера: розовый, голубой, оранжевый и серебристый. Хоть в стике он и смотрится чисто оранжевым, то на губах он смягчается и уходит в коралл.

4 Pinky - барбишно-розовый. Давно хотела такой цвет, т.к. подобных у меня нет и я их почему-то боюсь =). Тут нет шиммера, сияние создается за счет текстуры.

Все три оттенка - глянцевые и дают хороший эффект блеска для губ, конечно, его нельзя сравнить по уровню глянцевости с Sisley Phyto Lip Gloss 9 Plum, тут выходят скорее матовые блески :D.






Нанесение, текстура, комфорт, стойкость:
Помады имеют водянисто-бальзамную текстуру, от теплоты губ стик моментально тает -наносить их легко и просто. За счет легкой текстуры и ненасыщенности цвета помады прощают погрешности в нанесении, и все мои оттенки можно нанести, не глядя в зеркало. Сходство с бальзамом для губ не только из-за текстуры, но и из-за ухаживающих свойств: они мягко обволакивают и увлажняют губы, при этом не создают липкости.

К сожалению, все три имеющихся у меня оттенка затекают в складки. Со слов очевидцев, эта беда обошла яркие оттенки помад Sisley Phyto Lip Twist =). При легком нанесении (не так, как у меня на фото) этот недостаток почти не виден.

Стойкость маленькая, порядка часа, поэтому приходится часто обновлять. Но из-за этого недостатка я заметила одно большой достоинство - экономичность. За все дни тестирования при постоянном обновлении ни один цвет не стерся даже до того момента, когда нужно уже выкручивать стик! Соответственно, как и бальзам для губ, помада стирается с губ незаметно, и за ней нет нужды приглядывать. 

Аромата, как и вкуса, почти не имеет, я даже не могу его идентифицировать ^^.


Первый образ: помада Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby и румяна Guerlain 02 Cherry.






Второй образ: помада Sisley Phyto Lip Twist 3 Peach и румяна Guerlain Madame Rougit.






Третий образ: помада Sisley Phyto Lip Twist 4 Pinky и румяна Guerlain 02 Cherry.






Вердикт:
Sisley позиционирует свою новинку как помада-блеск-бальзам, с чем я абсолютно согласна. В плане бальзама и блеска нареканий нет - все отлично. Но помадная составляющая чуток подкачала - затекает в складки, за что я снижу баллы. Кстати, помады войдут в постоянную коллекцию.

Срок использования: 4 дня

Оценка: для всех оттенков - 4

Стоимость: 1940 руб.

Как вам новые зебровые Sisley Phyto Lip Twist? Есть приглянувшиеся оттенки? Про другие мои средства для губ можно прочесть тут.



*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

35 высказываний на эту тему

  1. 5 и 6 прям ух =))) Следующие номера в линейке

    ОтветитьУдалить
  2. ого, а на губах они даже очень сдержанные, в стике показались прямо ух!

    ОтветитьУдалить
  3. С дискусом на мобильном у меня также, это появилось неделю назад где-то, не знаю, в чем причина...

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна! Я с похожим на второй оттенок ходила прошлым летом, но он более специфический, под образ :) кстати, у меня почему-то перестал у тебя отображаться дискус в мобильной версии, когда я через bloglovin читаю, и комменты появляются только, когда я открываю веб-версию. У меня одной так?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне они тоже из трех больше всего понравились, а второй будет хорош на загар и летом =)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные стики :) очень понравились первый и последний оттенки!

    ОтветитьУдалить
  7. а я и не спорю, у тя это получается =* на мне это адово смотрится=)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется общий мейк уже удачный, так как губы яркие, реснички длинные, щечки румяные. А если добавить тени, то будет аншлаг цветов и перебор.

    ОтветитьУдалить
  9. Я не специально =)


    Думаю, что если ты любишь коралл, то ты все-таки к теплым относишься...

    ОтветитьУдалить
  10. Зебрики ^^


    Спасибо, на глаза то и не обратила внимание, надо еще найти к ней достойный общий мейк

    ОтветитьУдалить
  11. Дизайн очень-очень, это правда =)

    ОтветитьУдалить
  12. Фуксия не нюд - это точно, но при грамотном макияже в целом, можно сотворить с ней конфетку =)

    ОтветитьУдалить
  13. А у тебя чаббик интенс или обычный?

    ОтветитьУдалить
  14. Ох мать опять ты душу травишь))))
    Такая милая новинка!! Видно по твоим свотчам, какая она увлажняющая, и наносится хорошо.
    мне все три цвета понравились и на тебе, и вообще. 2 и 3 мне бы точно подошли.люблю коралл.
    эх, может раскошелюсь раз в жизни на Сислей))

    ОтветитьУдалить
  15. Дизайн - ну прямо восторгвосторг!!!!!!
    Очень понравилась на твоих губах последняя - малиновая 4 Pinky, освежает и очень подходит под цвет глаз!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне все оттенки понравились и дизайн очень милый и забавный!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Понравился Бэби=))) А оттенки фуксии я как-то стороной обхожу, по мне - слишком ярко, даже вульгарно =)

    ОтветитьУдалить
  18. Самая первая очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  19. И дизайн еще какой крутой! =)

    ОтветитьУдалить
  20. Классные новинки!Мне понравились 2 и 4. Отличные оттенки и на губах красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой =))) Тогда нескоро, да....

    ОтветитьУдалить
  22. так я ж не и РФ :), придется ждать! Надеюсь к апрелю завезут :))

    ОтветитьУдалить
  23. Они, кстати, в РФ самыми первыми выйдут, а остальной мир подождет =)

    ОтветитьУдалить
  24. Мне кажется 4 тоже пойдет =)

    ОтветитьУдалить
  25. Все оттенки хороши, себе бы из них купила Peach. Надо будет попробовать их бальзамы-помады, когда в продаже появятся

    ОтветитьУдалить
  26. другие оттенки тоже красивые, но мне они не пойдут, на мой взгляд. :):):)

    ОтветитьУдалить
  27. И такие мимимими =)))


    А другие оттенки совсем никак?

    ОтветитьУдалить
  28. И мне бэйби больше всех пришлась по душе =)

    ОтветитьУдалить
  29. Какие классные помадки!!!
    Обожаю помады. Очень понравился Бэйби, было бы здорово такой попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  30. Мне Бэби понравилась. Я бы соблазнилась))

    ОтветитьУдалить
  31. Юль, если они попадутся тебе на глаза - бери! Классные они. Одна проблема - искорки в них (кстати, красивейшие) могут не уйти с губ даже после умывания, что меня, если честно, не смущает. Они абсолютно не ощутимы, а уж красивее искорок я не видела в средствах для губ ))))


    Ждем, на Герлен вся надежда, я бы точно купила, если бы они выпустили аналогичный продукт этим летом)))


    Чаббик меня просто не удивил совсем. Стик и стик))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ах, точно, еще Диорки мне понравились, думала, отхвачу их на распродаже, да так и забыла... Ждем Герлен тогда! =)


    У меня только один Чаббик был, и качество отличное, вообще без нареканий... Но читая отзывы я поняла, что не все оттенки перфект.

    Мне бэби тоже больше всех понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, какие они классные! Мне кстати, Чабби Стик не понравился совсем, у меня была минька из набора, зато ах аналог Лип Пены от Диор меня очень порадовали. Классная текстура и летние цвета, которые гармонично вписались в прошлогоднюю коллекцию превзошли все ожидания. Мне вот жалко, что они не вошли у них в постоянку и этим летом их не будет, потому что цвета... Ах, эти цвета. В реальности они гораздо красивее, чем было продемонстрировано в постах и на промо.


    Мне из Сислеевских зебр на тебе больше всего понравилась №2, baby, хотя и 3 peach хороша! Разве что чисто розовый меня не удивил)))

    ОтветитьУдалить