2013

Медный блик с Sisley Phyto-Ombre Glow Amber

2/21/2014

К коричневым оттенкам на глазах я прикипела совсем недавно, чуть больше года назад, хотя раньше не видела их на себе. С тех пор вариации коричневых теней в косметичке заметно прибавились. Сегодня хочу рассказать про медно-коричневые тени Sisley Phyto-Ombre Glow в оттенке Amber, которые вышли осенью прошлого года, вместе с коллекцией Fall 2013 City Muse от Sisley.






Оформление:
Тени заключены в простую черную пластиковую коробку, которая напоминает мне больше продукцию MAC, а не Sisley. Зато поверхность самих теней сделана волной, как любит делать Sisley. 



Цвет:
Amber - насыщенный медно-коричневый с отблесками бронзы. Тени имеют металлический эффект и заметно сияют. На свотчах ниже видно, что тени уходят в тауп, но на моих глазах вылезает больше рыжины, чем серого оттенка.

Этот цвет - откровенно теплый, что не подошло моей незагорелой розовой коже, зато летом, когда появится мой естественный рыжеватый загар, тени будут смотреться изумительно. Но даже без загара эти тени отлично подчеркивают мой цвет глаз!









Характеристики:
Тени потрясающего качества - нежные, мягкие, суперпигментированные, и цвет с насыщенностью отлично переносятся на глаза. Растушевываются так же хорошо, как и "прилипают", - за все эти качества можно сразу ставить 5+++!

На базе под тени держатся более 12 часов, не тускнея и не скатываясь. Без базы я не пробовала, т.к. у меня очень жирные веки.

Аллергических реакций и прочих неприятных вещей не было. Тени легонько пахнут винтажными духами с нотами розы.


В образе участвует помада в карандаше Sisley Phyto Lip Twist  3 Peach, о которой я писала тут.




Вердикт:
Тени по качеству показали себя с наилучшей стороны: пигментированные, легко отдают цвет и наносятся на веки. Не понравилась слишком простая упаковка, но это не самое главное =). Хочу попробовать и другие оттенки, т.к. этот будет лежать еще до лета, а тени такого качества иметь хочется^^.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1855 руб.

Оценка: 5-


Как вам тени Sisley Phyto-Ombre Glow? Про блеск из осенней коллекции я писала тут, а про другие мои тени - тут.
На другие оттенки этих теней можно посмотреть тут и тут.




*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

23 высказываний на эту тему

  1. Макияж очень красивый, какие стрелочки! Тебе очень идут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Только кривоваты вышли =)

    ОтветитьУдалить
  3. Под твои бездонные глаза это как раз то, что надо!!
    Только снизу тени немного смущают.эх, попробовать хоть бы один оттенок.

    ОтветитьУдалить
  4. Под цвет глаз подходит, согласна. А с тоном кожи пока не сочетаются...

    ОтветитьУдалить
  5. красивые глазки:) Сислей такую упаковку делают интересную, почти хай-тек) оттенок понравился, насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Мне кажется, что она слишком простая для Сислей...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые тени, теперь они мне тоже нужны))) у меня тоже кожа с холодным подтоном, тени подобного цвета вытягивают голубизну из моих серых глаз (вот выразилась))) а с избыточно рыжиной борюсь, растушевывая светлым таупом или бежевым с холодным оттенком.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый оттенок. Видно, что тени очень хорошо лежат, текстура такая приятная. :):):)
    Стрелки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже вытягивает, потому и люблю их =)

    ОтветитьУдалить
  10. Для обзора я решила не мешать, а уже летом, думаю, с более темным сочетать

    ОтветитьУдалить
  11. Они такие мягкие и окладистые, шик просто!
    Как я поняла, там всего 4 оттенка пока - разные металлы (серебро, золото и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, вот, жду лета =)
    Подводка - Герлен, но мне она не нравится...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый оттенок, хорошо подчеркивает цвет глаз! Я тоже такие ношу, только темно-коричневым подвожу нижнее веко и немного в уголок)

    ОтветитьУдалить
  14. Со стрелочками смотрятся очень гармонично! И очень нравится как тени лежат на веках - как легкая дымка. Интересно было бы увидеть их в каком-нибудь фиолетовом оттенке (я очень люблю тени такого цвета:))

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво тебе!Летом вообще засияют! А что за подводка?

    ОтветитьУдалить
  16. Летом должно быть хорошо, сейчас можно смешивать с другими, но я подожду лета =)

    ОтветитьУдалить
  17. Симпатяшки, но откровенная рыжина меня в сольном ношении немного смущает.

    ОтветитьУдалить
  18. Тогда приму как комплимент =)))

    ОтветитьУдалить
  19. не наговаривай на себя...отличные стрелки)

    ОтветитьУдалить
  20. Только кривые стрелки =)) Совсем разучилась рисовать ^^

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивые тени и стрелочки такие классные)

    ОтветитьУдалить
  22. оттенок красивый, вблизи здорово смотрится, к твои глазам подходит=))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Еще бы кожу темнее...

    ОтветитьУдалить