Гель

Гранатовый крем для рук и гель для душа - Weleda Granatapfel Regenerations Hand Creme и Schönheitsdusche

2/10/2014

Если для лица я предпочитаю профессиональные и аптечные марки, то для тела - натуральные и органические. Не знаю, почему я так избирательна в этом плане, но всегда считала, что "натуралка" для этого лучше всего подходит. Сегодня я расскажу про два продукта немецкой марки Weleda: гранатовый крем для рук Weleda Granatapfel Regenerations Hand Creme и гранатовый гель для душа Weleda Granatapfel Schönheitsdusche.






1. Гранатовый крем для рук Weleda Granatapfel Regenerations Hand Creme.


От производителя и состав:
Масло косточек граната стимулирует восстановление клеток и содержит большое количество активных веществ – антиоксидантов, борющихся с действием свободных радикалов и предупреждающих преждевременное старение кожи. Лёгкое кунжутное масло, входящее в состав крема, мгновенно увлажнит и сделает кожу рук сказочно нежной. Утраченную мягкость и эластичность коже вернут масло Карите и масло дерева Ши, а вытяжка из семян проса, корня иглицы и лепестков подсолнуха служит для профилактики преждевременного образования возрастных пигментных пятен. Благодаря смеси натуральных эфирных масел, восстанавливающий крем для рук имеет необыкновенно тонкий аромат.




Впечатления:
Рассматривая сайт марки, меня привлекла именно гранатовая серия - цвет и названия сразу заставили их захотеть! Я уже воображала, как буду пользоваться средствами с ароматом граната, ведь до этого такого косметического опыта у меня не было ^^. Но на деле оказалось, что нота граната в продуктах небольшая - тут превалирует цветочно-травяная смесь. По мнению мужа, запах подходит и для мужчин, т.к. он тонкий и легкий.

Кремы для рук - самый быстроуходящий продукт в нашем доме, т.к. ими не пользуются только кошки :D. За эту зиму мы попробовали 5 новых, один из них - гранатовый герой поста. В последнее время стало модно выпускать крем для рук в металлической тубе, но у меня это первый такой экземпляр. Из плюсов - виден расход продукта, и этот тюбик смотрится довольно мило, из минусов - быстро теряется "товарный вид". Под конец деформировалась окружность около крышки, и крем стал проблематично закрываться.

По текстуре и уходовым качествам этот крем один из самых легких, что я пробовала: он очень быстро впитывается, оставляя на руках легкую масляную пленочку. Но через некоторое время и она впитывается, что не мешает работать и заниматься другими делами. Из-за его легкости крем больше пошел бы на лето, т.к. с большой сухостью и обветриванием он не справляется. За кутикулой уход аналогичный - средний, недостаточный. Все эти недостатки из-за его легкости, в жару он будет то, что надо! Хотя в описании говорится о том, что он восстанавливающий, но я от него получаю только увлажнение и комфорт.

Защитной пролонгированной пленки крем не создает - он смывается с рук при первом же мытье, поэтому его приходится часто обновлять, что влияет на его экономичность (объем - 50мл.).


Вердикт:
Мнение об этом креме противоречивое: на зиму он подошел только для экспресс-ухода за руками, особенно в течение дня, но восстановления и защиты я от него не получила. При этом я понимаю, что для лета он будет отличным союзником, поэтому поставлю две оценки =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 580 руб.

Оценка: для зимы - 3+, для лета - 4+++.



2. Гранатовый гель для душа Weleda Granatapfel Schönheitsdusche.



От производителя и состав:
Уникальный коктейль из нежнейших масел гранатовых косточек и ореха макадамия нежно питает и увлажняет кожу. Масла семян подсолнуха и кунжута позволят навсегда забыть о сухости и шелушении, а заботу об очищении берут на себя сахарные тенсиды. Волшебные ароматы красного апельсина и сандалового дерева пробуждают чувства и дарят ощущение лёгкости и безмятежности.



Впечатления:
Гель для душа оказался полной противоположностью крему для рук - он самый настоящий зимний-зимний! Тягучая текстура больше похожа на сгущенное молоко, чем на привычный ГДД. Аромат подобен крему для рук, но в геле больше гранатовой кислинки. Почти не пенится, поэтому я использую его без мочалки: наслаждаюсь его текстурой и мягким распределением.

Он очень бережно относится к коже и не провоцирует сухость, которая за холодный период откровенно надоела. Я бы даже сказала, что это самый мягкий гель, который у меня есть, и я пользуюсь им с большим удовольствием.

Во время использования я случайно открыла в нем еще один огромный плюс - он заменил мне пену/крем для бритья! Из-за его насыщенной текстуры с маслами он покрывает тело защитной и скользящей вуалью, и бритва скользит, "как по маслу". 

Хотя я и не применяю с ним мочалку и наношу гель непосредственно на кожу, расходуется он экономично, но и объем у него немаленький - 200 мл. Кстати, крышка геля была запаяна в целлофан, и без его повреждения я не смогла открыть гель, а у крема была только коробочка, без дополнительной защиты.


Вердикт:
Гранатовый гель для душа стал любимчиком, потеснив своих более агрессивных товарищей! Мягко очищает и не провоцирует сухость кожи, а еще обладает шикарной тягучей текстурой, с которой приятно мыться =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 670 руб.

Оценка: 5+


А вы пробовали натуральную косметику Weleda? Про другие мой средства для тела можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

11 высказываний на эту тему

  1. Зимой мне все равно надо наносить сверху крем, а вот летом одного гдд будет достаточно =)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть оба, и я ими безмерно довольна! ГДД просто восторг для тех, кто ленится мазаться на ночь кремами))

    ОтветитьУдалить
  3. ну для рук я тоже беру не особо внимая анти- не анти) для лица то уже осторожнее надо) в мою сухую кожу рук-ног все впитывается быстро) но я так давно не делала, так что не скажу точнее)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, антиэйдж =) Но если подумать, какой антиэйдж может быть в гдд и в креме для рук :D

    У тебя обширный опыт! Ирисовый крем - вкусно звучит, жаль, что не пошел тебе... А масло быстро впитывается?

    ОтветитьУдалить
  5. красивая упаковка! тут гранат не идет как анти-эйдж? т.к. везде, где гранатовая серия - приписка - антивозрастное и т.п. У меня была серия из облепихового масла: само масло, гель для душа.. пробник Ирисового крема для лица, Миндальная маска увлажняющая для лица и Березовый пилинг для тела. Гель мы с мужей быстро приговорили, легкий, сухость устраняет... согласна с твоим мнением:) крем для лица мне не подошел, пилингом ленюсь пользоваться, маска для лица неплохая и запах приятный (но моей комби кожи увлажнение не всегда нужно), а масло использую для волос, иногда для тела как увлажнение..

    ОтветитьУдалить
  6. А чем лавандовый от розы отличается? =)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень понравился гранатовый крем именно в качестве базового ухода. А из гелей пробовала только лавандовый и с розой, оба понравились, теперь на очереди гранатовый )))

    ОтветитьУдалить
  8. у меня это было первое знакомство =)

    ОтветитьУдалить
  9. я с маркой не знакома, но серия заинтересовала)спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Цены да... Но если же варианты для более выгодной покупки =)

    ОтветитьУдалить
  11. Давно хочу попробовать что-то у этой марки, но цены у нас не гуманные блин))

    ОтветитьУдалить