2014

Guerlain Meteorites Perles de Poudre Revelatrices de Lumiere 2 Clair

2/22/2014

Увидев промо и описание к обновленной постоянной коллекции метеоритов, я поняла одно - хочу! Я взяла свой любимый оттенок европейской коллекции, который теперь не единица, а двойка, но от этого "метеоритная классика" не стала менее замечательной. Сегодня пост посвящен Guerlain Meteorites Perles de Poudre Revelatrices de Lumiere в оттенке 2 Clair.


Англоязычное название: Guerlain Meteorites Light Revealing Pearls of Powder 2 Clair.



Оформление:
Новый дизайн метеоритов нравится мне намного больше, чем предыдущий. Это я поняла еще с первых фото, а когда они стали моими - убедилась в этом еще раз. Крышка украшена розово-лиловыми лепестками, а в центре - вензель дома Guerlain. По всей окружности банки расположилась чешуя, хотя я не уверена в этом, может, кто знает, что это? Флаконы Шалимаров? =)

В комплекте, кроме стандартной коробки, была инструкция - ее кладут в баночки из постоянной коллекции, а лимитки обделяют, хотя я не вижу в ней большого смысла. Центром сопутствующего оформления стала долгожданная всеми пуховка! Ура! Guerlain услышал нас и отправил на свалку вонючие резиновые спонжи, вернув нежную пуховку на свое законное место ^^. Вес метеоритов уменьшили с 30 гр. до 25, при этом цены подняли - молодцы Guerlain :В. Если в этой банке у меня 46 шариков, то раньше было 60+, сейчас образуются только два слоя в банке, до обновления - 3-4.

Еще немного хочу сказать про весеннюю коллекцию Герлен 2014 - Guerlain Meteorites Blossom Spring 2014. На мой взгляд, она получилась целостная и очень красивая. И в ней все крутится вокруг героя поста - обновлённых метеоритов!






Цвет:
2 Clair - это сочетание шести оттенков, три из которых - матовые, а другие три - с шиммером. При этом розовые, желтые и сиреневые шарики присутствуют в каждом оттенке (2 и 3) новых метеоритов. Цветовой вариант шаров, как у описываемой банки, является классическим - такими были созданы самые первые метеориты 27 лет назад, и такое сочетание есть в ассортименте Guerlain всегда. Просто со временем меняется текстура, наличие шиммера и т.д. И да, "единичка", которая стала теперь "2 Clair", является моими любимыми метеоритами.

1. Бежевые - самый обширно представленный цвет из уникальных для "2 Clair" трех цветов - 7 шт. Искрит серебристыми, розовыми и зелеными искрами, дает в метеоритах сияющий эффект. Немного меловые и чуток менее пигментированные, чем белые шарики. 
2. Зеленые - самый странный и самый мой любимый в метеоритах цвет. От него пыльца становится серо-буро-малиновая, но красноту скрывает, собственно, ради этого они и созданы. В мою банку положили 6 таких шариков - матовые и меловые.
3. Белые - самые мягкие и искрящиеся шарики, цвет шиммера идентичен бежевым. Белый - заключающий уникальный цвет, и их всего 5 шт.
4. Сиреневые - самый многочисленный основной цвет, 11 шариков. Сиреневый добавлен для нивелирования желтизны, синяков и общей усталости. Шарики матовые, меловые и пигментированные.
5. Розовые - третий матовый цвет в количестве 10 штук, придает коже свежесть. Так же как и сиреневые, - матовые, меловые и пигментированные. 
6. Желтые - это единственный основной цвет, который содержит шиммер - красный и желтый, но я бы причислила эффект от них скорее к сатиновому сиянию, чем к глянцевому, который дают белые и бежевые шары. Имеют среднюю пигментированность и немного меловые. Из основных цветов их меньше всего - 7 шт.



В сравнении с прошлой "единицей": отличий в цвете не вижу, но у новых метеоритов очевидные суперпигментированность, мягкость и пудровость. Количество шиммера аналогичное, но за счет мягкости его проще перенести на кожу.


Все мои баночки классических метеоритов, немного о них я писала тут.


А вот такая получается пыльца - серая и страшная, благо, на коже эффект другой =). Это количество образовалось у меня после двух применений, что еще раз говорит об их чрезвычайной мягкости.


Эффект:
Сияние, которое придает этот экземпляр метеоритов, я отнесу к среднеглянцевому, но можно остановиться и на сатиновом. 

Общий цвет холодный, все-таки белые и бежевые шары дают о себе знать, а желтый и красный шиммеры из желтых шариков почти не видны. Цветокоррекция есть, но она небольшая, сама я ее плохо вижу, зато на фото тон кожи выходит лучше.

На фотографиях в левом верхнем углу они не нанесены, чтобы была заметна разница.


Еще один страшный свотч: сравнение 02 Clair (сверху) и прошлого варианта 01 Teint Rose (снизу). Новые метеориты более сияющие, но цвет, конечно же, такой на коже не выходит. Я нанесла очень-очень щедро и сильно заполировала!


Характеристики:
Эффект можно описать одним словом - шик! Я и раньше обожала классическую версию, но теперь она превзошла саму себя. Формулу улучшили: метеориты стали более мягкие, пудровые и податливые. То, что вы увидите ниже на лице, я сделала с помощью плотнонабитой кисти из !белки!.  Легко поддаются полировке, а эффект сияния, конечно же, можно контролировать, но я люблю побольше =). Если раньше на нанесение я тратила минут 7, то теперь - 2 минуты!

При этом новая версия еще лучше матирует, за счет своей меловости и пудровости, хотя между этими эпитетами можно поставить знак ровно. Как и в прошлой версии, отдельные искры на лице еле различимы, и за это я всегда любила и люблю классику метеоритов. 


В образе участвуют румяна Guerlain Meteorites Bubble Blush 02 Cherry и ВВ-крем SkinFood.





Вердикт:
Я очень рада за обновление метеоритов, мне все нравится: дизайн и эффект. В уменьшенном объеме можно найти плюсы - банки теперь будут реально заканчиваться, на это еще влияет гипермягкость. И да, теперь это мои любимые метеориты =).

Срок использования: 1 неделя

Стоимость: 2490 руб.

Оценка: 5+


Как вам эффект от новых метеоритов? Уже приобрели? Про другие мои "сверкалки" можно прочесть тут, а про Guerlain - тут.

Еще про эти метеориты можно прочесть тут и тут.


You Might Also Like

41 высказываний на эту тему

  1. Так их описали,что даже захотелось купить

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классное и грамотное описание и сравнение! Такие обзоры очень люблю, и после прочтения захотелось самой ощутить в руках баночку с этими прекрасными шариками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!

    Этот вариант метеоритов мне очень понравился, Герлен - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия Петрова23 февраля 2014 г. в 15:36

    отличный эффект) кожа у тебя очень улучшилась, молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая штучка, такой у меня еще не было. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. По сравнению "без этих метеоритов" или "до лечения"? =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, их еще не было. Интересно было бы их попробовать. Столько слышала положительных отзывов об этих волшебных баночках. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Их или любят, или не понимают =)

    ОтветитьУдалить
  9. Юляяяя, ну что ты такая негодяйка (в хорошем смысле конечно)?)))))) Ну зачем так?? Вот ведь не цепляли не разу, а тут бац и хотелка сработала. Блин мне нужна похоже эта баночка))))))))
    У меня старая версия,03. Там ещё пуховочка))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну понравились они мне, шо поделать =)

    У меня, кстати, тоже 03 с пуховкой - мои первые метеориты =)))) А потом сразу после той покупки, где-то через месяц, вышли спонжи, тьфу на них

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый эффект какой на коже! Очень здорово, что теперь шарики помягче.у меня предыдущая версия как раз, и с ними приходится постараться, чтоб позаметнее эффект был :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, я раньше только набирала на кисть несколько минут, теперь все проще в разы! Если у тебя есть старая азиатская постоянка 00, то эти аналогичные по мягкости

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый эффект! Я и в старом исполнении единичку люблю. Но в новом дизайне взяла 03 медиум, тк прошлой двойки у меня не было и стало интересно какой от нее финиш. От новой формулы я в восторге! Это реально теперь мастхэв среди пудр

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, Герлен большие молодцы, что сделали метеориты мягкими, теперь они заканчиваться будут =)

    ОтветитьУдалить
  15. Валерия Петрова1 марта 2014 г. в 01:09

    по сравнению с "до лечения") видно большой прогресс)

    ОтветитьУдалить
  16. Тут с редакцией фотографии, без редакции тут http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2014/02/is-clinical-cleansing-complex-active.html

    ОтветитьУдалить
  17. а я все раздумываю брать их или нет, Не тороплюсь, так как постоянка же :)

    ОтветитьУдалить
  18. Самый универсальный оттенок, хотя на загар может и выбелить ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Нравится больше, чем предыдущая версия? =)

    ОтветитьУдалить
  20. Я так ненавидела этот спонж, он же вонял жутко!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая баночка и радует, что отказались от резиновой губки, в пользу пуховки)) У меня как раз 01 старой версии, мне его вполне достаточно, пока не закончится, даже не думаю о новых)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота - дизайн роскошный! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивые метеориты! Я тоже планирую приобрести себе этот оттенок :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое!

    А про метеориты? =)

    ОтветитьУдалить
  25. Не про метеориты - какие у тебя роскошные ресницы!

    ОтветитьУдалить
  26. отлично смотрятся! прям внутреннее свечение придают личику=)

    ОтветитьУдалить
  27. Помнишь, ты тогда их еще заметила ан мне? =)

    ОтветитьУдалить
  28. ты просто не умеешь их готовить =) У меня тоже жирная, метеориты прекрасно матируют кожу, сухую кожу так вообще сушат...


    Жирный блеск и сияние, все таки, разные вещи =)

    ОтветитьУдалить
  29. АГА,не умею(буду тренироваться

    ОтветитьУдалить
  30. Если ты до меня доедешь, то я научу =)

    ОтветитьУдалить
  31. Первые недели две метеориты были моей главной баловальней :) А теперь стоят без дела, не поняла я что то их :) тоже взяла оттенок clair, и ошиблась, светлые, использую время от времени как хайлайтер :)

    ОтветитьУдалить
  32. А двойку (03 теперь которая) не пробовала? Она уже более телесного цвета идет. Мне эти метеориты тоже выбеливать будут летом, когда подзагорю...

    ОтветитьУдалить
  33. У меня самые простые метеориты,но я в них смысла особого не вижу...наверно надо как хайлайтер использовать ..Я ими пользуюсь как пудрой,но так как у меня кожа жирная и так "сияния" предостаточно)

    ОтветитьУдалить
  34. Мммм ты красотка=)))А на глазах правда-правда кроме туши ничего нет?Или мое зрение меня обманывает?

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, так приятно =)))

    Есть конечно: тон, консилер и под бровью розовый оттенок из бровного набора Герлен ;)

    ОтветитьУдалить