Крем

Черный чай и мед в Skin Food Good Afternoon Honey Black Tea BB Cream SPF20 1

2/11/2014

Азиатской ВВ-мании я сопротивлялась несколько лет, т.к. большинство гиперпопулярных продуктов вызывают у меня только отторжение. Но как-то подруга дала мне несколько пробников различных азиатских ВВ-кремов, и я решилась попробовать эту заморскую зверушку! Что из этого вышло  -сегодня в обзоре на увлажняющий и смягчающий ВВ-крем Skin Food Good Afternoon Honey Black Tea BB Cream SPF20 в оттенке 1.





От производителя и состав:
Серия бб-кремов от SKINFOOD "Good Afternoon" освежает и оживляет кожу, как утренний чай, и помогает сохранить яркий, сияющий и здоровый тон кожи на целый день. Skin food Honey Black Tea BB Cream Медовый черный чай (увлажнение и сияние) - увлажняющий бб-крем, придающий коже здоровое сияние. Содержит сладкий мед и экстракт красного чая, смягчающие и успокаивающие кожу.


Оформление:
Проще, наверное, не бывает, но даже эта простота вышла довольно милой и приятной. Картонная коробочка, которая напоминает мне пакетик с чаем, имеет окошко, откуда выглядывает тюбик. 

На фото выше - состав, правда, я не понимаю иероглифы, ну да ладно =). Сложнее всего мне было понять, какой оттенок был в пробнике и как заказать именно его, но после долгих разглядываний я поняла, что оттенок "1" - это циферка рядом с иероглифом на фоне коричневой чашки.

На фото без крышки можно заметить, что пластик в "волосках",- это говорит о качестве упаковки, и не в положительную сторону, но я стараюсь не обращать на это внимания. Хотя у меня есть другой тюбик ВВ Skin Food  - там все нормально.



Цвет, текстура:
Skin Food Good Afternoon Honey Black Tea BB Cream SPF20 1 - это светлый оттенок, который я бы причислила к нейтральному цвету, но в нем все-таки больше розовинки. Причем он не очень светло-светлый, а на среднестатистическую незагорелую кожу. Шиммера не имеет, придает совсем немного сияния, т.е. с типовыми европейскими ВВ-кремами его сложно сравнить, т.к. там лицо выходит как блин.

ВВ-крем имеет плотную, тягучую и немного пластилиновую текстуру, которая тает от теплоты кожи. Цвет легко растягивается по лицу, и его можно наносить чем угодно: я пробовала Бьюти Блендер, кисть-лапку и пальцы - эффект немного меняется, но по-всякому выходит хорошо.


Сравнения оттенков различных тональных кремов: про La Roche-Posay Hydreane BB Cream я писала тут, а про L`Erbolario Crema Viso al Limone e al Cetriolo тут.


Эффект и впечатления:
Собственно, пробников подруга дала немало, одного героя поста было штук пять. Первым в ход пошел другой ВВ-крем, уже не помню, какой, - к нему я не прониклась, а вторым стал Skin Food Good Afternoon Honey Black Tea. Я израсходовала сначала один пробник, потом второй, а на четвертом я поняла, что не могу уже без него жить и побежала на eBay его заказывать!

Покорил меня он тем, что при такой интересной текстуре он дает среднее покрытие, которое скрывает большую часть проблем, но маской он не лежит. После "усадки" он просто с ней сливается так, что крем вообще не видно на коже. До этого с "люксовыми" тональниками у меня такого не было, поэтому я была поражена и покорена. Еще он выравнивает поверхность кожи, а метеориты и другие сверкалки раскрываются на нем шикарно!

Держится он тоже хорошо - могу проходить с ним весь день, он, кстати, заявлен как "суперустойчивый", но все равно он немного исчезает часов через 6-8. В поры не проваливается, зато подчеркивает шелушения, благо, после "усадки" это не так видно. Для еще большего нивелирования шелушений я под этот ВВ наношу любимый  L`Erbolario Crema Viso al Limone e al Cetriolo. А для большей маскировки - сверху консилер и/или рассыпчатую пудру.

После целого дня с ним кожа не испытывает дискомфорта и какой-либо стянутости. Но такое увлажнение дает и один минус - блеск появляется быстрее, чем без этого ВВ-крема, часа через три. За все время у меня не было аллергических реакций, покраснений и забивания пор, что дает ему много баллов уважения (хотя я понятия не имею, что там в составе ^^).

На лице крем не ощущается, но, если притронуться, то чувствуется небольшая липкость, хотя она не может сравниться с ужасной липкостью от La Roche-Posay Hydreane BB Cream!

Покажу Skin Food Good Afternoon Honey Black Tea BB Cream на лице: эти сравнительные фото были сделаны в разные дни при разном состоянии кожи. Для чистоты эксперимента пудры, консилеры и т.д. использованы не были - только крем SkinCeuticals Emollience и описываемый ВВ-крем.




И кожа ближе из последнего сравнительного коллажа.


Вердикт:
Конечно, я понимаю, что этот ВВ - не самый лучший на всем рынке тональных кремов, но он определено лучший из тех, что я пробовала. Я использую его в 90% случаях, что, наверное, говорит о моей любви к нему =). Как итог - скрывает все основные недостатки, выравнивает поверхность кожи, увлажняет, невидим. Из минусов - подчеркивает шелушения, блеск приходит быстро, немного липкий. 

Срок использования: 1 год

Стоимость: 270 руб.

Оценка: 5

Как вам азиатские ВВ-кремы? Пробовали Skin Food Good Afternoon Honey Black Tea? Про другие мои тональные кремы можно прочесть тут.


You Might Also Like

35 высказываний на эту тему

  1. Жалко как =(
    Я предполагаю, что там много силиконов...

    ОтветитьУдалить
  2. не сильно, но заметно. Но у меня все ВВ корейского производства не прижились, один только оставила - на выход, а потом очень долго и тщательно кожу очищаю, а то поры мигом забиваются((

    ОтветитьУдалить
  3. понимаю, если бы не подруга, мои руки бы так и не дошли =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, он самый:) Сегодня как раз выложу обзор февральского Ямибокса:)

    ОтветитьУдалить
  5. ага, я знаю, просто у меня руки не дойдут все заказать, хотя делов-то 15 минут)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, у меня также было: не любила, но и не пробовала, а их же превеликое множество, все не перепробуешь =) Можно с пробников начать, как у меня было ^^


    Я из Армани только Фейс Фаблик пробовала и мне вот совсем не понравился...

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу попробовать еще более плотные ВВ, как раз их большинство, как я понимаю. Сервис Ями Бокс?

    ОтветитьУдалить
  8. Можно начать с пробников, на ибэе их прям пачками продают =)

    ОтветитьУдалить
  9. BB - не люблю, а может и не нашла подходящий, но не сильно я и ищу))
    моя кожа любит тональные Армани и рассыпчатые пудры, остальное - либо не подходит текстура, либо оттенки не мои.
    На тебе тон прекрасно выглядит - своя кожа только лучше

    ОтветитьУдалить
  10. И лицо естественное, и видно что реально работает! Хороший бибик)

    ОтветитьУдалить
  11. Как раз сегодня попробовала азиатский ВВ крем от Skin79, очень даже неплохо, хотя я тоже скептически относилась к азиатской косметике. Skin79 недостатки гораздо меньше маскирует чем Ваш, но по цвету подошел и по текстуре приятный. Благодаря одному из коробочных сервисов познакомилась недавно с корейскими уходовыми средствами, многие из них очень понравились

    ОтветитьУдалить
  12. совершенно согласна со всем сказанным, у меня такой был, но мне правда поры забивал, а так отличный)

    ОтветитьУдалить
  13. Как раз сегодня попробовала азиатский ВВ крем от Skin79, очень даже неплохо, хотя я тоже скептически относилась к азиатской косметике. Skin79 недостатки гораздо меньше маскирует чем Ваш, но по цвету подошел и по текстуре приятный. Благодаря одному из коробочных сервисов познакомилась недавно с корейскими уходовыми средствами, многие из них очень понравились

    ОтветитьУдалить
  14. эффект классный, действительно мксимально незаметен на коже! я ужасно хочу попробовать корейские бибики)

    ОтветитьУдалить
  15. Минеральную пока не пробовала =) Я не каждый день крашусь, поэтому не волнуюсь за забиваение, но некоторые тонаки и за эти редкие дни могут забить все....

    ОтветитьУдалить
  16. выравнивает тон хорошо! я бб-кой пользуюсь когда лицо совсем в аховом состоянии (боюсь комедонов и новых акне), а так стараюсь минеральной косметикой пользоваться и ей же маскировать все, что неприглядно..

    ОтветитьУдалить
  17. =)))) Это я в каком то магазине нашла описание =)

    А до тебя уже доехали пробники? И чего молчишь?

    ОтветитьУдалить
  18. Ну и описание у них =) Good Afternoon - как свежий УТРЕННИЙ чай :D Отличное средство, подписываюсь под всем вышесказанным =)

    ОтветитьУдалить
  19. Потому и люблю его и всех подталкиваю на его покупку =)

    ОтветитьУдалить
  20. За такую отличную стоимость он хорошо себя повел на лице)

    ОтветитьУдалить
  21. Этот ВВ-крем я не пробовала, но уже давно хочу попробовать

    Матирующий ББ-крем Skinfood Good Afternoon Peach Green Tea BB Смущают меня пока только оттенки, в которых сложно разобраться

    ОтветитьУдалить
  22. У меня с персиком есть, как раз сейчас он в ходу! Он еще больше подчеркивает шелушения, но матирует больше меда. Сейчас, с наступлением потепления, шелушений меньше, поэтому он идеально сейчас подходит. А там разве много оттенков?

    ОтветитьУдалить
  23. Да вот с оттенками не все понятно. Читала расплывчатые отзывы, что вроде 2, но оба темные.

    ОтветитьУдалить
  24. у меня 1, в этом после он есть на сравнительном свотче ;) Он не белоснежный, но вполне такой светлый!

    Спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  25. Да, нашла. Причем мне кажется, что он идентичен оттенку "меда".

    ОтветитьУдалить
  26. Сейчас специально еще раз их сравнила на руке - персик чуть персиковее и розовее (каламбур =)), но почти идентичны, это очень маленький нюанс

    ОтветитьУдалить
  27. не желтят? а то я после зимы довольно белокожа, только щеки сияют нездоровым румянцем

    ОтветитьУдалить
  28. Неа, но у меня кожа-хамелеон, ей многие оттенки и нюансы подходят. Можно же пробники заказать, они совсем недорогие

    ОтветитьУдалить
  29. охх, за 270 рублей? такое чудо? Спасибо вам, я побежала заказывать! ;)))

    ОтветитьУдалить
  30. сейчас, наверное, дороже из-за курса....
    мне еще очень нравится СС от Люмине, это если из бюджетных =)

    ОтветитьУдалить
  31. буду знать, обращу внимание на него обязательно! ;)

    ОтветитьУдалить