Заказ

Первое знакомство с магазином pharmacosmetica.ru и мой заказ

2/18/2014

На днях курьер привез мой заказ из интернет-магазина www.pharmacosmetica.ru, в ассортименте которого множество аптечных и профессиональных марок. Сегодня обзор посвящен магазину pharmacosmetica.ru и непосредственно моему заказу.




В первый раз, когда я открыла страничку магазина, у меня разбежались глаза, и я ее поспешно закрыла, оставив заказ "на потом", так как, когда где-то много товаров и марок, я теряюсь =). Но через несколько дней я села и начала внимательно изучать сайт. Первое, что бросается в глаза, - конечно же, разнообразие марок: я нашла продукты всех сегментов косметики - люкс, проф, мидл, органика, масс. Также там есть различные БАДы, типа Inneov, уход за полостью рта и даже еда для похудения^^. В общем итоге на сайте представлены продукты 72-х марок, о-о-о, надеюсь, теперь понятно, почему я растерялась? =)



Пока я блуждала по сайту, я нашла только один неудобный момент - нельзя увеличить количество отображаемых на странице продуктов и приходится "листать страницы". Зато есть множество различных параметров, по которым можно отсортировать товар, что делает серфинг комфортным.

И еще один недостаток - я встретила довольно много товаров, - которых нет в наличии, а я бы хотела их заказать. Не знаю, связано ли это с приближающимися праздниками или еще чем-то, но этот недостаток можно поправить, я думаю.

Перейду к самому главному - к ценам. В целом, все довольно демократично, бешеных накруток я не встретила. В основном, по тому, что я смогла сравнить, идут рекомендуемые производителем цены: что-то - чуть дешевле, что-то - чуть дороже. Если сравнивать с обычными аптеками, то разница тоже небольшая: по сравнению с бюджетно-демократичными аптеками в этом ИМ цены выше, а по сравнению с самыми раскрученными аптеками - дешевле.

Кроме стандартных усредненных цен, я заметила множество скидок и акций. На момент написания этого поста в разделе "специальное предложение" - 447 продукта со скидкой, а в разделе "подарки для вас" - 15 акций. Акции лучше изучать до совершения покупки (спасибо, кэп), а то я так проворонила свой подарок - не ввела промокод :D. К заказу можно было выбрать один пробник: я взяла первый кликнутый сашет - маловато пробников к заказу...

Доставка осуществляется не только по Москве, но и по всем регионам. При определенной сумме заказа она становится бесплатной, но и платная приемлемая - 40-300 руб.

Еще я нашла одно большое достоинство: на сайте всегда можно получить консультацию эксперта-специалиста с медицинским образованием, который сможет помочь в выборе ухода.


После оформления заказа мне через пару минут перезвонил оператор для подтверждения и предложил доставку курьером уже на следующий день, но я попросила через день. С утра,  в назначенный день, приехал молодой человек и привез мою коробку =). Вот так она выглядела - запечатанная, а внутри были всеми любимые "пупырки" ^^.


После нескольких часов изучения ассортимента я решила, что закажу свои давние хотелки - все то, что так часто хвалят, но что я лично не пробовала. 


Мой заказ:
1. Batist Original Сухой шампунь, 50 мл.;
2. Batist Volume XXL Сухой шампунь, 200 мл.;
3. Bioderma Очищающая вода Сенсибио H2O, 100 мл.;
4. La Roche-Posay Липидовосполняющее средство для тела Липикар Бальзам, 200 мл;
5. Mavala Жидкость для снятия лака Розовая 100 мл.



Вердикт:
Это был мой первый заказ в интернет-магазине pharmacosmetica.ru в частности и в ИМ аптечной косметики в целом. Из достоинств этого магазина могу выделить огромный ассортимент товаров, наличие скидок и акций, грамотную сервисную службу и оперативность доставки, возможность консультации со специалистом. Минусы - некоторые мои хотелки отсутствовали в наличии, а из пробников к нормальному по объему заказу приложили только один сашет. Думаю, что достоинства перевешивают некоторые недочеты, тем более, что все недостатки поправимы ;). 


Как вам магазин pharmacosmetica.ru? Заказывали оттуда?

В конце следующего месяца для читателей моего блога будет специальная скидка на заказ и розыгрыш сертификатов!

*услуга предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

34 высказываний на эту тему

  1. По твоему обзору, заказала с этоо сайта

    La Roche-PosayГель очищающий пенящийся для комбинированной жирной и проблемной кожи Эфаклар 200 мл - 1 шт. 558 руб.
    2. weleda Освежающее очищающее средство 2 в 1 для нормальной и смешанной кожи 100 мл - 1 шт. 628 руб.
    Все пришло тоже в коробочке, с полиэтиленом с "пупырками". При чем я оплачивала картой и слава богу все было в наличии и привезли через 1 день)

    ОтветитьУдалить
  2. Т.е. все понравилось?

    Зачем тебе сразу две умывалки? =)))

    ОтветитьУдалить
  3. weleda(Именно это средство) не везде продается.Решила сразу взять его,раз уш есть.Тем более что кожу мою надо постоянно чистить=) А так я готовлюсь к щеточке от philips=)) После 8 марта начну пользоваться, вкупе с La Roche-Posay.=)

    ОтветитьУдалить
  4. А я больше по профу, но у меня много из аптеки =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, потому и взяла ее, но маленький объем только, а то и так много средств для демакияжа =)

    ОтветитьУдалить
  6. О, мицелярка биодерма, ее многие хвалят, действительно, все самое-самое!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что читаешь! Прям давние-давние хотелки ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!

    Хитро, бедный магазин =))) Я из всех способов покупки предпочитаю сначала офф-лайн, потом наши магазины, а уж потом забугорные...

    ОтветитьУдалить
  9. О магазине не знала, спасибо что рассказала. И с отличными покупками тебя)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Лапшина8 марта 2014 г. в 15:14

    С покупками! Я заказываю аптечную косметику во Франции, а на pharmacosmetica.ru смотрю описание и рекомендации. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!

    Сама вот недавно узнала =)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, с покупкой! О таком магазине не слышала... Надо будет обратить на него внимание.

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, я все брала в самых минимальных форматах, т.к. и другой косметики много =)

    ОтветитьУдалить
  14. Биодерма такая маленькая - на пробу?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!

    Если кратко - лечит сухость кожи =) У меня себорейный дерматит в легкой форме и его мне выписал мой дерматокосметолог.

    Вот тут подробнее - http://www.pharmacosmetica.ru/eshop/uxod-za-telom/uxod-za-suxoj-kozhej-tela/la-roche-posay-lipikar-m0136100.html

    ОтветитьУдалить
  16. С покупками вас)), интересно а что делает Липидовосполняющее средство для тела?

    ОтветитьУдалить
  17. Заходила в этот интернет магазин, много чего интересного)Люблю аптечные марки!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, Рене Фуртуре, почти ненавижу =) Это так, вспомнилось....

    Я очень редко покупаю "аптеку", если бы плотно на ней сидела, то, наверное, брала бы в зарубежных, а так...

    ОтветитьУдалить
  19. Отзыв на шампуни будет, точно-точно =)

    ОтветитьУдалить
  20. Ничего ещё не пробовала, хотя знаю о этом сайте давно)

    ОтветитьУдалить
  21. Интересный магазин! И покупки супер! Интересно мнение о сухом шампуне!

    ОтветитьУдалить
  22. Анна Лапшина8 марта 2014 г. в 15:19

    Я тоже так делала, но потом увидела реальную выгоду. Тем более доставка в большинстве аптек всего 2 недели, да еще и домой приносят и стоит всего 20 евро.
    Беру сразу много продукции,рассчитываю минимум на 6 месяцев. Выходит минимум в 2 раза дешевле на уход. Люблю еще брать там шампуни. Например
    René Furterer в 3-3 раза дешевле.

    ОтветитьУдалить
  23. Ого-го какой хороший магазин и доставка бесплатная всего лишь от 1000....мммм заманчиво=)

    ОтветитьУдалить
  24. Да, определенно! Скоро напишу про него =)

    ОтветитьУдалить
  25. Там в зависимости от места проживания пороговая сумма меняется ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Обижаешь=)Я ж для своего города посмотрела=)

    ОтветитьУдалить
  27. Прости ^^ В МСК от 3-х тысяч...

    ОтветитьУдалить
  28. Ну видимо считали что в МСК жизнь дороже=)Соответственно позволить себе могут больше

    ОтветитьУдалить
  29. Да ваще =) Конечно, я по утрам тысячи рублей ем =))))

    ОтветитьУдалить
  30. Как тебе сухой шампунь? лучше чем syos?

    ОтветитьУдалить