2014

Звездная пыль в Guerlain Colour Lacquer 862 Star Dust

2/17/2014

Этот лак я захотела с первых промофото весенней коллекции Guerlain Meteorites Blossom Spring 2014, но купила только сейчас, т.е. не самым первым. Проблема была в том, что во многих магазинах он уже был распродан! Благо, теперь он мой, и я могу спокойно о нем рассказать =). Сегодня пост посвящен лаку для ногтей Guerlain Colour Lacquer 862 Star Dust.


Французское название: Guerlain La Laque Couleur Brillance Et Longue Tenue 862 Star Dust.


Оформление:
Флакончик лака в этот раз сделан точно так же, как и все лаки из постоянной коллекции, подробнее об этом я писала тут.

Название лака - Star Dust, что дословно переводится как "звездная пыль", и я с этим названием не могу не согласиться! Это не только отражает получаемый на ногтях цвет и эффект, но и напоминает мне метеориты, которые тоже являются "звездным" продуктом =). А раз в этой весенней коллекции метеориты были перевыпущены, то герой поста пришелся в коллекции как нельзя кстати и дополнил общий бело-розовый цвет коллекции!




Цвет:
862 Star Dust - полупрозрачный белый лак, который играет и сияет голубыми и розовыми искорками. Из-за шиммера лак отдает именно голубым цветом, но при некоторых поворотах руки и определенном освещении видны легкие розовые переливы. Перламутра в лаке нет, он именно шиммерный. 

Цвет мне очень понравился и является для меня довольно необычным, что дарит ему плюсики. Он органично вписался в настоящую предвесеннюю пасмурную погоду + подойдет на зиму и на весну. С загорелыми руками, думаю, он будет смотреться немного пошловато.

Ни с первого, ни с третьего слоя лак не перекрывает свободный край ногтя, единственное - с наращением слоев общий цвет ногтя становится белее. Как топ 862 Star Dust меня не устроил, но этот вариант вполне носибелен, просто мне пришелся по душе именно чистый оттенок "звездной пыли". Если ногти желтые, то это будет видно под лаком.

В сравнении с другими светлыми и розовыми лаками Guerlain (сверху вниз): Guerlain 00 Lingerie, Guerlain 260 Jardins De Bagatelle, Guerlain 862 Star Dust и Guerlain 64 Gemma. Чуть позже добавлю надписи на фото, а то программка сломалась =(.


Как Guerlain 862 Star Dust перекрывает свободный край ногтя (слева направо): 3 слоя, 2 слоя, 1 слой. И 862 Star Dust как топ поверх Guerlain165 Champs Elysees: сверху - 1 слой, снизу - 2 слоя.


Характеристики:
Я не раз пела оды качеству лаков Guerlain, но этот экземпляр оказался не таким, и я очень расстроилась. Его главная проблема - он пузырит! Когда я нанесла его в первый раз, и он запузырил, я списала это на то, что я торопилась и плохо просушила слои. На следующий день я перекрашивала ногти, и опять появились эти злосчастные пузырьки. Я решила разобраться, что же я делаю не так, и на данный момент смогла выяснить только то, что лак начинает пузыриться, если наносить 2 и более слоя, даже если просушивать каждый слой 15 минут. Это прекрасно видно на свотчах выше, особенно где 862 Star Dust в качестве топа: 1 слой - все отлично, 2 слоя - появились пузырьки. Возможно, это у меня такой бракованный флакон, но факт остается фактом.

Кроме "пузырения", в лаке все хорошо: быстро сохнет, легко наносится, не видно границы слоев, не полосит и не плешивит. Затирающиеся концы не видно совсем, как и погрешности в маникюре - да, я очень люблю такие лаки =). Стойкость по первому впечатлению аналогична другим лакам Guerlain, т.е. составляет 5+ дней, а за счет невидимости стирающихся концов его можно носить больше недели точно.

Глянец собственный средний, но ближе к хорошему - на всех фото лак без топа.








Вердикт:
По цвету и общим характеристикам лак мне очень понравился. Оттенок оказался необычным и напоминает мне метеориты. Но в этой бочке меда оказалась и другая ложка - лак пузырит, если наносить два и более слоев. Носить его, естественно, я буду только в один и надеяться на то, что через месяц или ранее с ним произойдет чудо, и он перестанет пускать эти мерзкие шарики...

Срок тестирования: 3 дня

Стоимость: 1120 руб.

Оценка: 4-

Как вам звездная пыль Star Dust? Ссылки на другие мои отзывы о лаках Guerlain можно найти тут. А про румяна из этой коллекции я писала тут.


Другие покупки из этой коллекции ^^.


You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Мне еще нравится то, что нет перламутра, поэтому он не пахнет 90-ми =)

    ОтветитьУдалить
  2. По гамме цветовой не совсем "мой" оттенок лака, но со стороны выглядит красиво, жемчужные ноготки такие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я все вспоминаю прошлогоднюю весну для Азии - туда бы он шикарно вписался!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый оттенок! Для меня он совсем зимний :)
    Жаль, что пузырит!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такое в первый раз за последний год...


    Вполне возможно, что свадебное платье буду с ним сочетать =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как так, другие не пузырят, а этот пузырит... Буду дальше искать выход из ситуации =)

    По цвету мне все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, но, может, я смогу найти к нему подход =)

    ОтветитьУдалить
  8. красивый цвет! на последних фотках не хватает белого свадебного платья:) не люблю когда пузырит(

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный офисный лак, с жемчугом шикарный образ выйдет))

    ОтветитьУдалить
  10. Пузырение скорее всего зависело от др.факторов; у меня, например, он не пузырит:) А сам лак очень нежный и даже с просвечивающимся свободным краем очень красив!

    ОтветитьУдалить
  11. думаю, он тебя еще удивит)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот стараюсь ему простить и не злиться на него =)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый лак. Такому можно простить пузырики, но надеемся, это пройдет!красавец!

    ОтветитьУдалить
  14. Почему? =)) 260 тебе тоже не понравился....

    ОтветитьУдалить
  15. Мне такие оттенки как то не очень нравятся.

    ОтветитьУдалить