2013

Розовая орхидея - Sisley L’Orchidee Rose Highlighter Blush

2/28/2014

Когда появились первые промо к осенней коллекции City Muse от Sisley, я увидела ее - розовую орхидею - и влюбилась! Но цена отпугнула моего хомяка - так и забросила я свое хотение. И какого же было мое счастье, когда на день рождения подруга подарила мне эти румяна! Большое спасибо ей, а сегодня я расскажу про это розовое чудо - пост посвящен румянам Sisley L’Orchidee Rose Highlighter Blush.





Оформление:
Зеркально-металлический футляр отражает весь мир, а, чтобы всё не казалось слишком простым, на лицевую часть нанесены матовые полоски, которые образуют рисунок с фирменной орхидеей Sisley.

Футляр средней тяжести, поэтому румяна можно носить с собой, но у них, к сожалению, в комплекте не шел чехол, из-за этого они особо подвержены царапкам. Механизм захлопывается на щелчок, без магнита, и в первое время мне было очень сложно их открывать, т.к. эта защелка была не разработана, благо, ногти не сломала =).

Поверхность у румян объемная, что создает очень красивый эффект. И стираются они не так быстро - за пару месяцев объем рисунка еще есть.




Цвет:
L’Orchidee Rose - припыленный нежно-розовый оттенок с небольшим затеплением за счет бежевых лепестков. Шиммера в румянах много, и он только серебристого цвета, что в общем эффекте дает румянам холодное свечение.

Интенсивность сияния можно контролировать: если набирать их мягкой кистью, то будет легкое бархатное свечение. Зато, если выбрать более жесткую кисть, то без проблем достигается почти что глянец.





Похожими на описываемую орхидею (нижний ряд) у меня оказались только румяна для белоснежек Guerlain Blush G Sakura (верхний ряд). Сакура менее пигментированная, и для эффекта, как на свотче, пришлось постараться, а орхидея с легкостью отдает цвет и сияние.  Орхидея - чуток менее сиятельная, чем Сакура. Разница в оттенке тоже есть - Сакура более холодная и розовая, когда Орхедея немного теплее, и в ней есть сиюминутные коралловые проблески.


Текстура, стойкость, аромат:
У описываемых румян шикарная текстура - она очень нежная и такая атласная, что использовать их одно удовольствие. Не пылят, зато цвет отдают с большим удовольствием, их можно наслоить и получить более насыщенный цвет, или одним взмахом добиться намека на румянец.

Стойкость показалась мне хорошей - весь день, т.е. примерно 8 часов они были на мне и не тускнели. Аромат малоощутимый, но я чувствую что-то нежное пудрово-цветочное.


В образе вместе с помадой-карандашом Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby.


Тут я попыталась вписать "орхидею" в теплый макияж: тени - Sisley Phyto-Ombre Glow Amber и помада-карандаш Sisley Phyto Lip Twist 3 Peach.


Немного наслоила и получила выраженный румянец.


Сверху прошлась метеоритами Guerlain Meteorites Perles 2 Clair.


Аналогичный образ с метеоритами Guerlain Meteorites Perles 2 Clair + помада-карандаш Sisley Phyto Lip Twist 4 Pinky.


Тут самые сиятельные метеориты Guerlain Meteorites 00 Blanc De Perle и ягодный блеск Sisley Phyto Lip Gloss 9 Plum.



Вердикт:
Румяна заслуживают наивысший балл за качество и имеют довольно универсальный цвет. Поймала себя на том, что ими я пользуюсь чаще всего, т.к. они подходят под большинство макияжей, а наносить их одно удовольствие. Из минусов выделю стоимость, отсутствие чехольчика и тугую защелку.

Срок использования: 2 месяца 

Стоимость: 3950 руб.

Оценка: 5

Как вам розовая орхидея Sisley L’Orchidee Rose? Про другие мои румяна можно прочесть тут, а про продукты Sisley - тут
Также про эти румяна можно прочесть обзоры тут и тут.



You Might Also Like

26 высказываний на эту тему

  1. юля, такую красоту даже нарушать не хочется - только любоваться))
    Очень понравился макияж с розовыми тенями!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня предыдущая орхидея! Обожаю ее! )

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия Петрова28 февраля 2014 г. в 20:40

    в какой раз убеждаюсь, что ты красавица))) румяшки тебе очень к лицу)

    ОтветитьУдалить
  4. В том то и дело, что рисунок и выпуклость очень долго сохраняются! Про розовые тени скоро пост будет =)

    ОтветитьУдалить
  5. Я ее боюсь за столь теплый подтон, но она все равно красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайн у них шикарный! Руки чешутся себе такие приобрести, но цена останавливает!
    Красиво на личике смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые румяна, что дизайн, что упаковка. Отлично лежат и красиво смотрятся в макияже. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные!! Такая красота, что хочется их заиметь сию минуту)) и дизайн, и оформление. Твои мейки крутые!)) Особенно фиолетовые глазки.
    Ну короче только цена отрезвляет)) может если нарваться на скидку типа 40 % на всё)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление, да, на высоте у этой палетки, не то, что у теней ;) У блеска тоже красивый флакон, на мой взгляд =)

    ОтветитьУдалить
  10. И еще такие универсальные!

    ОтветитьУдалить
  11. Фиолетовые скоро будут обзором, это та палетка с розовым центром!

    Сислей вывели из ЛЭ, а обычно там только такие скидки...

    ОтветитьУдалить
  12. какой красивый подарок)) очень понравились эти румна в паре с розово-лиловыми тенями :)

    ОтветитьУдалить
  13. И неожиданный, даже подумать не могла! Это такой приятный момент, когда подруга сказала, что она помнила как я на них слюньки пускала и решила, что подарит мне их ^^

    Про эти тени скоро пост будет =)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые! Такой нежный румянец! Сислей вообще моя давняя любовь)

    ОтветитьУдалить
  15. Сказочное оформление! Как я люблю такую красоту! А главное , что и качество на высоте!

    ОтветитьУдалить
  16. Я вот к Сислей недавно прониклась! А что нравится?

    ОтветитьУдалить
  17. И я люблю, все мы любим =)))) Да, с качеством повезло иначе бы расстроилась очень...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравилась фито помада, совсем не сушит и приэтом неплохо держится. Обожаю ароматы Сислей и мечтаю попробовать что-нибудь из ухода, но цены кусаются

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за наводки! Я ароматы Сислей даже не тестила....

    ОтветитьУдалить
  20. Какие красивые румяна и глаза мне ваши очень нравятся-необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  21. красивая палетка=))

    ОтветитьУдалить