Гаджет

Электрическая зубная щетка Braun Oral-B Triumph 5000 + SmartGuide

11/29/2013

Пару месяцев назад моя зубная электрическая щетка Braun Oral-B приказала долго жить, отслужив верой и правдой десяток лет моей семье. Пришлось отправиться на поиски новой щетки. Первым делом я посетила сайт Braun Oral-B, где сразу же остановила выбор на самой крутой щетке, которая у них есть, - Braun Oral-B Triumph 5000 + SmartGuide.





От производителя:
Единственная зубная щетка с электронным беспроводным дисплеем Smart guide предназначена для тщательной чистки зубов. Эта зубная щетка с технологией 3D чистки совершает 40000 пульсирующих и 8800 возвратно-вращательных движений в минуту.




Комплектация:
Когда ко мне приехал курьер из интернет-магазина, я обомлела от размера коробки - она была огромная. А после того, как я открыла ее, произошло двойное обомление - там было столько всего, что мне стало плохо...  Я подумала, что не смогу самостоятельно со всем разобраться и решила дождаться возвращения мужа с работы =).

Итак, сама комплектация: щетка, подставка, зарядное устройство, чехол, дисплей, 7 насадок, батарейки, диск, инструкция.





Описание составляющих, удобство, дизайн:
Как видно из фото ниже и выше, места эта щетка занимает много, это стоит учесть при покупке, т.к. я этого не учла, и она еле-еле помещается на полке в ванной. Как бонус у меня сломалась розетка в ванной комнате, и процесс зарядки происходит на кухне. Но тут производитель - молодец: зарядная подставка со шнуром и подставка с отделениями для насадок сборные, и их можно разъединять. В итоге у меня одна подставка на кухне, другая - в ванной. Полной зарядки хватает на неделю, учитывая то, что ей чистят зубы 3 человека.

Поверхность щетки прорезинена, в целом, эргономика на высоте. Немного тяжелая, но взрослым это не доставляет проблем. Также прорезинены поверхности всех подставок и низ щетки, т.е. ничего не скользит и не падает, даже в моем случае, когда все части живут по отдельности =).

В подставке для щеточек можно сразу хранить четыре насадки, что очень удобно. Из них две мужа, одна моя и одна мамина.

Общий дизайн мне очень нравится - холодный, стильный и внушающий доверие. В журналах я начала встречать свою щетку в черном исполнении - так мне нравится больше, но что поделать ^^.





Щетка водонепроницаемая, и её можно использовать в душе. После каждой чистки нужно ополоснуть как саму щетку, так и насадку внутри и место крепления щеточки к щетке. К слову, насадки легко надеваются и снимаются.

У каждой насадки есть голубые щетинки, которые со временем использования превращаются в белые, - они являются индикатором к смене щеточки на новую.


Работа, режимы, дисплей:
На корпусе щетки всего две кнопки: первая - вкл/выкл, вторая - смена режимов. Когда включаешь щетку, все лампочки загораются салатовым цветом.

В изначальной настройке задан таймер на 2 минуты, где отводится по 30 секунд на каждый квадрант полости рта. Эту настройку можно изменить, но это для продвинутых пользователей. При прохождении первого квадранта щетка вжикает и пикает, после второго квадранта - два вжика и два пика и т.д.

У щетки 5 режимов чистки, которые переключаются кнопкой со стрелочкой:
- Ежедневная чистка: для исключительной чистки зубов и десен;
- Массаж: нежная стимуляция десен;
- Бережная чистка: мягкое, но тщательное очищение зубов и чувствительных зон;
- Полировка: полирует и возвращает натуральную белизну зубам;
- Глубокая чистка: для ощущения профессиональной чистки зубов (таймер на 3 минуты).

Недостаток в том, что переключать режим можно только при включенной щетке, когда время уже идет. Т.е. теряется несколько секунд, но это не так страшно =).

Каждый режим имеет свой символ, который отображается на прилагающемся дисплее SmartGuide. Также на дисплее показано время чистки, какой сейчас идет квадрант и награда в виде звездочек за каждый почищенный квадрант. Когда все квадранты пройдены, на дисплее всплывает улыбающийся смайл, который я очень люблю, и он меня подбадривает, а звезды стимулируют =). Вроде такие простые и детские штуки, но они реально помогают и воодушевляют!

Когда зубная щетка выключена, дисплей улыбается и просто показывает время. Сам дисплей крепится к стене с помощью липкой полоски. Он тоже состоит из двух частей: пластикового крепежа и самого дисплея, т.е. даже если он уже прикреплен его к стене, можно потянуть вбок, и дисплей снимется.



Есть еще одна особенность у этой модели щетки - у нее есть датчик силы нажима. Т.е. если слишком сильно надавливаешь на зуб - сама щетка загорается красным, и дополнительно на дисплее появляется специальный символ, а смайл показывает грусть. Мне кажется, что это очень полезная функция, т.к. в предыдущей щетке у меня такого не было, и кто знает, как я там издевалась над своими зубами и деснами =).


В комплекте идет кейс для поездок, в который можно положить щетку и две насадки. Вряд ли я его когда-либо буду использовать, т.к. в путешествия мы берем обычные щетки.


Впечатления:
Конкретно эту модель я выбрала не только потому, что она самая крутая. Крутых у Oral-B две модели, но эта отличается от второй тем, что у нее есть дисплей SmartGuide и режим глубокой чистки. Крутость обеих моделей состоит в том, что присутствует функция отбеливания. Сравнительную таблицу щеток Oral-B можно увидеть тут.

Со слов производителя моя щетка с технологией 3D-чистки совершает 40000 пульсирующих и 8800 возвратно-вращательных движений в минуту - цифры внушительные! Не знаю, сколько было в моей предыдущей щетке, но по сравнению с ней новая прям-таки Тополь-М =). При первых чистках у меня вибрировала вся голова :D. Но сейчас я этого уже не ощущаю, и для меня всё привычно.


В инструкции сказано, что в течение первых двух недель возможно кровоточение десен, так и было. Но! Десны кровоточат у меня уже давно, и для меня это новостью не было. Самое главное произошло через три недели после начала использования новой щетки - десны перестали кровоточить, вот вообще, ни капли! И до сих пор ни разу не было эксцессов, из чего я делаю вывод, что щетка укрепила мои десны!

Как чистить зубы электрической щеткой, я рассказывать не буду, это сделал за меня производитель тут. Если честно, я этого не знала и чистила всю жизнь электрической как обычной щеткой, но попробовав, как советует производитель, я заметила результат. 

Если кратко - зубы после щетки очень чистые =). Гладкие-гладкие, нет и намека на налет. Такого результата с обычной щеткой я не могу достигнуть, да даже с прошлой электрической не могла. Муж в первое время жаловался на то, что с Oral-B Triumph 5000 очищение хуже, чем с обычной щеткой, которой он пользовался всю жизнь, но теперь уже так не говорит, т.к. он научился ей чистить зубы =).

В 99% случаев я чищу зубы в режиме "ежедневная чистка" 2 минуты, потом включаю "полировка" и в этом режиме еще секунд 30, т.к. главная моя цель - отбелить зубы. К сожалению, я курю и пью чай+кофе, что положительно на белизне никак не сказывается. Производитель обещает отбеливание через месяц ежедневной чистки. Есть ли результат? Да, я его вижу! Он небольшой, но он есть, что я и попыталась передать на фото ниже.



Когда Юля увидела эти фото, она сказала, что на 1 фотке я зубы не почистила, а на второй - почистила =). Но это не так: фото сделаны с разницей в месяц, а для фотографии и там, и там чистила зубы с щеткой Braun Oral-B Triumph 5000 по технике, которую описала выше. Для чистоты эксперимента я использовала одну и ту же помаду Clinique Chubby Stick и постаралась сделать фото в одинаковом освещении и в одинаковом ракурсе. Стали мои зубы белоснежными? Нет, и я сама это прекрасно вижу, и да, мне стыдно показывать свои желтые зубы, но ради эксперимента ^^. 

Сейчас я начинаю курс отбеливания с помощью продуктов Swiss Smile и надеюсь, что смогу сделать свои зубы еще белее, хоть и судьбой мне предсказано быть желтозубкой :D.


Вердикт:
Щетка мне понравилась и устроила по всем параметрам. Даже при завышенных ожиданиях я осталась ей довольна: укрепились десны, посветлели зубы, а чистка зубов из каторги превратилась в развлечение и игру. Еще я планирую почистить зубы кошкам с помощью детской насадки. Если руки дойдут до этого, то я обновлю пост и поделюсь впечатлениями :D.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 4000 руб.

Оценка: 5

А вы пользуетесь электрическими зубными щетками? Как вам мой результат?
Про другие девайсы я писала тут, а про мои гаджеты можно прочесть тут.


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему