2012

Черешневая зима с Guerlain Nail Lacquer 04 Lou-Ling

11/14/2013

На этот лак целый год не могла сделать обзор, хотя мнение уже давным-давно составила, и фотографии были готовы. Потому что для меня он оказался ложкой дегтя в Guerlain в целом, и в рождественской коллекции 2012 года Liu в частности. Пост посвящен лаку для ногтей Nail Lacquer в оттенке 04 Lou-Ling от Guerlain.


Лак вышел в рамках рождественской коллекции 2012 - Liu. Вся коллекция посвящена опере "Турандот", а сам лак назван в честь принцессы Лоу-Линь. У этого лака есть шикарная парная помада с таким же названием, о которой можно прочесть тут. А про второй золотистый лак из этой коллекции я писала тут



Оформление:
Герой поста - последний из моей коллекции лаков Guerlain в цилиндрическом флаконе с деревянной крышечкой. Всего их вышло четыре - два в летней коллекции (обзоры тут и тут) и два в зимней (обзор тут). По ссылкам можно подробнее рассмотреть кисть и общие характеристики, которые были едины у всех лаков. Причем все лаки были лимитками, а весной 2013 года им на смену пришли лаки в прямоугольных флаконах, которые стали постоянной коллекцией.

В зимней коллекции 2012 года все продукты были в коробочках, которые внутри были с красной отделкой, что мне очень нравилось. Из коллекции в коллекцию внутреннее оформление менялось, но в новой рождественской коллекции 2013 года эта фишка куда-то ушла...





Цвет:
04 Lou-Ling - это чернильно-сливовый, на кровавой базе. В лаке присутствует елеразличимый серебристый шиммер. В зависимости от освещения лак уходит из сливового в черешневый, но, в любом случае, он очень темный.

Оттенок совсем неуникальный, даже сам Guerlain воспроизвел почти его копию в новой постоянной коллекции и дал ему название 125 Vega. Небольшую сравнялку по имеющимся у меня кремовым лакам Guerlain я давала тут.


Характеристики:
В отличие от других лаков Guerlain как в цилиндрических, так и в прямоугольных флаконах - 04 Lou-Ling имеет отвратительную текстуру. Он очень густой, что усложняет процесс нанесения лака. Он очень быстро сохнет, настолько быстро, что он высыхает еще на кисточке, и на ногти я уже наношу комкующийся гель. Лак плохо самовыравнивается, при этом он постоянно затекает в кутикулу, а разницу слоев видно невооруженным глазом.

Изначально имеет отличный глянец, но он быстро пропадает - буквально за пару часов, т.к. лак подвержен царапкам и вмятинам - структура высохшего лака совсем непрочная. Кончики начинают затираться часов через шесть, а сколы появляются через день. Это самый нестойкий лак из всех моих лаков Guerlain, что, безусловно, меня очень расстраивает, и мне стыдно за него.







Вердикт:
Этот лак - мое разочарование в лаках Guerlain. В первое время мне очень нравился его цвет, но ужасные нанесение и стойкость давно погубили любовь к цвету.

Срок использования: 1 год

Стоимость: 1000 руб.

Оценка: 3-


Про другие прекрасные лаки Guerlain можно прочесть тут.

You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. У меня таких немного, не то что синих =)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет красивый! Я очень люблю такую гамму,похожий
    Kure Bazaar nail polish Scandal

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет красивый! Я очень люблю такую гамму,похожий
    Kure Bazaar nail polish Scandal

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю такие оттенки! обожаю свой opi we'll always have paris, он похожий.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что такой цвет лака не твое в принципе. Обидно,что разочаровал!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот засранец.за такую цену сам должен красить:-)
    Ты принципиально все покупаешь в коллекции или как?
    Юль,а у других читала? Как он себя ведет?

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет красивый, такой насыщенный. Жаль, что по характеристикам так сильно разочаровал.

    ОтветитьУдалить
  8. До новой коллекции я вообще живьем не видела лаки Герлен. Когда появились новинки, я спросила у Кати - А у Герлен вообще БЫЛИ какие-то лаки)?
    Так что из меня фиговый лаколюбитель и знаток редких и обычных лаков. Думаю, надо сохранить этот образец для истории

    ОтветитьУдалить
  9. У меня таких всего два, но подумываю над Вегой, т.к. предполагаю, что у него шикарная текстура, как у всех лаков в постоянной коллекции =)

    ОтветитьУдалить
  10. Красноту кожи подчеркивает?

    ОтветитьУдалить
  11. Точно, сам =) Благо, все остальные сами красят и он единственный засранец =)


    Нет не все, только то, что мне теоретически подходит и нравится =) Но в любом случае всегда беру все лимитки лаков и метеоритов :D

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, очень жаль =((( Каждый раз когда хочу такой цвет, беру бутылку и откладываю, столько мучений...

    ОтветитьУдалить
  13. у Герлен лаки были еще в 90-х =)))) Потом 1 раз два лака в 2008 вроде, потом 4 лака в 2012 и в 2013 постоянную коллекцию ввели =)

    Я его безусловно сохраню, я ничего не выкидываю =)

    ОтветитьУдалить
  14. ну вот да...что-то не то

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Правда такой длины у меня уже давно нет =)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие у тебя красивые ногти! И фото невероятной красоты :)

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый цвет

    ОтветитьУдалить
  18. Очень! Но такой капризуля =(((

    ОтветитьУдалить