Гигиена

Дезодорант-антиперспирант 48 часов Антипятна - Vichy Deodorant Traitement Anti-Transpirant 48H Anti-Traces

11/22/2013

Недавно я попробовала свой первый дезодорант Vichy и осталась им довольна на 110%, о чем рассказывала тут. Экспериментаторство в моей душе неистребимо, и я решила изучать Vichy дальше =). О втором моем опыте сегодня пост - дезодорант-антиперспирант 48 часов Антипятна - Deodorant Traitement Anti-Transpirant 48H Anti-Traces от Vichy.




От производителя и состав:

Дезодорант-антиперспирант Vichy обеспечивает надежную защиту от избыточного потоотделения в течение 48-ми часов. Предотвращает появление желтых пятен на светлой одежде или белых следов на темной. Благодаря своей уникальной формуле не допускает появления жесткости ткани вашей одежды в области подмышечных впадин. 48 часов эффективности. Без белых и желтых пятен. Без вреда для одежды. Подходит для чувствительной кожи.




Оформление:
Тут все точно так же как и в его собрате - Vichy Deodorants 48hr Soothing Anti-Perspirant For Sensitive Skin. Различия только в добавлении морских оттенков ^^. За несколько месяцев использования с ним ничего не случилось, и крышка не потрескалась, как было у меня с его братом. Большой шарик все также мне удобен. 





Ощущения:

По большому счету герой поста ничем не отличается от Vichy Deodorants 48hr Soothing Anti-Perspirant For Sensitive Skin. Все те же свойства: не вызывает раздражения, и им можно пользоваться сразу после депиляции, отсутствие пятен и защита от неприятных запахов.

Но этот дезодорант мне понравился меньше - у него есть аромат. И аромат не простой, а "мужской" - тот, который производители присваивают всем мужским продуктам. Он быстро исчезает, и я не ощущаю его присутствие, но во время нанесения и высыхания он есть. Это незначительное отличие, но дезодорант без запаха мне нравился больше.

Этот дезодорант заявлен как "антипятна", но и его предшественник не грешил этим =). Еще я заметила, что у них различаются составы, и в дезодорант с зеленой крышкой добавлен перлит, который еще больше усиливает функции защиты от запаха.  Но опять же по функциональным субъективным ощущениям разницы не увидела ^^. 

Производителем завялен еще один интересный факт "регулирует потоотделение, не блокируя дыхательные процессы кожи", который вызвал у меня небольшое недоумение, т.к. в составе дезодоранта идут соли алюминия. Я обратилась с вопросом к марке и попросила разъяснить этот момент. И вот я получила ответ от эксперта Vichy Лены Елисеевой: "Как и большинство современных антиперспирантов, средства Vichy делаются на основе солей алюминия. Но современные молекулы очень отличаются от тех, что применяли еще 5-7 лет назад. Они стали мельче, и не забивают потовые железы твердым составом, как раньше, а приникают в их выводные протоки, при контакте с потом образуя вещество, похожее на студень или желе, растворимое, мобильное и абсолютно безопасное. Кроме того, концентрация солей алюминия в продукте на самом деле мала. Их содержание равно 10 %, что не нарушает кожного дыхания и не влияет на теплоотдачу организма". Меня это удивило и ввело в ступор: ведь получается, что соли могут быть и не вредны? Я не могу утверждать это и рассуждать на эту тему, т.к. я не врач и не химик, но мне это дало повод задуматься о их вредности...



Вердикт:
Добротный дезодорант с хорошим качеством, и это качество проверено временем. После него я еще больше укрепилась в симпатии к дезодорантам Vichy и буду пробовать их дальше =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 630 руб.

Оценка: 5- 


Про другие мои дезодоранты можно прочесть тут. Про этот дезодорант писали Юля и Майя.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. Мне ОЧЕНЬ он понравился! После него прям хочется все у Vichy попробовать, видимо их не зря хвалят.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня после первого белого был такой восторг =) А теперь уже привыкла к такому качеству =). Попробуй белый - все тож самое, ток без запаха ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор, записала в блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста =) А ты не пробовала еще дезы Виши?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну блин наверное придется попробовать:-) пока я дождусь свой кристалл (решила заказать,так дешевле в 2 раза) вспотею :-)
    Только какой бы купить то?))

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы белый предложила, но если проблема пятен выше - то зеленый, наверн с ним меньше их, если они бывают...

    ОтветитьУдалить
  7. пробовала наверно, не помню, если честно, одно время скупала все дезодоранты, но по-настоящему суперский так и не нашла)))

    ОтветитьУдалить
  8. а из опробованных самый понравившийся?

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот заметила, что во многих мужских нет солей алюминия, когда такой женский найти - анриал!

    ОтветитьУдалить
  10. Я обычно мужскими и пользуюсь. Плевать на запах, они спасают реально =) Хотя сейчас вот полюбила Nivea Antistress ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Дезодоранты Vichy у меня самые-самые-пресамые любимые! Попробовала, кажется, почти все, из личных впечатлений шариковые показались более эффективными чем в стике.

    ОтветитьУдалить
  12. А без алюминия пробовали?

    ОтветитьУдалить
  13. Надо брать:-) дам ещё раз шанс.щас пользуюсь мужниным Виши, и он меня хорошо защищает:-)

    ОтветитьУдалить
  14. А почему еще раз шанс? В 1 раз не понравился?

    ОтветитьУдалить