2013

Церемония вручения премии Russian Hairdressing Awards

11/23/2013

Совсем недавно, а точнее 15 ноября 2013 года состоялась церемония вручения престижной профессиональной парикмахерской премии Russian Hairdressing Awards, учредителем и бессменным партнером которой является Schwarzkopf Professional. Я удостоилась чести там побывать и рассказать вам о том, как все прошло и кто же стал лучшим парикмахером года!






В моей жизни это вторая церемония вручения, первая была  Allure Best of Beauty. Но RHDA по сравнению с Allure - это нечто! Когда я только получила приглашение, первым делом я начала читать о премии и смотреть фотографии прошлых лет, и с каждой новой фотографией я поражалась масштабу и величеству этой церемонии. В России RHDA прошла уже в шестой раз, а существует она с 1985 года и проходит во множестве стран. Страна-родоначальник - Великобритания, и по сей день английские парикмахеры-стилисты участвуют в нашей премии и выбирают победителей.






Процедура подготовки и выбора номинантов непростая. В этом году заявки на церемонию подали более 300 парикмахеров со всей страны. Далее нашими экспертами были отобраны лучшие в каждой из 13 категорий-номинаций. В российскую судейскую коллегию вошли Ирина Баранова, Владимир Гарус, Дмитрий Логинов, Дмитрий Калинчев и д.р. Потом работы были отосланы в Лондон, где их оценивало международное жюри и выбрало лучших. 



Подать заявку парикмахеру тоже непросто, он должен предоставить фотоколлекцию луков, где главный акцент - волосы. Ниже я покажу образы победителей, но если хочется посмотреть композиции всех номинантов, то это можно сделать тут.




По традиции церемония проходила в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Я там была впервые, и мне очень понравилось внутреннее убранство: главный цвет - синий, а элементы декора заставляют затаить дыхание. Всю красоту театра подчеркивали гости мероприятия, которые были облачены в вечерние наряды. Тут и там пробегали лабутены, а я каждый раз вздыхала =).





В самом начале пригласительные обменивались на приятные кожаные браслеты, по которым путь везде был открыт! За время церемонии я успела потерять свой, и Елена, PR-менеджер Schwarzkopf Professional, пригласившая меня, отдала мне свой, что очень мило с ее стороны. Придя домой, я обнаружила в глубине сумки свой браслет - теперь их у меня два =).






Во время приветственного коктейля можно было сфотографироваться с увеличенной копией статуэтки RHDA, что я непременно и сделала ^^. Свой образ я готовила больше недели и очень старалась. На лацкане пиджака поселились бирюзовые бабочки, ничего не напоминают? =). В сборах мне помогала блогер Ева, спасибо тебе :*.






Через пару минут всех гостей пригласили в главный зал, и, переступив его порог, я потеряла дар речи! Единственное, что пронеслось в моей голове, - "вау"!


А так я видела зал со своего места. Мне очень повезло со столом, т.к. он находился близко к сцене, и я могла фотографировать, если бы я сидела в другом месте - половины фоток бы не было, т.к. зал - огромный!



Вместо со мной за столом сидел дизайнер Дмитрий Логинов, который принял участие как в выборе номинантов, так и в самом шоу: он "одел" ведущего и вручал статуэтку "колористу года".


Каждый стол был украшен шикарным подсвечником с десятком огоньков, причем огонь был настоящим! Еще этот и другие подсвечники будут почти в каждом моем кадре, т.к. они стояли передо мной, и сквозь них я смотрела на сцену ^^.


Каждого гостя на мероприятии ждал журнал церемонии, в котором, кроме расписания премии и меню, были все номинанты по всем 13 номинациям и их работы. С этой книгой я не расставалась весь вечер и постоянно изучала. 



Меня тронула приветственная речь, которую можно прочесть выше в книге. Именно с нее началась церемония, а дополнил ее видеоряд на мониторах сцены. К сожалению, мне не удалось его запечатлеть - но от звуков и проникновенного голоса мурашки так и бегали по рукам.

Первыми на сцену вышли руководитель Schwarzkopf Professional Russia Станислав Васильев и Марина Новикова - главный редактор журнала "Долорес".



А дальше... началось шоу! На сцену выбежали три персоны, исполнившие яркий танец, которых я даже сначала и не узнала, но позже была удивлена. Итак, ведущими церемонии стали Наталья Еприкян и Екатерина Варнава, которых знаю по Comedy Woman, и Константин Костин - руководитель профессионального сервиса Schwarzkopf Professional. Я и подумать не могла, что он на такое способен, а о нашем знакомстве можно прочесть тут.






Почти сразу же пошли номинации и вручения наград. Самое важное это то, как люди были счастливы. Есть такое выражение - "энергетика зала", так тут она была феноменальная! Представьте себе такую картину: на сцене именитая личность из конверта достает листок, объявляет имя, и в одном конце зала все взрывается! Встает весь стол, кричит от восторга, они обнимаются и целуют друг друга, а потом этот лауреат бежит на сцену в растрепанных чувствах и с зашкаливающим восторгом! Кто-то плачет, кто-то смеется, и каждый благодарит своих близких и тех, кто помог им в парикмахерском деле - это все так трогательно и классно, что я еле сдерживала слезы, хотя лично никого не знала ^^.



От лирики - к делу! 

1. Первая номинация - "Дебют". Победителем стала Ирина Сафарова, Студия Де Люкс, Хабаровск.





2. "Женский коммерческий образ - Сибирь и Дальний Восток". Победителем стала Виктория Смирнова, филиал РГППУ, Омск.



3. "Женский коммерческий образ - Юг, Поволжье и Урал". Победителем стала Жанна Антонова, Aura, Челябинск.



4. "Женский коммерческий образ - Северо-Запад". Победителем стала Милла Белова, Сестры, Санкт-Петербург.



5. "Женский коммерческий образ - Центр". Победителем стала Людмила Елисеева, Центр красоты "Велла Долорес", Москва.



6. "Колорист года". Победителем стала Татьяна Шаркова, London, Москва. Тут я хочу заострить ваше внимание на "взрыве эмоций", о котором я говорила выше и которое мне удалось запечатлеть! Я с Татьяной не знакома, но перед церемонией я слышала, что она не надеется на победу, и, когда ее назвали, я была очень рада за нее! Пусть надежда никогда не покидает сердца =).




7. "Кубок прессы". Победителем стала Евгения Дубчак, Le Colon, Москва . 


8. "Команда Года". Центр красоты «Долорес», Москва.



9. "Авангард". Победителем стала Татьяна Нитченко, L'art de la vie, Москва.



10. "Женский образ - Прическа на длинных волосах". Победителем стала Людмила Елисеева, Центр красоты "Долорес", Москва.


11. "Мужской коммерческий образ". Победителем стала Надежда Соловьева, London, Москва.


12. "Выбор Публики". Победителем стал Станислав Камратов, "самая-самая", Химки. В этой номинации победителя определяли пользователи сети в группе ФБ и на официальном сайте RHDA.


13. "Парикмахер Года". Эта номинация была самая важная и самая последняя по списку. Хочу привести слова Константина Костина, который был ведущим церемонии: "только в нашей стране условия конкурса полностью повторяют условия британской премии-родоначальницы. Например, на звание «Парикмахер года» могут быть выдвинуты только те кандидаты, которые уже три раза становились лауреатами премии Russian Hairdressing Awards в своих категориях, регулярно работают на съемках профессиональных и глянцевых журналов, бэкстейдж Недель моды, тогда как в других странах на это звание может претендовать любой победитель номинации Hairdressing Awards. Наш подход позволяет исключить тот риск, что Парикмахером года может стать стилист, который имеет всего одну удачную коллекцию. А в нашем деле признак мастерства – постоянство».

И победителем стала - Татьяна Нитченко, L'art de la vie, Москва! Сколько же счастья было в ее глазах, плача на сцене она благодарила своего мужа и всех-всех-всех! Кубок ей вручали Станислав Васильев и Марина Новикова. Еще Татьяна является стилистом Schwarzkopf Professional!





И все победители на сцене!



Между вручением наград был один перерыв, но я не стала в посте разрушать целостность награждения, и поэтому мы пойдем на перерыв сейчас =).

Я, как ужасная курилка, побежала на улицу. И там мне стало весело - леди в вечерних туалетах и джентльмены в смокингах заполонили всю улицу. Мне очень интересно, как процесс курения проходит на "Оскаре" и тому подобных мероприятиях =). Потому что это забавно видеть, честно ^^.


В фойе театра я еще раз запечатлела свой лук и довольная пошла наверх. Но довольство было только в фото, у меня очень болели ноги от черевичек ^^.


Потом мы всей нашей маленькой, но дружной компанией пошли на фотосессию в антураже! Нас окружали гигантские расчески и полное ощущение фотостудии - отражающий зонт в диаметре был метра 3-4! После того как я получила распечатанную фотографию я поняла одно - пора худеть. Вот, уже неделю худею =).


Когда мы вернулись в зал и были в предвкушении следующих победителей, организаторы показали ролик об ушедших из жизни парикмахерах, отдав им дань памяти.



Потом продолжилось вручение наград. Но у нас в обзоре будет выступление David Tavare. Он исполнил свою знаменитую песню "Hot summer night (Oh la la la)", и у меня опять побежали мурашки =).


Английские гости в качестве подарка преподнесли шоу-показ причесок - "Red Carpet". Кто решится повторить на своей голове? ;) Создатели: Стивен Голдсворси, Эрол Дуглас, Акин Конизи, Фил Смит, Чарли Тэйлор.




И российский ответ - шоу-показ "Rocky Horror". Это выступление подготовил лауреат категории "Авангард" прошлого года (2012) - Валерий Лазариди. Его прически мне понравились больше, чем его английских коллег.



И счастливое фото победителей у пресс-вола со своими наградами! Это не все, их 10 по моим подсчетам =).


В конце мероприятия каждому гостю вручили подарки: журнал Долорес с двумя приложениями и два укладочных средства от Schwarzkopf Professional из их новой линейки OSiS+ Session Label, которую марка позиционирует как "высокую моду стайлинга".


Вот и подошел к концу мой рассказ, я очень надеюсь, что хоть кто-то дошел до конца и все прочел, но меньше я не могла - эмоции переполняют и меня, хоть я и не парикмахер. Но честно, пожалела, что не стала им =). Это был вечер счастья и улыбок, и, конечно же, шика! 

Теперь, обратившись к посту, можно с легкой руки выбрать себе парикмахера ^^. Я очень хочу попасть к Татьяне Шарковой и Татьяне Нитченко, т.к. их работы и эмоции так запали мне в душу, что я заочно их полюбила ;).


Как вам Russian Hairdressing Awards 2013?
О других мероприятиях можно прочесть тут!


*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Обожаю волосы и прически ) Особенно - смотреть!=) Однако, тут мое мнение совпало с мнением жри всего пару раз :D


    P.S. Пожалуйста! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Кто понравился из парикмахеров?

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты какое классное мероприятие было!!! наряд у тебя просто бомба!=))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Правда, строговат чуток =)

    Мероприятие - шик! В первый раз на таком побывала =)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты прекрасно выглядишь!Очень красивое у тебя платье.
    Рассказ о мероприятии, тоже очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая церемония! Представляю, как было интересно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень! Окунулась в мир парикмахеров =)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно выглядела.тебе этот синий очень идёт.
    Мероприятие впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Я фанат морской гаммы =)


    Мероприятие оставило в моей душе огромное эстетическое удовлетворение ^^

    ОтветитьУдалить