Глаза

Лучшее средство для демакияжа - Astalift Complete Make-up Remover Oil

11/21/2013

Имея большое количество декоративной косметики, я крашусь редко. Объяснение этому феномену очень простое - я ненавижу снимать макияж. Это долго и муторно, при этом средства мне щиплют и вызывают дискомфорт - проще отказаться от макияжа. И смотря на самую положительную марку в сети Astalift, я обратила внимание на самый сложный для себя продукт - на средство для демакияжа. Скажу сразу - оно лучшее! А подробнее в обзоре ниже о средстве для снятия макияжа на масляной основе - Complete Make-up Remover Oil от Astalift.




От производителя и состав:

Традиционный продукт в японском ритуале ухода, который завоевал любовь поклонниц во всем мире! Масляная текстура деликатно снимает даже самый стойкий макияж с кожи лица, губ и век, глубоко очищает и сохраняет естественный уровень увлажненности кожи. Астаксантин, мощнейший антиоксидант, защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды, а коллаген в микронизированной форме интенсивно увлажняет кожу. Ваша кожа становится идеально чистой, увлажненной и сияющей. Для достижения наилучшего результата наносите на сухую кожу. Выдавите необходимое количество масла (2-3 нажатия на дозатор) на ладонь и сразу нанесите на поверхность всего лица. Чтобы снять макияж и удалить излишки жира, аккуратно помассируйте лицо круговыми движениями от центра к контурам лица. Тщательно смойте водой или используйте влажный ватный диск.



Оформление:
У масла простой дизайн без излишков и роскоши - красно-коралловый с элементами золота. В целом, смотрится хорошо и ненавязчиво, нельзя сказать, что прям люкс-люкс, но оно мне и не надо =). Форма флакона эргономичная - масло удобно использовать благодаря дозатору и устойчивому положению. Единственное, дозатор-носик имеет грубоватый ход, хотелось бы более плавного движения. Блокатор дозатора я не снимаю, чтобы домашние не нажали случайно, или при падении ничего не случилось - он легко снимается и одевается. Еще один положительный и мой любимый момент - коробочка  была заклеена защитным стикером, т.е. сразу видно, что до меня никто не открывал!




Применение, экономичность, аромат, консистенция:
Производителем сказано, что нужно 2-3 нажатия на дозатор, но мне, чтобы смыть весь макияж, включая мэйк глаз, нужно всего 1 нажатие. Из этого вытекает экономичность масла - за месяц у меня и четверти не ушло!

Я наношу масло сразу на веки и лицо, пропуская пункт "в ладонь", т.к. мне кажется, что так экономичнее. 

Консистенция масляная, не очень жидкая, но и не густая. Не растекается и "не убегает", что еще больше упрощает процесс демакияжа. По цвету средство желто-оранжевое с приятным ароматом роз, я не фанат роз, но тут мне аромат очень нравится!


Впечатления:
Конечно, я наслышана о гидрофильных маслах, но их у меня никогда не было. Меня всегда смущал их состав, а точнее, присутствие минерального масла, которого я боюсь. Я хотела все попробовать, но руки так и не доходили. Когда я заказывала это масло, я не знала, что оно гидрофильное, я поняла это на деле, когда при соприкосновении с водой оно стало белесым, и на коже не осталось ощущения масла! И удивилась тому, что в составе нет "mineral oil". Я пробовала использовать для демакияжа масла специальные, но они были не гидрофильными, и еще полчаса я пыталась эти масла отмыть...

Проблемы любого моего демакияжа в том, что это занимает много времени, я травмирую ватным диском реснички - на ватке всегда остается пару штучек, которые я оплакиваю, хоть я и стараюсь это делать нежно и бережно, но не получается. Еще мне очень сложно смыть межресничную прорисовку, а почти любое средство мне щиплет кожу или еще как-то негативно воздействует..

С этим маслом я забыла о всех своих проблемах с первого использования! За счет того, что вместо ватки макияж снимается руками, я не травмирую глаза и лицо - нежно массирую минуту и смываю водой, далее приступаю к умыванию с гелем. Кожа полностью избавляется от макияжа, включая глаза, а после ополаскивания нет масляной пленки. Во время использования масло не щиплет ни кожу, ни глаза, т.е. при попадании в глаза не происходит никакой негативной реакции. Опять же из-за масляной текстуры руки легко скользят, и тем самым я еще дополнительно массажирую лицо, что положительно сказывается на состоянии кожи. Масляная пелена при открытии глаз есть, но она незначительная, и я все равно вижу свое отражение в зеркале и т.д. - после ополаскивания она пропадает.

В общей сумме процесс демакияжа занимает минуту-две, когда раньше мне нужно было минут 10-15. Еще один дополнительный плюс для меня - я сразу же умываюсь с гелем, т.к. процесс проходит в ванной и нужно масло смыть. При использовании молочка или мицеллярки я делала это в комнате, а до ванной и умывания могла еще час не дойти... =).

Уход: тут мне сложно оценить, но точно скажу, что оно не сушит. Т.к. масло находится на коже минуту, какого-то питания или увлажнения, а еще антивозрастного эффекта я не заметила, хотя предполагаю, что в комплексе с другими продуктами Astalift это все присутствует и увеличивает воздействие общих для марки компонентов.


Вердикт:
Это лучшее средство для демакияжа, что я пробовала! С ним не травмируются кожа и глаза, в процессе происходит массаж лица, кожу и глаза не щиплет и не сушит, занимает минуту времени. Я влюбилась и стала фанатом! И да, я вступила в ряды поклонников Astalift!

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 1550 руб.

Оценка: 5+

А вы знакомы с брендом Astalift? Какие впечатления?

О других моих средствах для демакияжа можно прочесть тут. А об этом масле еще тут у Кати!


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Этим маслом корректирую макияж, очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ей богу, если бы не такой завлекательный цвет у бутылька, то прошла бы мимо))))) и пропустила бы такой замечательный отзыв. я только недавно открыла для себя гидрофильные масла и сперва не могла нарадоваться на Диор. но со временем захотелось чего то лучше, идеальней. так что это почти знак))))) обязательно возьму попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Масла лучше всего справляются с косметикой =) я вечером наношу и смыыыываю все достаточно легко =) межресничное потом прорабатываю ватными палочками, чтоб все выковырять =)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет красивый, ага =)
    А у Диор есть минеральное масло в составе? Думаю еще, что Асталифт дешевле ^^.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня с ним получилась смывать межресничку без дополнительных манипуляций!


    А какое у тебя масло?

    ОтветитьУдалить
  6. У меня с ним получилась смывать межресничку без дополнительных манипуляций!


    А какое у тебя масло?

    ОтветитьУдалить
  7. минерального масла нет, зато есть синтетические его заменители, так что не страшно =)))


    А я вот наоборот, после увлечения азиатскими средствами, теперь и от гидрофильного масла отказалась.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно так написала, что захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. неа, нету))) я его поэтому и предпочла в свое время корейским. кстати по цене они примерно одинаковые, только на Диор еще скидка по карте. но все равно разница не настолько принципиальная))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое описание заманчивое! Я тоже нидрофильными маслами не пользовалась, но захотелось еще больше :)

    ОтветитьУдалить
  11. Попробуй! Я прям в восторге =)

    ОтветитьУдалить
  12. Почему отказалась? Вроде наоборот должно быть =) Азия=гидрофилки....

    ОтветитьУдалить
  13. Самой еще пару бутылок захотелось - обнять и не отпускать ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Надеюсь, Асталифт будет в сетях и тоже будет скидка ;)

    ОтветитьУдалить
  15. а, ну тогда они сравняются по цене))) в сетях - это очень хорошо, в основном все в них покупаю))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересное средство! По описанию очень понравилось! Вот уже полгода все хочу попробовать гидрофильное масло, но никак руки не дойдут прикупить)))

    ОтветитьУдалить
  17. Надо сделать, чтобы дошли =) Этот способ очищения, имхо, лучший!

    ОтветитьУдалить
  18. Не пробовала гидрофильное,но хотелось бы:-) такой носик у средства милый:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Я корю себя за то, что не попробовала их раньше - столько ресниц бы уцелело! Носик мне напоминает слона :D

    ОтветитьУдалить
  20. перешла на очищение чистым маслом или готовыми масляными бальзамами. Состав натуральный, очищает от макияжа хорошо, при этом никакого негативного последствия на кожу не оказывается.
    Все никак не доработаю пост на эту тему, будет обязательно.

    ОтветитьУдалить
  21. Проходила этот этап - больше не вернусь... Но прочту обязательно про это!

    ОтветитьУдалить