Волосы

Презентация новой марки Million Color от Schwarzkopf

11/17/2013

Schwarzkopf запустил новый бренд красок для волос Million Color, отличающийся от всех остальных красок на рынке тем, что она на основе пудры! Пост посвящен Million Color и ее презентации.





Презентация проходила в клубе Jimmy Poy, а главная тема мероприятия - "бурлеск". Интерьер клуба соответствовал идеи презентации, т.к. он наполнен золотом с толикой винтажности и старины. Время бурлеска тоже было выбрано неслучайно, ведь это феерия цвета, что отражает концепцию краски Million Color!




Всем желающим делали укладки в духе бурлеска, а самым смелым предлагали наклеить ресницы невероятной длины и эпатажности. Топ-стилист Schwarzkopf Екатерина заплела мои волосы в объемную косу, добавив много мягких, но четких волн вокруг лица. Это не первая моя укладка у Кати, предыдущую можно посмотреть тут. Для укладок были использованы средства Taft.




А это уже фото с ресничками - это мой первый опыт накладных ресниц. Я выбрала густые и длинные черные ресницы с синими перышками ^^. Их было очень сложно носить, и глаза еле открывались, но внешне мне понравилось! Качественных фото, к сожалению, нет, вот только так...


Когда большинство желающих было преображено, началась презентация. Открыла ее труппа, которая исполнила номер "бурлеск". Я укоренилась в своем желании увидеть классическое кабаре, конечно, моя мечта - это Moulin Rouge в Париже!


Далее вышли ведущий и представитель новой марки Million Color, которые рассказали нам про краску.



Главная отличительная особенность Million Color от Schwarzkopf -  ее основа в виде пудры с микропигментами! На данный момент на рынке всего одна такая краска, и это Million Color. При производстве краски была использована специальная технология измельчения, которая позволила достичь на 40% больше красящего пигмента по сравнению с обычным кремом. Микропигменты легко проникают и максимально насыщают структуру волос, что дает яркий и насыщенный цвет, которого сложно добиться при домашнем окрашивании.


Но на основе-пудре достоинства краски не заканчиваются. Million Color при покраске имеет точно такой же цвет, какой и будет в итоге, что увеличивает эстетическую составляющую процесса. С дрожью вспоминаю, что, когда я красилась, моя голова была голубая =). Краска имеет не только цвет результата, но и миллионы светоотражающих частиц. В Million Color никуда не делись стандартные обещания в виде закрашивания седины и стойкости.

А это комплектация краски: пакет с красящей пудрой, проявитель, саше с кондиционером и перчатки с инструкцией. У краски простое применение, которое не отличается от всех других домашних красок. Million Color представлена в 15 оттенках, а приблизительная цена - 235 руб. 




Завершением презентации стало второе выступление труппы.


По итогам мне подарили три оттенка краски Million Color и украшение на голову, чтобы я вспоминала мероприятие "бурлеск" =).



Но я не крашу волосы уже несколько лет, поэтому не смогу протестировать новинку и рассказать о своих впечатлениях. 

Зато я могу ее разыграть между вами =). Победитель моего первого giveaway-я сможет выбрать любой оттенок из представленных трех, а я отправлю его в любую точку России. Вы первыми попробуйте эту новинку!

Условия розыгрыша:
1. Быть подписчиком моего блога;
2. Репост в любую социальную сеть;
3. Оставить в комментариях ссылку на свой репост;
4. Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел, а имя победителя я напишу в этом посте 30 ноября.

Итак, победивший номер "6"! Поздравляю TsarinaCat!




Про другие мои презентации вы сможете прочесть тут.


You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. Какая прелесть! ♥ Интересно, у нас тут эта краска же запущена в продажу... Надо полазить по полкам =)) Участвовать не смогу, но поддержу тебя репостом ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Должна быть, в Европе чуть раньше всегда все запускается! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за фотки, будто сама сходила=))) укладку тебе классную сделали!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная презентация))

    Участвую в розыгрыше!))

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=229657573869971&id=100004771902595

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было почитать, http://vk.com/foxm00n?w=wall29849009_6236

    ОтветитьУдалить
  6. Было бы здорово попробовать новинку)

    в gfc я - Чикурова Ольга

    Мой репост - https://www.facebook.com/eternia.sama/posts/552032694884439

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских8 марта 2014 г. в 15:49

    подписана как Светлана Русских

    http://vk.com/aniela?w=wall24878768_2370

    http://www.facebook.com/cvetlana.russkih/posts/558945114183245

    ОтветитьУдалить
  8. подписана как Zoryana Golovetska
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=635858906464942&id=100001225165774
    https://plus.google.com/u/0/115160503826293456627/posts/ZSR5rAjpPwF

    ОтветитьУдалить
  9. Классное мероприятие! Я постепенно ухожу от блонда, так что краска мне явно не помешает

    https://www.facebook.com/ekaterina.st.75/posts/720897587937980

    ОтветитьУдалить
  10. Очень укладка понравилась :) было интересно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне она в живую понравилась, а на фотках уже сомнения...

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво Вам уложили волосы! Очень хочется попробовать новинку! Подписана GFC - Elvira Mullakhmetova

    http://vk.com/kariesanet?w=wall22147657_4303

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие! С укладкой они старались ;)

    ОтветитьУдалить