Бальзам

Питательный мед в Sanoflore Miel Nourricier

11/01/2013

С маркой Sanoflore я познакомилась чисто случайно: бродила по магазину в период зимних 50%-ых скидок и искала крем для мужа, который бы смог восстановить его шелушащуюся кожу. Критерий мужа - недорогой крем, а все остальное я могла выбрать сама. Так и появился у нас питательный бальзам для очень сухой и чувствительной кожи с восстанавливающим кожу органическим липовым медом - Miel Nourricier от Sanoflore.




От производителя и состав:
Успокаивает, питает и восстанавливает: уже с первого применения кожа наполняется полезными питательными свойствами меда.
Окутывающая нежность: одно прикосновение - и его нежная и насыщенная текстура растворяется в коже, оставляя невероятное ощущение мягкости и нежности. А его аромат с утонченными цветочными и медовыми нотами словно лакомство. Питательный мед - это ощущение удовольствия всеми органами чувств.



Оформление:
Первое, что подтолкнуло на покупку (кроме скидки ^^), - это дизайн. Стеклянная белая банка и металлическая золотистая крышка. Выглядит красиво и "устойчиво". Второе, что я приметила в оформлении, но что скорее относится к составу: что крем органический и на 98% состоит из натуральных ингредиентов. Ну и да, название сыграло немалую роль ;).


Текстура, аромат, экономичность, нанесение:
У крема очень густая и насыщенная текстура, она похожа больше на баттер, чем на крем. Его, как и Creme de la Mer, нужно разогреть и растереть в руках, а потом наносить вдавливающе-похлопывающими движениями. В таком случае крем легко наносится и относительно быстро впитывается. Способ нанесения оказался проблематичным для мужа, и он не сразу к нему привык. Если перед бальзамом использовать цветочную воду Sanoflore, то он впитывается еще быстрее.

Если наносить его сразу на лицо, то он комкуется и распадается на что-то типа воска и масла. При этом он получается слишком жирным и лежит пленкой.

Баночка подошла к концу после года использования мной и мужем (60 мл.), но был перерыв на летний период.  Еще одна особенность, которая мне очень нравится, - это аромат. Он вкусный, такой конфетно-сахарный и ничуть не надоел за год использования!


Впечатления:
Когда он только появился, к нему приступил муж и сразу оценил его: ему понравилось, что он "настоящий" крем, а не вода. Сразу были замечены моментальные эффекты по питанию, разглаживанию и смягчению. Чем больше становился срок использования крема, тем меньше оставалось на лице шелушений, и полностью пропал дискомфорт. Он использовал его не только на ночь, но и с утра, чтобы предотвратить обветривание на морозе. В целом, он остался им доволен - причислил бальзам к хорошим продуктам. А вчера попросил купить еще одну такую же баночку.

Я начала им пользоваться через неделю после покупки, т.к. у меня тоже началось шелушение. Вначале я была в восторге от эффекта, при этом я узнала, что этот бальзам является хитом марки, и у него толпы поклонников. Но через месяц-полтора я заметила, что крем забивает мне поры. Поэтому я использую его как sos-средство против шелушений и общего грустного состояния кожи в холодный период, а не на постоянной основе. Тогда он не забивает поры и при этом прекрасно регенерирует кожу. Именно им за 3 дня я спасла кожу после матирующего флюида Lancaster, который высушил мне её.


Вердикт:
Для меня этот бальзам стал отличным спасением от бунтарства кожи в холодный период, но я могу его применять только небольшими периодами, иначе он начинает забивать мне поры. А для мужа герой поста стал любимым и привычным этапом в уходе, и он не хочет ему изменять.

Срок тестирования: 1 год

Стоимость: 1151 руб.

Оценка: 4


У вас есть какие-либо sos-средства против шелушений?

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. Юля, такая классная банка, очень такие "съедобные" люблю!
    У меня sos-средство против шелушений - масло голубой орхидеи Clarins.

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия Петрова8 марта 2014 г. в 15:46

    у меня маст-хэв против шелушений это масло ши (для тела) и масло арганы (для лица)
    герой поста очень заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление красивое, такое серьезное, основательное.


    С таким питанием он, наверное, будет прекрасным спасением для обладателей сухой кожи, я в пролете =)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня смешанная/жирная - подходит только курсами ;) А состав как? Хороший?

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот больше люблю готовые косметические продукты, а не ингредиенты ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Банка мне прям очень-очень нравится! А запаааах;)

    Читала много положительных отзывов на масла Кларанс!

    ОтветитьУдалить
  7. очень люблю Санофлор. вот уже обрадовалась, что появилось еще желанное средство, а оно оказывается с минусом, может забить поры((( а какие курсы, сколько дней?

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, прочла про него очень много отзывов, и только у меня он забивает поры!

    Курс -пока не пройдет кожа, не восстановится. Т.е. неделя-две

    ОтветитьУдалить
  9. в глаза вроде ничего не бросилось. а забивать поры может из-за наличия масел жожоба, ши и карнаубского воска, зато эти товарищи защитят кожу и напитают.

    ОтветитьУдалить
  10. о, так 2-3 недели это прилично, можно не так сильно бояться)))) спасибо, думаю, надо попробовать и мне)

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю-преобожаю эту марку! Готова скупить весь их ассортимент =)

    ОтветитьУдалить
  12. Можно и больше! У меня забиваться они начинают через месяц где-то, но я перестраховываюсь =)

    ОтветитьУдалить
  13. Вначале у меня был восторг, а сейчас нейтралитет. Из 4-х продуктов не подошел только один ;)

    ОтветитьУдалить