2013

Guerlain Crazy Meteorites Poudre Eclat - Couleurs Vitaminees

11/09/2013

Вот я и подобралась к третьему продукту из коллекции Guerlain Crazy Paris Holiday 2013! Это стали мои вторые компактные метеориты, а решение об их покупке я приняла с выходом промо. Больше всего меня привлекли светлый оттенок и демократичная цена, что из этого вышло - в сегодняшнем обзоре, который посвящен компактным метеоритам Crazy Meteorites Poudre Eclat - Couleurs Vitaminees от Guerlain.


Английское название - Guerlain Crazy Meteorites Radiance Powder - Vibrant Colours.




Оформление:
Самая главная отличительная черта - это пластиковый футляр, раньше он был всегда металлический. Появление пластикового компакта многих огорчило, но меня это порадовало тем, что цена упала в 2,5 раза! Именно из-за цены у меня был всего лишь один компакт - Meteorites Voyage Radiant Butterfly, при этом качество компактов мне понравилось больше, чем шаров. Но жабка и здравый разум оказывались всегда сильнее маньяка и коллекционера =). Благодаря этому преобразованию упаковки, компактов у меня теперь два ^^.

Новая пластиковая пудреница мне нравится. Она необычная и интересная: по центру идут цифры 68, а с краю надпись Champs Elysees Guerlain Paris, что отсылает нас к главной теме коллекции - к неоновым огням Парижа и к юбилею главного бутика Guerlain, который находится по адресу 68 Champs Elysees в Париже. В зависимости от угла обзора цифры немного меняют свою форму, а подложка крышки из черной превращается в бронзовую и светит как фара.

Пудреница мягко и плавно захлопывается на магнит, при этом открыть ее не составляет труда даже с длинными ногтями. Открывается примерно на 120°.  В комплекте с пудрой идет черный бархатный чехольчик с розовой отстрочкой. На обратной стороне пудреницы указаны ее характеристики. И да, пластиковая пудреница намного легче металлической и несильно утяжелит косметичку =).





Цвет:
Crazy Meteorites похожа на мозаику или пчелиные соты, в которой 5 оттенков. Всего в пудре 16 разноцветных ячеек и дают они светящийся светло-розовый оттенок в общем итоге.

1. Фуксиевый - это главный цвет в компакте, который так же, как и в шариках, задает общий тон. Розовых секторов 4, и они имеют сатиновое свечение с еле различимым розовым и серебристым шиммерами.
2. Мятный - цветокорректирующие сектора в количестве трех штук: нивелируют красноту кожи. В этих секторах присутствуют зеленый и золотистый мелкий шиммер.
3. Бежевый - эти три сектора дают бОльшую часть мерцающих частичек в общем итоге. Тут шиммер крупнее всего, и он серебристого цвета. Также в этих ячейках присутствует и розовый шиммер, но он ооочень мелкий.
4. Белый - три матовые пудровые соты. Без шиммера и свечения, дают матирование и разбавляют розовый цвет.
5. Лавандовый - как и белые, это матовые ячейки в количестве трех штук. Только сиреневый дает цветокоррекцию в виде нивелирования излишней желтизны кожи и добавляет пудровости продукту.


Текстура:
Этот компакт более твердый, чем предыдущие компакты, но я сужу по одному имеющемуся и по затестам в магазине. Но при этом он легко набирается мягкой пудровой кисточкой и не засаливается, т.е. его мягкость в норме. В этом есть еще один плюс - он будет медленнее расходоваться, чем предыдущие выпуски. Компакт более податливый по сравнению с шариками и его проще приручить.

В моей пудре присутствуют какие-то инородные крупинки темного цвета - откуда, зачем, почему? 



Эффект:
Я вижу общий эффект от Crazy Meteorites в виде светло-розовый оттенок и видимое легкое свечение. Я бы отнесла светящийся эффект к жемчужному, т.е. это еще не глянец, но уже и не отдельные искорки. Жалко, что у меня нет прошлогоднего драконьего компакта, и я не могу их сравнить, но мне кажется, что они вроде похожи.

Может ли этот компакт зарозовить? Запросто, поэтому для нанесения на все лицо я старалась обходить фуксиевые ячейки. Но может ли эта пудра стать румянами? Тут уже вопрос: я старалась нанести на свотчах ее как румяна, однородно набирая сектора, но все равно получившийся цвет слишком легкий. Если я стану еще белее, то да, а пока как румяна компакт еле видно. К слову, румяна Blush G Sakura ярче изучаемого компакта.

Crazy Meteorites нанесены треугольником. Хорошо видно легкий розоватый цвет и приличное свечение.



Crazy Meteorites в сравнении с Radiant Butterfly при разном освещении: бабочки слева, крэйзики справа. Crazy Meteorites более пудровые и уходят в розовый оттенок, по сравнению с Radiant Butterfly.


Crazy Meteorites в сравнении с Crazy Perles при разном освещении: компакты сверху, шары снизу. Тут все очевидно - Crazy Perles ярче и румянее и в них меньше свечения. Эти свотчи веселят меня весь день - какие же яркие получились у Guerlain метеориты! Даже не метеориты, а полноценные румяна...


Стойкость:
Матирование длится два-три часа, потом начинает появляться блеск, но смешиваясь с этим компактом, он не выглядит некрасиво и вульгарно. Даже иногда мне кажется, что через пару часов эффект еще лучше. Общая стойкость часов шесть точно, потом компакт начинает исчезать. Как румяна стойкость небольшая, часа три.

Crazy Meteorites на скуле при разном освещении.


Образ:
На всех нижеприведенных фотографиях (которые увеличиваются по клику) компакт нанесен на все лицо. Но при нанесении я соблюдала определенные правила - с кисти основной цвет я "снимала" на щеки и скулы, чтобы добиться "румянца", а оставшейся на кисточке пудрой проходилась по всему лицу. Кисть была из голубой белки, но даже ей я смогла "заполировать" пудру на "хайлайтерных" местах. Лучше всего "полировку" видно на лбу.

В этом образе я несильно старалась "нарумяниться" и, в целом, наносила пудру более однородно, чем во втором образе. Дополнительно участвуют помада Clinique Chubby Stick и карандаш для бровей Yves Rocher.


На солнце лицо не превращается в "медный таз"  по степени свечения :D.


А в этом образе я старалась показать всю силу компакта как румян - видно слабо, но все же! При этом компакт нанесен на все лицо по технике описанной выше. Дополнительно участвуют помада 24 Rouge Sensuel и карандаш для бровей Yves Rocher.





Вердикт:
В целом, мне понравились эти компактные метеориты, и я ими довольна - приятное нежное свечение и освежающий цвет. Единственный недостаток в том, что они могут зарозовить, а чтобы предупредить, это нужно заморачиваться с нанесением, т.е. или обходить кистью розовые сектора, или снимать цвет на скулы и получать еле различимый румянец.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 2880 руб.

Оценка: 5---


Про лак из этой же коллекции я писала тут, а про метеориты тут. А другие мои "сверкалки" можно увидеть тут.

Как вам компакт? Лучше метеоритов?


You Might Also Like

38 высказываний на эту тему

  1. Я так и не поняла их:-) мне например эта розовость не нужна на лице,а в качестве румян ты говоришь слабоваты.
    А вообще красивая игрушка.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и не поняла их:-) мне например эта розовость не нужна на лице,а в качестве румян ты говоришь слабоваты.
    А вообще красивая игрушка.

    ОтветитьУдалить
  3. ты скупила всю коллекцию? :)
    вообще вот эта штучка мне нравится. Из всей коллекции я бы может только ее и взяла

    ОтветитьУдалить
  4. А все думаю, что брать - пятую банку метеоритов или компакт...))

    ОтветитьУдалить
  5. А все думаю, что брать - пятую банку метеоритов или компакт...))

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе лучше всех удается показать метеориты , как компактные так и шарики)
    У меня нет ни одного компакта, но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!!!!! Этот компакт по приемлемой цене - можно взять =) Обычно, они до скидки 6 тыс.....

    ОтветитьУдалить
  8. Пока не всю, только три продукта :D Дальше планирую покупку пшикалки и помады руж джи, а потом как пойдет =))))

    А как же лак? =(

    ОтветитьУдалить
  9. Смотря какой цвет кожи, если светлее моего, то как румяна пойдут =)

    ОтветитьУдалить
  10. Да я помню эти "адовые" цены)))))Меня это всегда останавливало от покупок.
    Юль, а просто компактной пудры от Герлен у тебя нет? Она тоже идет в очень красивом футляре.

    ОтветитьУдалить
  11. Нюша?

    Из компактных телесного цвета только парюр, не очень люблю такие компактные пудры - они мне ни к чему...

    ОтветитьУдалить
  12. Чего?)Ху из Нюша?)))
    Парюр у меня была и жутко не нравилась.Нет я про обычную компактную, она тоже круглая такая.

    ОтветитьУдалить
  13. Она и есть нюша - сверкалочный жаргон =)

    Нет, ее не было и не планируется ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Надо же...я думала там просто пудра (не сверкалка)

    ОтветитьУдалить
  15. Она со светоотражалками и их там немало!

    ОтветитьУдалить
  16. для лака у меня только одно определение: серо-буро-малиновый :)))) как то мимо меня в этом году все рождественские коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за отзывы о Crazy метеоритах! Я сильно сомневалась, надо ли мне и если надо, то что именно. Остановилась на компактных метеоритах, думаю, мы с ними подружимся, мне как раз розовинка очень нужна. Сижу, играюсь :)
    Муж тоже их рассмотрел и сказал, что компактные метеориты это логично: "Это после приземления. Сплющенные. Плотные слои атмосферы там, давление..."

    ОтветитьУдалить
  18. Видно свечение! Очень красиво! Все-таки метеориты такой красивый лоск коже придают. И свотчи позабавили, конечно))) прям румяна-румяна не компактные которые)

    ОтветитьУдалить
  19. красивая штучка, спасибо за обзор=)

    ОтветитьУдалить
  20. Я не оч люблю румянами пользоваться. потому что даже легкий намек делает меня краснощекой (вот такая я бледня), мне кажется. для меня крэйзики могли бы румяна заменить легко =))) спасибо ♥ все так хорошо описываешь =) Мне нравится =) потом при публикации каких-то косметических сетов удобно ссылаться на обзоры как у тебя ♥

    ОтветитьУдалить
  21. Точно про цвет =) Ахахаха =)

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, этот свотч меня до сих пор веселит, поверить не могу =)

    Если видно, то отлично - танцы с фотиком не прошли даром ^^

    ОтветитьУдалить
  23. Буду безумно рада ссылкам ;)

    А ты румяна Блаш Джи Сакура пробовала? Они тоже для белоснежек! И эти пойдут, да мне кажется, что любые можно нанести капелюшку...

    ОтветитьУдалить
  24. Ахаха, сплющенные =))) Муж молодец =)

    Ну как, уже подружились?

    ОтветитьУдалить
  25. Да, удачная покупка, спасибо еще раз! У меня есть еще компакт "Вояж" №1, тот белее и немного более матовый в целом (хотя если посчитать искорки, то одинаково). Этот по качеству кажется немного хуже (при наборе родной кистью пылит), но за вожделенную розовинку я ему это с радостью прощу )))

    ОтветитьУдалить
  26. Безумно красивая коллекция в этот раз.
    Юля, ты как всегда рассказала подробно для того, чтобы понять, надо или не надо.
    В пластике, конечно, не так эффектно, в металле такая пудра смотрится богаче ( но по цене конечно разница очевидна)
    Про эффект - по мне так лучше, чтобы розовила чуть, чем выбеливала)

    ОтветитьУдалить
  27. Безумно красивая коллекция в этот раз.
    Юля, ты как всегда рассказала подробно для того, чтобы понять, надо или не надо.
    В пластике, конечно, не так эффектно, в металле такая пудра смотрится богаче ( но по цене конечно разница очевидна)
    Про эффект - по мне так лучше, чтобы розовила чуть, чем выбеливала)

    ОтветитьУдалить
  28. Коллекция немного "крэйзи" и не совсем в духе Герлен, но интересная =). Спасибо большое за отзыв о работе!

    Пудреница красивая, на фото она хуже получается...

    ОтветитьУдалить
  29. Родной кистью? Это какая? Вояж более мягкий, кмк, но его у меня нет...

    ОтветитьУдалить
  30. да фото красивые, не надо)

    ОтветитьУдалить
  31. Отличный отзыв! а разве раньше компактные метеориты стоили 7000?

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо!
    Да, 6тыс примерно в РФ. Это те, которые в металле.

    А так европейская цена - 170$

    ОтветитьУдалить
  33. мне нравятся обе коробочки :)

    ОтветитьУдалить
  34. Их и использовать можно вместе =)

    ОтветитьУдалить