2013

Новогодние лакомства в коллекции Yves Rocher Cocoa & Pistachio Perfumed Body Lotion, Perfumed Shower Gel, Liquid Hand Soap, Moisturizing Hand Cream, Nourishing Lip Balm

11/11/2013

Обожаю новогодние лимитки! К зимним праздникам марки стараются и выпускают продукты, к которым можно подобрать только одно слово - "хочу"! Про праздничную коллекцию Yves Rocher Cocoa я узнала еще в сентябре и из всех линеек возжелала именно вариацию с фисташкой - Yves Rocher Cocoa & Pistachio, т.к. я очень люблю и сами фисташки, и продукты с ними как косметического, так и гастрономического характера =). Пост посвящен пяти продуктам из этой коллекции: парфюмированное молочко для тела - Perfumed Body Lotion, увлажняющий крем для рук - Moisturizing Hand Cream, парфюмированный гель для душа - Perfumed Shower Gel, жидкое мыло для рук -Liquid Hand Soap и питательный бальзам для губ - Nourishing Lip Balm.




Аромат:
Первое, с чего я хочу начать, - это с аромата! Он - наивысшее гурманское наслаждение - нежное фисташковое мороженое с нотами миндаля - сладкий, вкусный и обволакивающий! Когда пользуешься продуктами, запахом наполняется вся комната, будь то ванная или спальня. Какао в аромате я не наблюдаю, но фисташка божественная! Yves Rocher удалось очень четко передать ее аромат, но при этом не сделать из него какую-то химозность, а именно взбить венчиком фисташковое мороженое и добавить в это мороженое горстку перемолотого миндаля - ням,ням,ням =). Как только ко мне приехали средства, я побежала в магазин, чтобы купить к ним антураж в виде горького шоколада и фисташек, а после фотосета продуктов я помылась и намазалась всеми пятью продуктами и села съесть все то, что купила ^^.


Оформление:
А дизайн - это второе, что я хочу обсудить. Он, как и аромат, мне очень понравился: сочетание зеленого и коричневого говорит о составе, а россыпь золотой пыли напоминает о времени выхода коллекции ;). Все, с одной стороны, простое и лаконичное, а с другой, приятное и праздничное!


А теперь перейду к самим продуктам. Когда я только их фотографировала я интуитивно разложила их по функциональным группам - очищение и увлажнение. Но потом я выяснила одну вещь, которая дала мне смелость для общего рассказа о двух группах, но о ней чуть ниже ;)

1 и 2. Парфюмированный гель для душа - Perfumed Shower Gel Cocoa & Pistachio Yves Rocher. Жидкое мыло для рук - Liquid Hand Soap Cocoa & Pistachio Yves Rocher.



Состав и описание от производителя:




Впечатления:
В этих продуктах все тот же прекрасный фисташковый аромат, но, в отличие от кремов, чуть более "мыльный". А теперь про мои догадки и тайну продуктов: я мыла руки мылом, а тело  - гелем, но недели проходили, а разницы я не видела... И я заглянула в составы - они были идентичными! Я с гордостью выдохнула, значит, мне не показалось ^^. Это одинаковые субстанции, но разлиты они по разным формам! Стоит заметить, что формы эти удобные, и приятнее пользоваться каждым средством по его прямому назначению. Можно купить два геля и одно мыло, а когда мыло закончится, гель перелить в "мыльную" бутылку =).


При использовании для рук - не сушит и оставляет легкий аромат, при использовании на тело мне слегка подсушивает, и аромат не остается - парадокс =). Мыло показалось мне более экономичным, чем гель, но сокращаются они равномерно по отношению  друг к другу.

Консистенция у продуктов одинаковая - прозрачный жидкий гель с зеленым отливом. Пена легко вспенивается и хорошо держится на мочалке.



Вердикт:
Приятные продукты, при этом они взаимозаменяемые и взаимодополняемые, как конструктор Лего, но из косметической индустрии =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: по 99 руб.

Оценка: 5-




3,4 и 5. Парфюмированное молочко для тела - Perfumed Body Lotion Cocoa & Pistachio Yves Rocher. Увлажняющий крем для рук - Moisturizing Hand Cream Cocoa & Pistachio Yves Rocher. Питательный бальзам для губ - Nourishing Lip Balm Cocoa & Pistachio Yves Rocher. 


Состав и описание от производителя:


Впечатления:
Тут ситуация в точности такая же, как и с моющими продуктами, - крем для рук и молочко для тела имеют одинаковые состав и консистенцию. Соответственно, к этим продуктам можно применить те же принципы взаимозаменяемости и взаимодополняемости, переливая из одной тары в другую =).

Аромат кремовых продуктов более яркий и сливочный: они в полной мере раскрывают описание в самом начале обзора, и они вкуснее моющих героев! Остается на коже на 3-4 часа, что дает возможность вдоволь насладиться им ^^. 

Но кроме "ням-нямостости" эти продукты обладают легкой флюидной белоснежной текстурой и моментально впитываются, не оставляя пленки и липкости. Но в этом есть как и плюсы, так и минусы. По текстуре я бы отнесла их к "летним" продуктам, т.к. для холодов они слишком легкие. Даже моей жирной коже тела немного не хватает питания в сухих местах. То же относится и к крему для рук - из-за того, что он очень легкий и не оставляет пленки, подкачали его предполагаемые защитно-зимние свойства и регенеративные способности. 

А вот бальзам для губ в этой группе лишний, прошу прощения. Прошло уже два месяца, как я им пользуюсь, но мнение мое шаткое. Мне попался бракованный бальзам без аромата, точнее, он там есть,  но он естественный. Такие обычно называют "без отдушки" - легкий запах какао и масел... Соответственно, в нем нет самой главной фишки коллекции, что меня огорчает и по сей день. По действию, вкусу и упаковке он мне напомнил бальзамы десятилетней давности, которые были у Avon по 99 руб. и ничего толком не давали. Но положительное качество я заметила - он защищает от ветра. Пожалуй, все. И последнее, что хочу о нем сказать, - отсутствует не только фисташковый аромат, но и состав, поэтому я не могу его показать =(. Не буду оценивать бракованный продукт, т.к. предполагаю, что если бы там был аромат и состав, мое мнение было бы другим.



Вердикт:
Лосьон для тела и крем для рук впечатлили ароматом и легкой текстурой. В летнее время я бы поставила им отличную оценку, но в холода они немного не дотягивают до максимума, но тот запах, который они дарят, повышает их оценку!

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: для рук - 99 руб, для тела - 199 руб, для губ - 99 руб.

Оценка: 4+


Общий вердикт по серии:
Как уже стало понятно, от аромата коллекции я в восторге и хочу не только пользоваться продуктами, но и съедать их =). По качеству средства вышли нормальные, только каждое немного не дотягивает до идеала. Но я считаю, что тут смысл в аромате и празднике, а не в уходе, и поэтому эти продукты будут отличным новогодним подарком. Не знаю, как будет в России, но на английском сайте уже появились специальные наборы, составленные из серий Yves Rocher Cocoa.

Я буду не я, если не скажу, что мужу тоже понравился аромат, но использует он "наши фисташки" только дома, т.к. боится "девочковости" :D. Уже позже я увидела, что в коллекцию вошли еще ароматизированные свечи и ароматизаторы для дома, и опять в голове только одно слово - "хочу"!!!


Как вы относитесь к "гурманским" ароматам в косметике? Пробовали эту серию или вариацию с малиной, апельсином? 

Про эти вкуснющие новинки также писал Сергей Остриков тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

28 высказываний на эту тему

  1. Я все не дойду их понюхать, хотя куда их уже, скоро гели и кремы выселят меня =)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Яблокова8 марта 2014 г. в 15:37

    Очень вкусная серия, прикупила гели с фисташкой и с апельсином, хочу еще малинку попробовать=)

    ОтветитьУдалить
  3. =)
    Хочу свечки как у тебя =)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Шмарловская8 марта 2014 г. в 15:48

    У меня свечек с тележкой ещё с прошлых НГ от Ив Роше. Обожаю их лимитки. Но буду брать всё равно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный пост и фото выше всяких похвал. Как раз сегодня заглянула в Ив Роше и обратила внимание на эту коллекцию. Этот аромат понравился больше всего. Теперь думаю, что же всё-таки купить...

    ОтветитьУдалить
  6. О, представляю как вкусно пахнет эта серия! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусно описала:-)
    Гель и молочко взяла бы на пробу.
    Да,и оформление очень удачное.

    ОтветитьУдалить
  8. И в прошлом годы были? Класс...как же я упустила =(((

    ОтветитьУдалить
  9. Большие объемы нравятся? =)

    Оформление ооочень приятное!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусно, слюнки так и текут =)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! А они уже в продаже? На сайте пока нет....

    Я вот апельсин и малину не нюхала, но предчувствую, что они проигрывают фисташке ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! А они уже в продаже? На сайте пока нет....

    Я вот апельсин и малину не нюхала, но предчувствую, что они проигрывают фисташке ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ням ням))) хочу уже скорей купить))

    ОтветитьУдалить
  14. А я уже который день о свечках грежу =)

    ОтветитьУдалить
  15. Я вживую ещё не видела коллекцию)) Свечки это всегда что то приятное))

    ОтветитьУдалить
  16. Как вкусно! Люблю ив роше, раньше постоянно покупала. Сейчас "переела" и пока не покупаю ничего.

    ОтветитьУдалить
  17. А я вот только распробовала ИР! Раньше предубеждения к марке были, зато сейчас... ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Потому что наше подходит к концу ;)

    ОтветитьУдалить
  19. буду брать себе мыло - малиновое (скорее всего) и фисташковое.
    гели крема и бальзамы на нг подарки коллегам)
    сезонные крема для рук у ИР не отличаются питательностью.
    бальзамы нежной любовью на протяжении многих лет любит близкая подруга - ей и подарю)


    а серию с апельсином вы слушали?
    и как заказ оформляли? через бланк или в живом магазине?)

    ОтветитьУдалить
  20. Я читала, что каждый год кремы для рук такие... Я еще когда цены увидела, сразу подумала, про подарки =)


    ко мне можно на ты =) другие ароматы не тестила, заказывала вслепую у марки на тест ^^.

    ОтветитьУдалить
  21. подарок универсальный. а с разнообразием ароматов - вообще отлично получится)

    п.с. ко мне тоже) Лиза.

    ОтветитьУдалить
  22. надо понюхать и другие, но я прочла уже столько отзывов, и большинство за фисташку =)

    ОтветитьУдалить
  23. в магазине я его не очень поняла.
    малина больше впечатлила (хотя именно на фисташку рассчитывала)
    но буду брать, в любом случае)

    ОтветитьУдалить