Аромат

Нежный букет в Marc Jacobs Daisy

11/07/2013

Недавно я искала для себя легкий аромат со своими любимыми нотами фиалки, чтобы без зазрения совести носить его днем и чтобы при этом люди вокруг меня не задыхались ^^. Выбор упал на Daisy от Marc Jacobs





Пирамида:
Верхние ноты: Лист фиалки, Красный Грейпфрут и Земляника; 
Ноты сердца: Гардения, Фиалка и Жасмин; 
Ноты базы: Мускус, Белое дерево и Ваниль.


Чувства:
В пирамиде я нашла много любимых нот - это фиалка, ваниль, мускус и жасмин. Собственно, именно по пирамиде я и выбрала этот аромат. Но какого же было мое удивление, что ни одной из этих нот я не чувствую - это настоящая мистика, или, как говорят, "химия кожи".

На мне аромат Daisy раскрывается ненавязчивым букетом из цветов и травы! Очень свежий, как разломанный стебель, но довольно нежный, не ударяющий в нос. Цветы вышли белыми и невесомыми, как крышечка на флаконе, - дизайнеры очень четко подметили общий настрой аромата и смогли отразить его.

В первые минуты в добавление к букету цветов я чувствую землянику, но она тоже свежая и "зеленая", нет той сладости, присущей этой ягоде. Да и в самом аромате сладости нет ни капли.


Я точно отношу его к весенним, а также к тем ароматам, которые можно использовать в любое время и в любом месте. Он очень толерантный и не привлекает к себе внимание. Такое нежное и невесомое облако "девочковости". И да, я его вижу как и на очень юной особе лет 15, так и на офисной леди за 30. Еще мне он видится на невесте в белом платье и с букетом белых цветов, ведь в этот день должно быть все легко и ненавязчиво!

Почувствовать его я могу, только уткнувшись носом, не слышу шлейфа и какого-то необычного раскрытия. Держится, как и предполагается, немного - часа два-три. В нем все просто: сначала много зелени и свежести, а потом это переходит в белый букет "без претензий". 

Но моя проблема в том, что я люблю претензии. Претензии на уникальность, необычность и на экстраординарность. В принципе, эти все слова - синонимы, но они ярко выражают мое требование к аромату. Для меня Daisy слишком безликий аромат, ведь даже в "дневных парфюмах" могут быть претензии на незаурядность и запоминаемость. 

Но если вернуться к "химии кожи", то нельзя не отметить, что на некоторых девушках этот аромат раскрывается прекрасной пудровостью, которую сменяют чувственные мускус и ваниль. Если честно, я им завидую, потому что я ждала именно этого...


Вердикт:
Daisy не сел на меня так, как я того ожидала. На мне он как воздушная свежесть зелени и весенний букет. На данный момент, это единственный аромат у меня, который подойдет абсолютно под все случаи жизни, и никто и "носом не поведет", сказав, что это слишком. Но тут есть одно "слишком" - слишком все просто =).

Стоимость: 3190 руб. за 50мл. EDT


Про другие мои ароматы можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. я совсем недавно в магазине тестировала его, и вообще не смогла уловить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, меня он тоже не впечатлил. Сестра МЧ привозила из ДФ набор миниатюр из то ли 4, то ли 5 минек Дейзи. Ну честно, вообще никак. Просто дома пользовалась время от времени, а так самый обычный и неинтересный запах, на мой, конечно, вкус. Не цепляет совершенно.

    "подойдет абсолютно под все случаи жизни, и никто и "носом не поведет", сказав, что это слишком. Но тут есть одно "слишком" - слишком все просто =)" Согласна на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  3. На мне он очень яркий становится
    Вчера была с ним, как раз, буквально один пшик, очень слышу его...

    ОтветитьУдалить
  4. упаковка, конечно, у марки обалденная! мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. А черную пробовала? Я вот думаю, что в черном флаконе интереснее аромат =)

    ОтветитьУдалить
  6. я в магазине тоже не уловила почти... Эх, жалко нельзя из магазина уносить тестер, попробовать пару дней и вернуть =))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ты везунчик! Как то я писала про Арманд Бази и то, что через 2-3 часа не слышу его вообще, потом подарила его подруге - на ней стойкость сутки!

    ОтветитьУдалить
  8. Мимимишечная, я тоже от их крышечек балдею =)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый флакон!Я фиалки люблю!

    ОтветитьУдалить