Гигиена

Дезодоранты от Korres Equisetum: 48H Deodorant Antiperspirant и 24H Deodorant

11/04/2013

Не люблю писать негативные отзывы, т.к., когда пишешь такой, то заново переживаешь все эмоции, ведь проще писать о том, что нравится и от чего испытываешь восторг. Но эта парочка дезодорантов уже больше года ждет того, чтобы я о них написала, поэтому сегодня пост будет посвящен им, двум дезодорантам от Korres из серии Equisetum: дезодорант роликовый антиперспирант с экстрактом хвоща интенсивная защита для чувствительной кожи 48 часов (без отдушек) - Equisetum 48 Hour Deodorant Antiperspirant Protection With Equisetum Extract, Intense Perspiration Sensitive Skin; дезодорант роликовый с экстрактом хвоща для очень чувствительной кожи 24 часа - Equisetum 24 Hour Deodorant Protection With Equisetum Extract, Very Sensitive Depilated Skin.


История:
Про эти дезодоранты я узнала тогда, когда гналась за натуральностью и отсутствием вредных компонентов. Дезы Lush мне совсем перестали подходить, поэтому я расширила кругозор поисков и наткнулась на героев поста. Сначала я купила розовый, а когда он закончился - серый. Не знаю, почему я купила серый, когда мне не подошел розовый ,- это загадка, непосильная объяснению и сейчас. Но тогда мне казалось, что я на верном пути, и раз мне не подошел 24 часа, то подойдет 48 часов. Еще я была очень лояльна к марке за их концепцию натуральности и органичности.


Оформление:
Мне импонирует оформление дезодорантов: флаконы стеклянные, а ролик очень маленький. Хотя маленький не только ролик, но и объем - всего 30 мл. вместо привычных 50 мл., как у большинства дезодорантов. Такой ролик мне показался очень удобным, хоть и орудовать им приходилось дольше.

Текстура:
У обоих дезодорантов легкая флюидная текстура, которая довольно быстро впитывается. Только у розового она желтоватая, а у серого - белая. Но на коже оба прозрачные.



1. Дезодорант роликовый с экстрактом хвоща для очень чувствительной кожи 24 часа - Equisetum 24 Hour Deodorant Protection With Equisetum Extract, Very Sensitive Depilated Skin, Korres Equisetum.


От производителя и состав:
Без солей алюминия, без парабенов, без спирта, гипоаллергенный, не оставляет следов. Подходит для кожи после депиляции. Дезодорант, который обеспечивает комфорт чувствительной кожи на 24ч. Входящие в состав натуральные активные компоненты и экстракт хвоща обеспечивают эффективную защиту от пота и неприятного запаха. Активный компонент бисаболол предотвращает появление раздражений, смягчая и увлажняя кожу.




Впечатления:
Первое, на что я повелась, - это описание. Для супер-пупер-чувствительной кожи, подходит после депиляции и еще успокаивает. Второе, конечно же, это состав - без алюминия. 

Единственный плюс, который я выявила, кроме дизайна, - это аромат. Пудровый, нежный и ненавязчивый. Сначала я его не ощущала, но после нескольких применений я начала замечать какой-то прекрасный аромат, который урывками доносился до носа и очень мне нравился. Я долго искала его, и потом меня осенило, что это мой дезодорант =).

Но прекрасный аромат дезодоранта быстро замещался менее прекрасным ароматом пота. Собственно, дезодорант "держал" меня не более двух часов! Из-за этого мне приходилось постоянно носить его с собой (а тут красивый стеклянный флакон) и к нему еще салфетки, чтобы стереть все безобразие. В итоге дезодорант у меня закончился за месяц, учитывая его стоимость, - неплохие такие затраты...

Но это не первое горе, с которым я столкнулась. Первым было то, что дезодорант ужасно щипал мне кожу подмышек, нет, он их раздирал, если точнее. Если его использовать не после депиляции, то это было терпимо, а если сразу после - я готова была лезть на стену! Для чувствительной? После депиляции? Ага...


Вердикт:
За месяц я израсходовала дезодорант с классным ароматом, который кроме аромата ничего хорошего не принес. Он щипал и не защищал от запаха пота.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 579 руб.

Оценка: 2



2. Дезодорант роликовый антиперспирант с экстрактом хвоща интенсивная защита для чувствительной кожи 48 часов (без отдушек) - Equisetum 48 Hour Deodorant Antiperspirant Protection With Equisetum Extract, Intense Perspiration Sensitive Skin, Korres Equisetum.


От производителя и состав:
Без отдушек, без парабенов, без спирта, гипоаллергенный, не оставляет следов. Дезодорант, который обеспечивает комфорт чувствительной кожи на 48ч. Входящие в состав натуральные активные компоненты и экстракт хвоща обеспечивают эффективную защиту от пота и неприятного запаха. Активный компонент бисаболол предотвращает появление раздражений, смягчая и увлажняя кожу.



Впечатления:
После розового я решила пробовать дальше и пошла в магазин за этим дезодорантом. Я была уверена, что в его составе не соли алюминия, а безопасные алюминиевые квасцы. Опять же, я не знаю, откуда у меня в голове это взялось, но уверенность моя была твердая, поэтому я без зазрения совести его купила и только дома обнаружила, что в составе обычный алюминий, как и в дезодорантах из АШАНа. Для меня это было новостью и даже шоком: Korres же натуральный, местами органический, как так?

Но поделать было нечего, и я принялась к его использованию. Да, он отличается от своего 24-часового брата тем, что хоть как-то защищает от запаха, но срок этой защиты не больше 5-6 часов, что также немного. Потом начинает проявляться неприятный аромат и аромат "кошек", от которого я спасалась бегством после дезов Lush. 

Как и розовый, при нанесении он щиплет. Но в отличие от предыдущего он еще оставляет сухость и неприятную пленку. Аромат у него тоже приятный, но не настолько крутой, как у розового.

Кое-как я израсходовала его за 1,5 месяца и рада, что он закончился. И пошла на поиски натурального дезодоранта дальше, но это уже в другом обзоре ;).


Вердикт:
Этот дезодорант-антиперспирант мне также не понравился. Щиплет и сушит кожу, защищает только на 5-6 часов,  потом выдает неприятный запах. 

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 579 руб.

Оценка: 3


Общий вердикт:
К сожалению, моя дружба с греческой маркой Korres не сложилась. Если помните, я еще писала про их бальзам для губ, который, как и дезодоранты, вызвал только негативные эмоции. В общей сумме у меня уже сложилось немалое предубеждение к марке, и они потеряли мою лояльность, хотя муж доволен их кондиционерами для волос.

Еще у марки есть третий дезодорант, но, как понятно, я уже не стала его покупать и решила довольствоваться этими двумя =).


На данный момент я нашла очень хороший дезодорант от Vichy, о котором рассказывала тут. Пусть он и содержит алюминий, но я в безопасности от неприятного запаха и ощущений. А какой у вас любимый дезодорант?

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. Загадка объяснимая - мы надеемся, а вдруг тот другой лучше, тот другой нам подойдет)


    Про щипание - в составе первого дезика миристиловая кислота, она хорошая, но из-за нее щипит все, как раз...Нельзя наносить на раздраженную кожу.


    Виши мне подошел тот, что с зеленой крышечкой. Надо попробовать и то, что ты советуешь, когда закончу свои.


    Я к марке Korres очень осторожно отношусь. Для лица мне ничего не подошло, что в пробниках попадалось - аллергия, тк натуральные составы. Теперь читаю, что дак как....А тогда...
    Только маска с дикой розой понравилась, и то, ее отняла мама)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот как так: кладут эту кислоту и пишут что для чувствительной кожи и подходит после депиляции????

    С зеленой крышечкой я сейчас использую, он похож на белый, но с запахом.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня это проблема. Тоже борюсь с этим запахом "кошечек":-):-) раньше такого не было, видать после родов что то поменялось:-) при чем не явно выраженный запах пота, а смешанный с дезиком :-)
    Вот засранцы то эти дезы, за свою то цену и не работают ни фига.
    Хочу попробовать кристаллы, может они помогут. Были у меня эти Виши, и твердый, и шариковый. Не защищали тоже. Даже не знаю,давать ли им ещё раз шанс.

    ОтветитьУдалить
  4. Эти "кошечки" многим мешают... Есть теория, что это из-за курения... Весь масс на мне их выдает, с белым дезом виши нет, планирую попробовать виши без аллюминия!

    Кристалл я тоже планирую попробовать, меня все еще не отпускает мысль о безопасном дезе.

    ОтветитьУдалить
  5. Блин я не курю:-)
    Попробуешь кристалл - пиши:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Блин я не курю:-)
    Попробуешь кристалл - пиши:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот наверное я перепутала, Myristic Acid - миристиновая кислота. Нужна для лучшего проникновения вещества в кожу. Получается из натурального сырья
    А в дезодоранте:
    myristyl alcohol - это стабилизатор вещества, позволяющий средству оставаться таким какое оно есть (жирный спирт, стабилизатор эмульсий, сурфактант, пенообразователь, загуститель, увлажнитель)

    Но все же это спирт, он может щипать

    ОтветитьУдалить
  8. Не весь спирт такой, как мы его себе представляем =) Есть спирт как масло и с такими же свойствами ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я Коррес привезла из Греции,повелась на натуральность и 24 часа. На мне не работает, совсем.
    Из натуральных были: Sanoflore, Weleda,Klorane-крем, кристалл. Ими я пользуюсь или летом на море или дома,в люди не рискую.Кстати, муж уже года два пользуется только кристаллом,а раньше люксом. Из не оч.натуральных были: E.L, Clinique,тоже не очень. Подошел мне только Avon. Из минусов-долго сохнет,ну и не натуральный состав. Но зато потом не пахну!!!

    ОтветитьУдалить
  10. 3 часа работы я отношу тоже к "не работает", это к издевательству ближе....

    Санофлор у меня тоже был, еще хуже Корреса! Скоро про него напишу ;)

    Думала над веледой и кристаллом, они в списке покупок. А вот Эйвон выдает на мне жутких кошек, раньше ими несколько лет пользовалась...

    ОтветитьУдалить
  11. Я нежно люблю оба этих дезодоранта уже давно (хотя 24-часовой люблю всё же немного больше). Ни разу не было никаких неприятных ощущений. И в моем случае со своей задачей они справляются на все 100% и указанное время действуют достойно. Это практически единственные дезики, которые мне подошли из множества опробованных.
    Еще не могу пожаловаться на Sanoflore, но тот периодически нещадно щипет. И запах у него для меня сильно навязчивый, травяной...

    ОтветитьУдалить
  12. Санофлор да, обладает не шибко приятным ароматом. Я кайфую от аромата розового Корреса. Хорошо, что вам они подходят! Мне, к сожалению, вообще никак... =(

    ОтветитьУдалить